Argo
#1
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
    Проект в Штиле постепенно подходит к концу, осталось около полудюжины записей, и я начинаю думать, чем мне заниматься дальше. И так уж получилось, что попался мне на глаза Ур Тангал. Там у меня два недоделанных дела: смена описания города вслед за принятым когда-то новым названием и продолжение истории недавно переселённой в город воровки Меркид. Однако, как это всегда бывает, ради пары законов совершать телодвижения мне не в масть (совсем этот мультовод зажрался, ага), поэтому был произведён быстрый мозговой штурм на предмет поиска большего числа задач, которые в городе можно выполнить. Как итог предлагаю вашему вниманию концепт проекта по развитию Ур Тангала и возвращению его в строй в виде полноценного города со специализацией, а не просто донорского огрызка на границе земель Орды. Акцентирую внимание на том, что это именно концепт проекта, выдвинутый на обсуждение, поскольку Орда городом не владеет, но тем не менее мы стараемся заботиться обо всём западном регионе, в котором живём.
    Проект получился комплексный, то есть затрагивающий не только Ур, но и некоторые другие города, даже не граничащие с Уром (наши Штиль и Озёрный). Главной идеей, над которой я размышлял, было уменьшение влияния пустыни на Нефельский Порог и Северное высокогорье близ Гориндора. Великая Западная пустыня в последнее время стала чересчур великой и обширной. Кое-какие попытки подсократить её были предприняты на юге, где пока получается выращивать только песчаные дюны, более-менее стабилизировалась ситуация около Лориэна, где пустыня уже не подступает прямо к стенам города, но этого пока недостаточно. Пустыня раскинулась на слишком уж большие территории, а разносящие во все стороны жару пандорские ветра коварны...
    Основных задач две: увеличение размера Ур Тангала до состояния, в котором можно выбрать городу какую-нибудь специализацию, и уменьшение размера Красных Дюн и Озёрного, которые слишком сильно опесочили всю округу. С первым проблема в том, что город в данный момент является донором и свалкой ненужных Мастеров. Свалки политикам нужны, не спорю, но ввиду того, что неподалёку есть всеми забытая, полупустая Рагосна, местоположение которой в большей степени подходит на роль свалки-донора с нулевой стабильностью, можно было бы и освободить Ур от этой участи. Донорство тоже не проблема, поскольку рядом есть города, которые заинтересованы в том, чтобы сбросить лишний вес. По поводу Озёрного и Дюн я по-прежнему считаю, что они почти никак не влияют на тот же Сухостой, но раз уж разговор зашёл об излишнем опустынивании, то почему бы не попробовать? Экономика у городов хорошая, устоявшаяся, составы подобраны вполне вменяемые, влияние между Мастерами распределено грамотно. По сути речь идёт лишь об изменении системы обменных законов между городами. Но поскольку слотов в каждом городе всего три штуки, кое-где придётся озадачиться как следует.

Ур Тангал
Отменяемые законы:
  • Коркатталь получает 200 продукции
  • Красные Дюны получают 14.81% транспорта
Новые законы:
  • Коркатталь получает 15.00% культуры
  • Красные Дюны отправляют 200 продукции, Красные Дюны получают 14,81% транспорта
Что изменится?
Ур получит сумасшедший буст по продукции. +200 от отменяемого закона с Коркатталем, +200 от Дюн в обмен на транспорт, +200 от полной стабильности, +N от увеличившихся владений. Стабильность я отрегеню до предела сам, карт у меня до одного места. Этот буст позволит спокойно взять какую-нибудь специализацию. К примеру, вольницу, потому что от ПЦ героям ни холодно, ни жарко, а СГ с краю карты не дадут построить другие игроки. Расу можно оставить орочью. В этом случае пустыня может подступить к Беловодью, но не думаю, что это будет большой проблемой. Не надо будет республиканские песчаные корабли лишние несколько клеток тащить волоком до границы пустыни. Ну или какую другую специализацию с расой, если текущих Мастеров разберут, а вместо них впаяют новых, совсем ненужных.

Красные Дюны
Отменяемые законы:
  • Ур Тангал отправляет 14.81% транспорта
Новые законы:
  • Ур Тангал отправляет 14.81% транспорта, Ур Тангал получает 200 продукции
Что изменится?
Почти ничего. Город потеряет пару-тройку размеров, что благополучно скажется на его транспорте. Учитывая, что в Дюнах нет ни одного Мастера, которые бы благоприятно влияли на этот параметр, такие изменения будут очень кстати. Хотя город в данный момент и без этого идёт на втором месте по скорости перемещения после Гастиона.

Озёрный
Отменяемые законы:
  • Штиль отправляет 15.00% культуры
Новые законы:
  • Штиль отправляет 15.00% культуры, Штиль получает 200 продукции
Что изменится?
Как и в случае с Дюнами, почти ничего. Передача продукции в Штиль загонит лишние размеры дальше на запад, пустыня отступит, а соседние регионы вздохнут свободнее. Ну и лишний транспорт будет совсем не лишним.

