Идёт поиск героя

/

хранитель: Voojin

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Вудж.

    В детстве Вудж не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Вуджу были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Вудж вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Вудж хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Вудж был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Вуджу, и пока герой разбирался с хищником, Вудж истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Вудж вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 1
Ошеломление активная 1
Регенерация активная 2
Удар активная 1
Ярость активная 1
Воин пассивная 5
Ниндзя пассивная 3

Мирные

Одарённый пассивная 4
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 2
Харизматичный пассивная 2

Для спутников

Бухгалтер пассивная 2
Ведовство пассивная 2
Обслуживание пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    нет
  • противник
    Тиррни — дварф из Мордхейма
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки95.00%
цена продажи120.83%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность23.14%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта жаркого месяца 67 года
длительность путешествия (лет)179

Сражения

смертей от монстров706
убито монстров174640

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2182008
заработано продажей добычи1238924
заработано продажей артефактов519130
заработано выполнением квестов418207
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя5747
получено от мастеров0
всего потрачено2180150
потрачено на лечение172651
потрачено на покупку артефактов302808
потрачено на заточку артефактов268901
потрачено на починку экипировки502449
потрачено на пошлину32901
потрачено на спутников227180
потрачено на изменение влияния220443
потрачено на обучение406693
потрачено без пользы46124

Прочее

артефактов добыто925
добычи получено57095
заданий выполнено1285
использовано карт6
превращено карт1
было спутников21