Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
ошибки на рассмотрении Raudulv Пришлось долго ждать возможности войти [в|place] [place|вн]. На воротах было много паломников, стража зачем-то досматривала вещи каждого... Когда, наконец, дошла очередь до [hero|рд], выяснилось, что был донос, якобы в город собираются ввезти яд и отравить колодцы. Святотатства и диверсии допустить было никак нельзя, но пока ничего подозрительного не нашли. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Хм, не [замечал|hero|прш], что сегодня так много мотыльков вьётся возле фонарей. Нужно в обязательном порядке их пересчитать…» подробнее
чисто в игре нет «Хм, не [замечал|hero|прш], что сегодня так много бабочек. Нужно в обязательном порядке их пересчитать…» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Перед [hero|тв] возникла башня. Выстроенная из тёмного камня, она высилась до неба, а двери, ведущие в неё, были окованы железом и столь велики, что даже самый высокий из эмигенов был бы трижды ниже их. Вдруг двери отворились, и [hero], пройдя ими, [очутился|hero] перед лестницей. [Он|hero] [начал|hero] подниматься, и вокруг послышались голоса. Одни приказывали отступить, другие умоляли одуматься, третьи манили наверх, а ступеням не было числа. Там, на вершине было... Что-то. Некая тайна... Или ключ. Но ступени обращаются в прах, и [hero] [исчезает|hero] во тьме. Что это было? Морок? Видение? Как знать... Мёртвым героям видится и не такое. подробнее
чисто в игре Crusader «Эх, надоело шпионить за всеми да письма таскать. Последнее задание. Точно последнее. Давно уже [хочу|hero] остепениться, построить собственный дом, купить удобную кровать и поспать в ней... Часиков так двадцать. Интересно, а Хранитель одобрит подобную просьбу? Надо будет попробовать. Как только [закончу|hero] с этим делом». подробнее
чисто в игре Crusader [hero|загл] [подобрал|hero] [artifact|вн] и внимательно [осмотрел|hero] добычу. Прикинув примерную стоимость, [hero] [открыл|hero] последний свободный карман... и [увидел|hero], что и он занят [dropped_artifact|тв]. После недолгих размышлений [hero] [осознал|hero], что за новую добычу можно получить больше денег, чем за [dropped_artifact|вн]. [dropped_artifact|загл] [остался|dropped_artifact] лежать на земле. подробнее
удалена удалена Antoshka88 [hero|загл] [размышлял|hero]: «Пришивать обратно или и так нормально будет?» Пока [раздумывал|hero] приросло обратно. подробнее
чисто в игре Migel [сыграл|hero|прш|загл] со стражником в кости. Фортуна сегодня не балует. Пришлось отдать [coins] [монет|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] На площади перед вратами стояла трибуна, с которой вещал некий оратор. [Hero] [услышал|hero]: «Герои! Свободные ходоки и ветераны тракта! Вступайте в ряды гильдий [place|рд]! Вместе мы...» Не став слушать дальше, [Hero] [отправился|hero] по своим делам. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Пока [был|hero] [в|place|пр] [place|пр], [оставил|hero] своего любимца в специальной «кошачьей гостинице» под присмотром хорошего ветеринара. Когда [вернулся|hero], то впервые [увидел|hero] свою кису настолько довольной. Она даже позволила почесать ей животик! Как [буду|hero] [в|place|пр] [place|пр] в следующий раз, снова [навещу|hero] эту лечебницу, всенепременно! подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Трава по пояс, а местами и вовсе в рост! Как тут вообще пройти? Тем более быстро?.. А потом Мастера спрашивают, мол, почему так долго...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Лёжа под кроной яблони, [пожёвывает|hero] травинку и [считает|hero] птиц в небе. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Какой-то продавец на краю торговых рядов зазывает: «Пирожки, кулебяки и прочие враки!» Совместить торговлю чем-то сытным и обмен сплетнями? «Чего только торговый люд не выдумает ради прибыли», — [усмехнулся|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Слоуэсса [ARS] Как только [hero] [подрос|hero], [он|hero] вместе с отцом [стал|hero] работать в одной из шахт, на самоцветах которой зиждилось благосостояние их города и всех проживающих в округе дварфов. И хотя это был почётный труд, [самому|hero|дт] [hero|дт] не особо нравились узкие переходы, вечный запах пота и масла для фонарей, монотонная и размеренная работа... Даже возить вагонетки [ему|hero|дт] было интересней. Всю скуку и недовольство [он|hero] [спускал|hero] в тавернах, где часто [участвовал|hero] в потасовках, а то и [устраивал|hero] их [сам|hero]. Родня, видя, что [Hero] потихоньку сползает на кривую дорожку, помогла [ему|hero|дт] избежать застенков и направила дурную энергию в полезное русло: посоветовала вступить в городское ополчение, а там и до службы в страже оказалось недалеко. [Hero] многому [научился|hero] благодаря ей. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Жил-был Анри Весёлый, он славный был герой: вино любил до чёрта, но трезв бывал порой!..» подробнее
чисто в игре нет [Вспоминает|hero], кто [он|hero|дт] должен. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] «[Начинаю|hero] бороться с ленью. Завтра». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Жжёт|hero] маленькое чучелко демона. подробнее
чисто в игре BloodyFlame [Давит|hero] щекой на походную котомку. подробнее
чисто в игре Juusca [Жуёт|hero] травинку. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] [Спит|hero]. подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [заметил|hero|прш] впереди [mob|вн] и [готовится|hero] к схватке. подробнее
чисто в игре нет [Пятится|hero] прочь от светлого конца тоннеля. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Сиротка сегодня заявил, что решил изменить свою жизнь. Он решил пойти учиться к какому-нибудь мастеровому... Того, кто возьмёт его в ученики пришлось искать [мне|companion_owner|дт]. Видит Хранитель, эдакий наглец не пропадёт. подробнее
чисто в игре нет [раздосадованный|hero|прш,загл] отсутствием трофеев, [hero] [глумится|hero] над останками [mob|рд]. подробнее