Идёт поиск героя

/

хранитель: Мартир

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Мартир.

    В детстве Мартир не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Мартиру были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Мартира была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Мартир решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Мартир с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Мартир даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    сапоги
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    механический дракончик
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    Фарле — дварф из Коркатталя
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность77.08%

Статистика

начало путешествия8 старого квинта холодного месяца 73 года
длительность путешествия (лет)172

Сражения

смертей от монстров902
убито монстров293135

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано4057402
заработано продажей добычи2013346
заработано продажей артефактов812596
заработано выполнением квестов1196215
заработано чертами5478
получено с помощью спутников6371
получено от хранителя23396
получено от мастеров0
всего потрачено4056868
потрачено на лечение296370
потрачено на покупку артефактов531904
потрачено на заточку артефактов349449
потрачено на починку экипировки920588
потрачено на пошлину21579
потрачено на спутников935686
потрачено на изменение влияния383162
потрачено на обучение533275
потрачено без пользы84855

Прочее

артефактов добыто1842
добычи получено122486
заданий выполнено3266
использовано карт16
превращено карт96
было спутников58