Идёт поиск героя

/

хранитель: Amfibian

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Норт.

    В детстве Норт не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Норту были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Норт вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Норт хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Норт был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Норту, и пока герой разбирался с хищником, Норт истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Норт вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    болотная искра 15 26
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    ученик Силы
  • родной город
    Приндкуилье
  • соратник
    Чон-Соп — гоблин из Авалтена
  • противник
    Благослав — человек из Дирнхолма
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия8 старого квинта холодного месяца 73 года
длительность путешествия (лет)172

Сражения

смертей от монстров868
убито монстров127128

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано1150222
заработано продажей добычи532093
заработано продажей артефактов295980
заработано выполнением квестов295553
заработано чертами0
получено с помощью спутников25550
получено от хранителя1046
получено от мастеров0
всего потрачено1148782
потрачено на лечение70506
потрачено на покупку артефактов141439
потрачено на заточку артефактов85617
потрачено на починку экипировки265736
потрачено на пошлину19362
потрачено на спутников378636
потрачено на изменение влияния83449
потрачено на обучение75501
потрачено без пользы28536

Прочее

артефактов добыто903
добычи получено54357
заданий выполнено1269
использовано карт1
превращено карт11
было спутников31