Идёт поиск героя

/

хранитель: Shinkiro

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Шинкиро.

    В детстве Шинкиро не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Шинкиро были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Когда Шинкиро вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Шинкиро хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Шинкиро был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Шинкиро, и пока герой разбирался с хищником, Шинкиро истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Шинкиро вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    кольцо
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    астральный охотник
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    нет
  • противник
    Инги — дварф из Карахена
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь14.37%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность97.88%

Статистика

начало путешествия10 юного квинта сухого месяца 67 года
длительность путешествия (лет)179

Сражения

смертей от монстров832
убито монстров201238

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано2753952
заработано продажей добычи1265895
заработано продажей артефактов491376
заработано выполнением квестов894716
заработано чертами3988
получено с помощью спутников0
получено от хранителя97977
получено от мастеров0
всего потрачено2752453
потрачено на лечение259791
потрачено на покупку артефактов236710
потрачено на заточку артефактов184592
потрачено на починку экипировки673116
потрачено на пошлину25829
потрачено на спутников821830
потрачено на изменение влияния366021
потрачено на обучение149582
потрачено без пользы34982

Прочее

артефактов добыто1059
добычи получено68892
заданий выполнено2130
использовано карт3
превращено карт105
было спутников1