Идёт поиск героя

/

хранитель: Sir Jan

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – СирЖан.

    В детстве СирЖан не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, СирЖану были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда СирЖан вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. СирЖан хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: СирЖан был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро СирЖану, и пока герой разбирался с хищником, СирЖан истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что СирЖан вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 5
Регенерация активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 2
свободно - -
Ниндзя пассивная 5
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 2
Запасливый пассивная 5
Торгаш пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 2
Импровизатор пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    седые чикчиры 30 11
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    маньяк
  • родной город
    Тадмор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность24.19%

Статистика

начало путешествия2 старого квинта холодного месяца 73 года
длительность путешествия (лет)172

Сражения

смертей от монстров1203
убито монстров228323

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано3987817
заработано продажей добычи2219198
заработано продажей артефактов826716
заработано выполнением квестов936189
заработано чертами1064
получено с помощью спутников0
получено от хранителя4650
получено от мастеров0
всего потрачено3987569
потрачено на лечение319304
потрачено на покупку артефактов600574
потрачено на заточку артефактов345432
потрачено на починку экипировки1058682
потрачено на пошлину41704
потрачено на спутников613277
потрачено на изменение влияния482388
потрачено на обучение443384
потрачено без пользы82824

Прочее

артефактов добыто1591
добычи получено96371
заданий выполнено2583
использовано карт2
превращено карт0
было спутников69