Идёт поиск героя

/

хранитель: Tzapil

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Цапиль.

    Вырос Цапиль в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Цапиля, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Цапилю скрыться и избежать суда.

    Когда Цапиль вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Цапиль хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Цапиль был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Цапилю, и пока герой разбирался с хищником, Цапиль истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Цапиль вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    кольцо зверя 2 3
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    сбежавший эксперимент
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя84.27%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого84.27%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта жаркого месяца 29 года
длительность путешествия (лет)217

Сражения

смертей от монстров951
убито монстров227772

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2343074
заработано продажей добычи1214092
заработано продажей артефактов324006
заработано выполнением квестов803034
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя1942
получено от мастеров0
всего потрачено2342603
потрачено на лечение166906
потрачено на покупку артефактов341692
потрачено на заточку артефактов465889
потрачено на починку экипировки60590
потрачено на пошлину2379
потрачено на спутников666719
потрачено на изменение влияния449189
потрачено на обучение152587
потрачено без пользы36652

Прочее

артефактов добыто851
добычи получено75401
заданий выполнено2133
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1