Итоги конкурса «потерянное и найденное»

опубликовано:

По итогам конкурса в Пандоре появилось 11 новых городов!

Найти список всех конкурсных рассказов можно на странице конкурса.

Рассказы победители:

Благодарим всех авторов за участие.

В связи с появлением новых городов, часть существующих городов перестала считаться частью Фронтира, это: Залесье, Азарок, Авалтен, Аматир.

Напоминаем, добавить город в игру можно и без конкурса.

Изменение карты будет произведено в ближайшее время.

Обратите внимание, местоположение новых городов выбирается разработчиками на основании пожеланий авторов. Характер новых Мастеров будет выбран случайно.




ОБСУЖДЕНИЕ


Argo
#2
[TN] Магистр
могущество: 26139
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Почему черты у всех Мастеров принципиально сделали рандомными? Например, в моём рассказе было указание на то, каким должен быть Мастер по характеру. Неужели совсем никто не описал своего Мастера достаточно подробно, чтобы был понятен характер и черты?



Сообщение изменено
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14359
разработчик
дварф Халлр
92 уровня
В правилах конкурса чётко было сказано какие свойства города и Мастера автор может указать:

Если автор рассказа-победителя укажет в рассказе расу или профессию Мастера, примерное положение города, его название, то новый город появится с учётом этих свойств.
Шерхан
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 41495
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
130 уровня
Тем временем без конкурса:
На текущий момент мы принимаем рассказы о новых городах с новым мастером с указанными автором расой и профессией (характер Мастера будет выбран разработчиками при добавлении его в игру).
Ну за что так?.. Теперь выходит, что Мастера описать заранее не получится, а узнать, каким он будет, и подавно. :-(



Сообщение изменено
Argo
#5
[TN] Магистр
могущество: 26139
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
В первый же день появился фольклор, в заявке которого помимо указания расы и профессии Мастера было и указание черт, с учётом которых составлялся фольклор. Логично было бы предположить, что автор рассчитывал на появление Мастера с указанными чертами, а не со случайными. Стоило обратить на это внимание и дописать в условия конкурса, что черты не будут приниматься в расчёт при создании Мастера. Учитывая, что раньше Мастера всегда появлялись с учётом указанных игроками черт, а также, что вне конкурса характер всегда выбирался разработчиком, а не случайно, это выглядит грубой непоследовательностью. Тем более, что из-за случайного распределения черт у Мастеров возникли ролеплейные расхождения между фольклором, по которому Мастер появился, и чертами Мастера.

Прошу пойти навстречу игрокам и исправить черты Мастеров на те, которые были указаны победителями в комментариях к новости по конкурсу или в самих произведениях.
Амадеус
#6
без гильдии
могущество: 711

дварф Аэрлатт
43 уровня
М-да повезло что мой город еще во фронтире, но вообще неплохо бы по итогам таких добавлений кидать игрокам карты на смену соратников и прочего или хотя бы повысить их % выпадения
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 26139
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Амадеус
Вы же читаете мой "гайд" по прокачке с нуля. Там я рекомендую держать про запас как минимум одну карту на смену города и соратника. Неужели за 40 уровней вам не выпало ни одной лишней? Не поверю.



Сообщение изменено
Мышебор
#8
[ПиК] Офицер
могущество: 1391

эльфийка Марьятта
29 уровня
поддерживаю предложение Argo,
хотя введённого мной мастера рандом не так уж сильно обидел, но всё же исходный фолк к мастеру с такими чертами прикреплять не считаю правильным.
возможно, другие игроки со мной согласятся
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14359
разработчик
дварф Халлр
92 уровня
Argo
всегда появлялись с учётом указанных игроками черт,
Не всегда. Было по-разному.
Mefi
#10
[LjUA] Командор
могущество: 15800
длань судьбы
эльф Максиэн
131 уровня
Два мстительный вора. Хотя бы уже были бы разные :/
Очень прискорбно, что Мастер появилась не с теми чертами, которые для неё задумывались.
Амадеус
#11
без гильдии
могущество: 711

дварф Аэрлатт
43 уровня
Argo
они слишком редко выдаются, сейчас есть лишь 2 соратника, 1 противник и 1 размер области заданий, родной город что у меня был я потратил после обновления и ни 1 нового взамен
Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14359
разработчик
дварф Халлр
92 уровня
Переписывать задним числом правила конкурса не буду. Да и жирно это — 11 полностью кастомных Мастеров.

Но, поскольку конкурсов у нас сейчас нет, можно подумать о «мастероцентричном конкурсе». С меньшим количеством победителей, но полностью кастомизированными Мастерами.

Может даже о художественном.

Принимаю предложения.
IoannSahin
#13
[ARS] Магистр
могущество: 24163
длань судьбы
эльф Илир аэп Тальдир
85 уровня
Tiendil
Так и всё же. В Силиврэнэ Мастер согласно фольку должен зваться Фалгрим Каменный Кулак. Есть же в игре Эбхард Чернобрадый
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14359
разработчик
дварф Халлр
92 уровня
IoannSahin
Так и всё же. В Силиврэнэ Мастер согласно фольку должен зваться Фалгрим Каменный Кулак. Есть же в игре Эбхард Чернобрадый
Хочешь имя уточнить?
IoannSahin
#15
[ARS] Магистр
могущество: 24163
длань судьбы
эльф Илир аэп Тальдир
85 уровня
Tiendil
Да. Сам автор фольклора тоже на этом настаивает.