Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: посещение города

Описание событий, происходящих при посещении героем города.

Тип: Журнал: Герой входит в город

Описание того, как герой входит в город.

Переменные

date дата
time время
hero герой
place город
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] На площади перед вратами стояла трибуна, с которой вещал некий оратор. Невольно заинтересовавшись, [Hero] [услышал|hero]: «Герои! Свободные ходоки и ветераны тракта! Вступайте в ряды гильдий города [place|рд]! Вместе мы...» Не став слушать дальше, [Hero] [отправился|hero] по своим делам. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Войдя в ворота [place|рд], [hero] сразу [увидел|hero] шпика из Серого Ордена. Тот стоял в тени, неподалёку, и внимательно разглядывал всех гостей города. К героям он не проявлял интереса, зато сразу пошёл к купцу, въезжавшему следом за [hero|тв]. Стражники ловко, но ненавязчиво окружили телеги... Купец тоже заметил шпика и перемещения караульных. Судя по его лицу, он отлично знал, в чём повинен. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] На воротах [place|рд] был затор. Толпа горожан и путников создавали невероятный шум. Гоблин-купец ругал начальника караула и не хотел платить какие-то пошлины за вывоз, начальник в ответ грозился купца «зарестовать». Старуха дварфийка совала другому стражнику индюка «с благодарностию за охрану», тот взять хотел, но ему мешала эльфка, желавшая немедленно узнать, не покидала ли города этой ночью распутного вида девица в сопровождении богатого господина. Орки, пригнавшие в город скот на продажу, ссорились с группой пилигримов, двигавшихся в противоположном направлении. Где-то лаяла собака и плакал ребёнок... [hero|загл], вздохнув, [встал|hero] в очередь, медленно двигавшуюся к воротам. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Стражи на воротах [Place|рд] было как всегда мало, всего лишь пара караульных, не утруждающих себя досмотром поклажи и подорожных, однако [Hero] [заметил|hero], что в этот раз они были куда внимательней. «Кого-то ищете?» — улучив минутку, [спросил|hero] [Hero] у них. Старшой ответил: «Да благородные учудили... Резню прямо на площади устроили, кучу народу с обеих сторон положили. А всё из-за любовной дурости. Сынок одного аристократа жениться на дочке смертельного врага захотел, вот его и поймали...» «Заткнись, — грубо бросил второй караульный и виновато развёл руками: — Вот так и живём в нашей вольнице». «Весело у вас тут... Ну [я|hero] [пройду|hero]?» «Да, конечно», — и стражники посторонились. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Пройдя досмотр и оказавшись [в|place] [place|пр], [Hero] [заметил|hero] необычное оживление неподалёку от кордегардии. Раньше то двухэтажное здание, не то лавка, не то таверна, ничем особым не выделялось, но теперь возле него собралась небольшая очередь. Дежуривший у ворот стражник рассказал, что там обосновалась малая гильдия героев и тот дом теперь их резиденция. С трудом отвязавшись от стражника, [Hero] [пошёл|hero] по своим неотложным делам. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В этот раз досматривать [Hero|вн], как раньше, со всей дотошностью не стали. Мельком взглянули на лицо, подсвечивая факелом, спросили «кто [таков|hero]?» и «куда идёте?», после чего впустили [в|place] [place|вн]. Только уже внутри [Hero] [понял|hero] удивительную безалаберность стражников: оказывается, за воротами стоял незнакомый герой, готовый в случае чего вмешаться. В свете факелов его нашивка с трудом угадывалась; видимо, он был одним из рекрутов местной гильдии, которому поручили стоять на ночном досмотре. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Place] [встретил|place] [hero|вн] привычной картиной городской жизни. На воротах стражники, высматривающие, с кого бы взять мзду. Дальше по улице нищие всех мастей, от калек и матерей-одиночек, до отставных советников и бывших героев. Кучеры, прикидывающие, кто из входящих в город не местный, с кого можно побольше собрать. Далее воры и девицы, примерно с теми же мыслями... «Ничего в этом мире не меняется. И хорошо». