Идёт поиск героя

/

хранитель: Long-Fire-Demon

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Маггот.

    Маггот вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Маггот не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Маггот вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Маггот хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Маггот был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Магготу, и пока герой разбирался с хищником, Маггот истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Маггот вскоре воскреснет?

    Приближалась 160 годовщина, как Маггот бродил по миру. Да, герой. Но в чём смысл? Более сотни лет, как он в последний раз чувствовал присутствие своего Хранителя... Как Вечный Жид, путешествовал между городами, выполнял разные задания, не видя при этом ни одного яркого лучика в своём сером существовании...
Очередное задание, Маггот пробирался по лесу в компании Ледяного Токи. Герой знал, что Токи нельзя назвать верными, они могут уйти в любом городе. Но даже такой спутник лучше гнетущего одиночества, которое иначе окутало бы всё вокруг. Вдалеке послышалось ржание. И снова. И снова. И каждый раз всё громче и громче. Внезапно перед Магготом из кустарника выскочило что-то чёрное. Это был чёрный, как уголь, конь. По цвету, фигуре и яростному виду Герой понял - это был Чёрный Аргамак. Аргамак заржал - это был тот же самый звук, который звучал по лесу до этого, только значительно громче. Невозможно было поверить, что это он ржал до этого - то ржание было очень далеко. Настолько невообразимо быстр был этот конь. Но вместо попытки начать сражение, эта чёрная громадина просто стояла и яростно смотрела на Токи. Токи сначала просто настороженно смотрел на коня, но с каждой секундой нервничал всё сильнее и сильнее. Когда же аргамак резко фыркнул, Токи не выдержал и сорвался с места. Но не в бой побежал он, а в чащу, спотыкаясь о сучья и спасая свою жизнь. Аргамак перевёл взгляд на Героя. Но вместо безудержной ярости Маггот увидел в них ярость разумную, и, как бы это странно ни звучало, "спокойную". Маггот почти увидел возникающую между ними связь. И появилось чёткое ощущение, что за этой встречей что-то стоит. Или кто-то...

    Прошло совсем немного времени. Мир перестал быть серым, Хранитель вернулся! Чёрный аргамак был назван Стикс. Проворный, как речная стремнина, ловкий как ручей и агрессивный как горная река. И смертоноснее самой Смерти. Но связь между ними непростая - Маггот с каждым днём чувствовал, что его думы становятся более жестокими, а сердце постепенно наполняется яростью. Похоже, такова воля Хранителя...

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Контроль активная 3
Ошеломление активная 4
Удар активная 1
Ядовитость активная 1
Боец пассивная 1
Быстрый пассивная 5

Мирные

Делец пассивная 2
Запасливый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Торгаш пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Врачевание пассивная 2
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Тадмор
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя45.95%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого45.95%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

город известность
1 Тадмор 10970
2 Луд 4694
3 Аматир 2813
4 Харир 2226
5 Лар’дин 2096
6 Велистиан 1988
7 Йоль 1769
8 Карахен 1746
9 Форнборг 1684
10 Лорадо 1340
11 Мордхейм 1323
12 Стор-Фаен 1263
13 Морн-Карас 1231
14 Кайлердор 1182
15 Оркостан 1134
16 Ашур-Донал 1093
17 Сианора 693
18 Моргор 652
19 Тролльхейм 621
20 Гориндор 619
21 Ринд-Куил 590
22 Озёрный 559
23 Оннадуин 539
24 Аскалон 498
25 Нортин 454
26 Ад-Альхар 419
27 Деус 306
28 Юн-Жут 298
29 Сольвейг 286
30 Гестахор 276
31 Сва-Лок 274
32 Коркатталь 203
33 Дирнхолм 127
34 Лотир-Нериэн 80
35 Рагосна 71
36 Красные Дюны 61
37 Приндкуилье 42
38 Простор 32
39 Азарок 8
40 Гастион 3
41 Лазурь 0
42 Штиль 0
43 Крушд 0
44 Эмералд'дол 0
45 Авалтен 0
46 Мурмеллашум 0
47 Залесье 0
48 Родрог 0
49 Чулун 0
50 Беловодье 0
51 Эйндалион 0
52 Силиврэн 0
53 Хэйда-Эн 0
54 Черноград 0
55 Теалор 0
56 Миориель 0
57 Хинарин 0
58 Гоганбуко 0
59 Истарóст 0
60 Киралода 0
61 Ол 0
62 Кель-Абан 0
63 Руины 0
64 Лирейн 0
65 Синам-Сиджас 0
66 Карнгард 0
67 Кострище 0
68 Княжество Таур-Анорское 0
69 Ясень 0

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие41.94%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта сырого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)180

Сражения

смертей от монстров1831
убито монстров616066

PvP

проведено боёв3
побед2
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано16458570
заработано продажей добычи5099908
заработано продажей артефактов5158851
заработано выполнением квестов6173739
заработано чертами21461
получено с помощью спутников0
получено от хранителя4611
получено от мастеров0
всего потрачено16454992
потрачено на лечение945826
потрачено на покупку артефактов3095215
потрачено на заточку артефактов1422611
потрачено на починку экипировки5171940
потрачено на пошлину500666
потрачено на спутников2462886
потрачено на изменение влияния216484
потрачено на обучение1968950
потрачено без пользы670414

Прочее

артефактов добыто6624
добычи получено317464
заданий выполнено7076
использовано карт4
превращено карт0
было спутников20