Идёт поиск героя

/

хранитель: Orab

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Иннокентий.

    Вырос Иннокентий в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Иннокентия, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Иннокентию скрыться и избежать суда.

    Когда Иннокентий вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Иннокентий хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Иннокентий был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Иннокентию, и пока герой разбирался с хищником, Иннокентий истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Иннокентий вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)40.00%
итого40.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность1.20%

Статистика

начало путешествия1 мудрого квинта сырого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)180

Сражения

смертей от монстров820
убито монстров102729

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано827028
заработано продажей добычи347149
заработано продажей артефактов190385
заработано выполнением квестов288994
заработано чертами448
получено с помощью спутников0
получено от хранителя52
получено от мастеров0
всего потрачено826954
потрачено на лечение7971
потрачено на покупку артефактов16661
потрачено на заточку артефактов9681
потрачено на починку экипировки19013
потрачено на пошлину3174
потрачено на спутников719237
потрачено на изменение влияния25177
потрачено на обучение25181
потрачено без пользы859

Прочее

артефактов добыто658
добычи получено40674
заданий выполнено1180
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1