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Войдя [в|place] [place|вн], [hero] сразу [увидел|hero] большую торговую палатку с вывеской, на которой вкривь и вкось было написано: «Купи в Дни шута расписной гаршок иль калпак с бубинцами и палучи накладную бороду в падарок! Детям, героям и беременным бабам скидки!» подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [hero|загл] [вошел|hero] [в|place] [place|вн]. Сразу за городскими воротами начиналась торговля. Улицы пестрели многочисленными яркими вывесками лавок, предлагавших любые товары. Особенно выделялась та, что гласила: «Скупка и продажа всего». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Пришлось долго ждать возможности войти [в|place] [place|вн]. На воротах было много паломников, стража зачем-то досматривала вещи каждого... Когда, наконец, дошла очередь до [hero|рд] выяснилось, что был донос, якобы в город собираются ввести яд, и отравить колодцы. Святотатства и диверсии допустить было никак нельзя, но пока ничего подозрительного не нашли. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Стоило [hero|дт] войти [в|place] [place|вн], как кто-то дал [ему|hero|дт] пинка пониже рюкзака. Обернувшись, [hero] [увидел|hero] полдюжины беспризорников, весело предложивших угадать, кто именно из них это сделал... Дни шута — это особые праздники. Поэтому сироты отделались лёгкими подзатыльниками, и то лишь двое — остальные разбежались. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Входящий [в|place] [place|вн] перед [hero|тв] паломник попытался незаметно проскочить мимо караульных, но бдительные стражники сразу же заметили подозрительные шевеления в толпе и схватили его под руки. Старший окликнул [hero|вн]: «[Проходи|hero], чего [стоишь|hero]?» «Кто это был?» — [поинтересовался|hero] [hero|им] как бы между делом. «А кто его знает? Некромант али демонопоклонник... Иль лиходей какой. Разберёмся. У нас в городе такое не впервой», — ответил караульный. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Стоя в очереди входящих [в|place] [place|вн], [hero] [увидел|hero] в толпе знакомого героя. Растолкав возмущающийся народ и подойдя к страже, [hero] тихо [сказал|hero]: «Вон тот тип, прикидывающийся ходоком, есть ни кто иной, как демонопоклонник. Кличка Детоед. Редкостная сволочь. Его в нескольких городах ищут». Начальник караула прищурился: «Спасибо за информацию! Не волнуйтесь, арестуем. Никуда теперь не денется... А вы проходите, проходите». подробнее
чисто в игре Дeймос [ОРДА] «Войдя [в|place] [place|вн], [увидел|hero] торговца магическими артефактами. Никогда не пойму всех этих чародеев. Как они вообще могут полагать, что какая-то магическая трость может быть опаснее старого-доброго стального клинка?» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Зайдя [в|place] [place|вн], [hero] первым делом [решил|hero] навестить старого знакомого, урвавшего-таки место в Совете. «Интересно, сколько горожан знают, что у них под боком воровской притон? А сколько среди тех, кто знают, сами не против такого соседства? — лениво [размышлял|hero] [hero], разглядывая лиц явно бандитской наружности, подстерегающих жертву в тёмном переулке. — Надо будет спросить знакомца, каково этого, держать целый город. Хотя чего [я|hero] [удивляюсь|hero]? Мастер-вор, как-никак, а не уличный карманник или тупой громила». Тем временем бандиты последовали за господином в шляпе с пером... [Hero] [усмехнулся|hero]: шпага на поясе странствующего аристократа висела явно не для красоты, да и слежку он за собой заметил сразу. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Ожидая в очереди входящих [в|place] [place|вн], [hero] [увидел|hero] в толпе знакомого героя. Деликатно растолкав ворчащий народ и подойдя к страже, [hero] [сказал|hero]: «Видите во-он того ходока? У него запрещённая к ввозу контрабанда. Ручаюсь. Не знаю, где он её прячет. Вряд ли в рюкзаке. Но она есть! Точно говорю». За содействие стражники сразу пропустили [hero|вн] в город, пожелав удачно повеселиться. