Идёт поиск героя

/

хранитель: Фолькмар

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Фолькмар.

    В детстве Фолькмар не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Фолькмару были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Фолькмара была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Фолькмар решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Фолькмар с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Фолькмар даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    доспех
  • любимая вещь
    пергамент 7 19
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    упырь
  • родной город
    Стор-Фаен
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя25.94%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого25.94%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность94.40%

Статистика

начало путешествия2 старого квинта холодного месяца 73 года
длительность путешествия (лет)172

Сражения

смертей от монстров954
убито монстров207203

PvP

проведено боёв6
побед6
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2871804
заработано продажей добычи1146755
заработано продажей артефактов465872
заработано выполнением квестов1171789
заработано чертами3831
получено с помощью спутников69691
получено от хранителя13866
получено от мастеров0
всего потрачено2867028
потрачено на лечение201641
потрачено на покупку артефактов329966
потрачено на заточку артефактов239075
потрачено на починку экипировки688481
потрачено на пошлину29653
потрачено на спутников839309
потрачено на изменение влияния234978
потрачено на обучение232436
потрачено без пользы71489

Прочее

артефактов добыто1160
добычи получено79896
заданий выполнено2224
использовано карт3
превращено карт102
было спутников44