Идёт поиск героя

/

хранитель: Raymar

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Урист.

    Урист вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Урист не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Урист вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Урист хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Урист был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Уристу, и пока герой разбирался с хищником, Урист истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Урист вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    бесхозный голем
  • родной город
    Тадмор
  • соратник
    нет
  • противник
    Мингхан — орк из Красных Дюн
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия3 мёртвого квинта холодного месяца 27 года
длительность путешествия (лет)218

Сражения

смертей от монстров1214
убито монстров226987

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2437651
заработано продажей добычи1248216
заработано продажей артефактов406043
заработано выполнением квестов782561
заработано чертами0
получено с помощью спутников649
получено от хранителя182
получено от мастеров0
всего потрачено2435904
потрачено на лечение191810
потрачено на покупку артефактов372142
потрачено на заточку артефактов408450
потрачено на починку экипировки146266
потрачено на пошлину35620
потрачено на спутников579250
потрачено на изменение влияния479298
потрачено на обучение160458
потрачено без пользы62610

Прочее

артефактов добыто1063
добычи получено79868
заданий выполнено2353
использовано карт1
превращено карт0
было спутников27