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Скучая в очереди входящих [в|place] [place|вн], [hero] [увидел|hero] в толпе знакомого героя. Аккуратно растолкав локтями недовольный народ и подойдя к страже, [hero] негромко [сказал|hero]: «Вон того типа видите? Он бессмертный, ходок. Мы к городу вместе подходили... И знаете, кажется, он болеет чем-то серьёзным. Кровью кашлял... Ему-то что? Вылечится. А не вылечится, так воскресится. Но вот, не дайте Боги, эпидемия в городе. Да ещё и в такие праздники...» Глаза начальника караула округлились. «Только этого не хватало, — просипел он. — Придётся задержать... Ой-ёй. Герой же. Ругаться будет! Но что поделаешь?.. А вы не могли бы позвать сюда, на ворота, лекаря?» «Конечно, — [ответил|hero] [hero]. — Срочно вызову! Прямо сейчас, немедленно, отправлюсь к больнице, а потом в Совет загляну. На всякий случай. Ждите! Я быстро...» Стражники направились к «заразному», а [hero], улыбаясь и совершенно не торопясь, [пошёл|hero] к постоялому двору. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Входя [в|place] [place|вн], довелось наблюдать, как стражники крутили руки какому-то типу в длинном плаще с капюшоном, тот кричал богохульства и угрожал им проклятиями. Караульным приходилось непросто: противник был силён и изворотлив. Стало даже интересно, чем всё закончится, но тут появился сержант, опустив тяжёлый кулак на голову задерживаемого. Тип в плаще сразу сник. «Вы двое, дуйте к капитану. Доложите об аресте демонопоклонника! — крикнул сержант подчинённым и обратился к [hero|дт]: — Что творят, сволочи, а? В Святой город пролезть норовят. Но у меня не проскочишь». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Войдя [в|place] [place|вн], [hero] [увидел|hero] высокого старца. Это был лысый орк с седыми усами. Худой, но не измождённый. В левой руке у него был тяжёлый посох, правую орк воздел к небу. «Готовьтесь! Приидет час чёрной хвори. За прегрешенья, за малость пустыней, кара ждёт нас всех! И единственно спастись посчастливится тем лишь...» — вещал орк немногим собравшимся вокруг расово-апокалиптическую ерунду. Слушать его было неинтересно, и [hero] [направился|hero] дальше. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Войдя в ворота [place|рд], [hero] [увидел|hero] на стене кордегардии надпись: «Жители и гости города, помните о своих законных правах и обязанностях». Неподалёку стоял человек, раздававший прохожим какие-то листовки, на противоположной стороне улицы тем же занимался некий эльф. Судя по взаимной неприязни, с которой они глядели друг на друга, листовки агитировали поддерживать разные партии... «Политика в разгаре, — [подумал|hero] [hero]. — Как всегда в полисе. И плевать, что без малого половина населения неграмотные». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] «Слава тебе, Хранитель! Наконец-то, — [обрадовался|hero] [hero], входя в ворота [place|рд]. — Как же хочется вымыться, выспаться и нормально поесть! Сейчас дела быстро решим, и на постоялый двор... Прошу, Хранитель, дай духовно и телесно отдохнуть. Небось, стоял мир тысячи лет без меня, и ещё день-другой продержится». подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Дома, дома, снова дома... неба совсем не видно, сплошь и рядом каменные джунгли. Не люблю [place|вн]». подробнее
чисто в игре Elstar [^_^] Стоило [hero|дт] войти в ворота [place|рд], как воздух изменился. Стал свеж и полон странных ароматов, смешанных из запахов лекарственных растений, алхимических и магических снадобий, болотных грязей и один Хранитель знает, чего ещё. Многочисленные вывески и мальчики-зазывалы предлагали отдохнуть и подлечиться в разнообразных здравницах. Все, без исключения, качественно и недорого. Сразу захотелось оставить все дела на месяц, снять небольшой дом с садом, нанять опытного врача, обязательно старого и седого, да и заняться здоровьем... «И в первую очередь духовным». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Стоило [Hero|дт] миновать караульных на воротах [place|рд], как [он|hero] [влился|hero] в многолюдную толпу. Катились повозки, мелькали лошадиные холки и блестел металл конструктов... С трибуны вещал глашатай: «Постановлением Совета... С начала года... За торговлю йочаком... каторги!.. контрабанду золота и торговлю синими грибами — колесование! За незаконную магическую практику... Шесть десятков плетей и штраф!» Ничего нового для себя [Hero] не [узнал|hero], поэтому [пошёл|hero] дальше. Только [ему|hero|дт] показалось, будто рядом с глашатаем стоял писарь в плаще мышиного цвета. подробнее
чисто в игре Grog [hero|загл] [смотрит|hero] на [своё|hero|ср] [отражение|hero] в луже и [прихорашивается|hero]. подробнее