Идёт поиск героя

/

хранитель: Kanraku

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Барвир.

    Барвир вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Барвир не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Барвир вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Барвир хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Барвир был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Барвиру, и пока герой разбирался с хищником, Барвир истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Барвир вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    мозговой слизень 5 5
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    егви
  • родной город
    Тадмор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь43.34%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие95.18%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 старого квинта холодного месяца 73 года
длительность путешествия (лет)172

Сражения

смертей от монстров739
убито монстров159741

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2401162
заработано продажей добычи1371690
заработано продажей артефактов544374
заработано выполнением квестов475600
заработано чертами3325
получено с помощью спутников350
получено от хранителя5823
получено от мастеров0
всего потрачено2401054
потрачено на лечение149022
потрачено на покупку артефактов304996
потрачено на заточку артефактов225534
потрачено на починку экипировки516507
потрачено на пошлину10972
потрачено на спутников698573
потрачено на изменение влияния184687
потрачено на обучение262314
потрачено без пользы48449

Прочее

артефактов добыто1153
добычи получено72083
заданий выполнено1821
использовано карт4
превращено карт21
было спутников31