Идёт поиск героя

/

хранитель: Evergray

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Evergray.

    Evergray вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Evergray не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Evergray вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Evergray хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Evergray был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Evergray, и пока герой разбирался с хищником, Evergray истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Evergray вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    штаны
  • любимая вещь
    поцелуй смерти 62 65
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    пёстробородый
  • родной город
    Йоль
  • соратник
    Торлейва — дварф из Йоля
  • противник
    Энэль — эльф из Сва-Лока
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя104.57%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)60.00%
итого164.57%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие97.50%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия13 мудрого квинта сырого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)156

Сражения

смертей от монстров2012
убито монстров942692

PvP

проведено боёв8
побед6
вничью0
поражений2

Золото

всего заработано23356464
заработано продажей добычи7227830
заработано продажей артефактов5133551
заработано выполнением квестов9860538
заработано чертами27676
получено с помощью спутников0
получено от хранителя562179
получено от мастеров544690
всего потрачено23349949
потрачено на лечение696888
потрачено на покупку артефактов4817140
потрачено на заточку артефактов3098772
потрачено на починку экипировки9593282
потрачено на пошлину396954
потрачено на спутников2058402
потрачено на изменение влияния939740
потрачено на обучение1362997
потрачено без пользы385774

Прочее

артефактов добыто9173
добычи получено539062
заданий выполнено9826
использовано карт133
превращено карт2002
было спутников8