Идёт поиск героя

/

хранитель: Шэдишэнк

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Всемил.

    Всемил был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Всемила были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Всемила и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Всемилу удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Всемил вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Всемил хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Всемил был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Всемилу, и пока герой разбирался с хищником, Всемил истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Всемил вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)40.00%
итого40.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 мудрого квинта сырого месяца 74 года
длительность путешествия (лет)172

Сражения

смертей от монстров903
убито монстров88122

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано679212
заработано продажей добычи273199
заработано продажей артефактов157557
заработано выполнением квестов248454
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя2
получено от мастеров0
всего потрачено678615
потрачено на лечение4370
потрачено на покупку артефактов1008
потрачено на заточку артефактов8239
потрачено на починку экипировки13064
потрачено на пошлину2571
потрачено на спутников643315
потрачено на изменение влияния5010
потрачено на обучение0
потрачено без пользы1038

Прочее

артефактов добыто561
добычи получено35395
заданий выполнено1061
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1