Штиль
Отменяемые законы:
  • Озёрный получает 15.00% культуры
  • Коркатталь получает 15.00% культуры
Новые законы:
  • Озёрный отправляет 200 продукции, Озёрный получает 15.00% культуры
  • Коркатталь получает 200 продукции
Что изменится?
Единственный город, который совсем чуть-чуть, но проигрывает в этой схеме. Точнее даже не город, а регион в целом. Вольнице, ввиду её штрафов к безопасности, желательно иметь владений по минимуму, но из-за перенаправлений потоков продукции, которая будет поступать в Коркатталь не из Ура, а из Озёрного через Штиль, места для лишнего закона под культуру уже не остаётся. Потому город получит 15% своей культуры обратно и быть может отвоюет в центре пустыни пару клеток для себя. Грустно, но это незначительный минус. По сравнению с выгодой на других фронтах оно того вполне стоит, да и Штиль сейчас строится относительно удобным для путешествий.

Коркатталь
Отменяемые законы:
  • Ур Тангал отправляет 200 продукции
  • Штиль отправляет 15.00% культуры
Новые законы:
  • Ур Тангал отправляет 15.00% культуры
  • Штиль отправляет 200 продукции
Что изменится?
Ни-че-го. То есть совсем ничего. Город будет получать ровно столько же, сколько получал до этого, только источники поменяются местами.

    Ну что, товарищи сказочники и жители запада, что скажете на этот счёт? Делами в Уре я займусь по традиции сам. Проведу, так сказать, небольшой мастер-класс для новичков (в основном для Щита, которые думают параллельно над Синамом у себя под боком) по тому, как надо вытаскивать города из той ямы, в которую они могут быть загнаны другими политиками. Потенциал у Ура есть, Мастера кое-какие тоже найдутся. Стоит ли оно свеч?



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
стоит.
будет интересно понаблюдать за борьбой с таким монстрячьим регионом. вон, с сухостоем то пытаются бороться и никак не выходит) а регион то маленький. а тут..
Mеfi
#3
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Argo
Делами в Уре я займусь по традиции сам.
Кто бы сомневался. Вот дал бы новичкам (желающим) по этому плану и попробовать издать серию записей.

в основном для Щита, которые думают параллельно над Синамом у себя под боком
Щит имеет всего 2 Мастера в городе. Шаг влево, шаг вправо и им по рукам могут надавать. Негде особо развернуться. Так что не зря на Синам-Сиджас поглядывают. Жаль, что там картами стабильность поднимать нужно для разных экспериментов-перестановок.

Кстати, Argo, следишь за экономикой в Пустыне? Предпринимаешь меры распределения влияния между Ордой по региону?
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Mefi
Вот дал бы новичкам (желающим) по этому плану и попробовать издать серию записей.
Мне тоже надо чем-то заниматься. Я придумываю себе задачи и выполняю их, иначе мне будет скучно ждать по полгода очередного обновления и я пойду вразнос, что чревато и для меня самого (могу забить на игру вовсе), и для окружающих (могу разнести всё к чертям). А новичкам я показываю лишь, как надо подходить к решению подобных проблем. Обычно такие проекты зреют в кулуарах гильдий и не выползают на свет общего форума, так что со стороны становится непонятно, как решения принимаются, чем они продиктованы, каких целей добиваются. А тут я выставляю всю подноготную на всеобщее обозрение, чтобы можно было разобраться, что к чему и почему. Это полезно.

Щит имеет всего 2 Мастера в городе... ...Негде особо развернуться.
Они могли бы и ко мне обратиться по этому вопросу. Найти Мастера я им смогу. Не обязательно того, кого они хотят, но дварфа и подходящего для спеки. Я и так слежу за всеми Мастерами в игре, откуда они, куда, кому принадлежат, где могут пригодиться и прочее, благо их всего пара-тройка сотен, так что запомнить не так сложно. Так что лишнюю прикидку для кого-то сделать мне не сложно.

Так что не зря на Синам-Сиджас поглядывают. Жаль, что там картами стабильность поднимать нужно для разных экспериментов-перестановок.
Чтобы начать что-то делать с Синамом, надо сначала вывести его из числа городов-свалок и закрепить какой-нибудь постоянный состав Мастеров без лишних примесей. Иначе туда как сбрасывали всё лишнее, так и будут сбрасывать. Я предложил альтернативу Уру — Рагосну. А какая есть альтернатива у Синама? Вот над этим и надо Щиту думать, потом над донорством и уже в последнюю очередь над составом Совета (раса, специализация). Там уже что оставят, за то и спасибо.

Кстати, Argo, следишь за экономикой в Пустыне? Предпринимаешь меры распределения влияния между Ордой по региону?
Разумеется. А к чему вопрос?
Дестаби
#5
[LjUA] Офицер
могущество: 4242
длань судьбы
эльф Уттавиа
134 уровня
*вкуривает воображаемую сигарету*
Я щас такое вам скажу...
Такое скажу...
Вы упадете, но я скажу...

Анархисты, го в тред.
имя игрока сброшено
#6
без гильдии
могущество: 0

женщина Радосвета
83 уровня
Argo
Проведу, так сказать, небольшой мастер-класс для новичков (в основном для Щита, которые думают параллельно над Синамом у себя под боком) по тому, как надо вытаскивать города из той ямы, в которую они могут быть загнаны другими политиками.

Будем благодарны.
имя игрока сброшено
#7
без гильдии
могущество: 0

женщина Радосвета
83 уровня
И, кстати, я считал что товарищ Вишес тут у вас главный градостроитель, а оно вон оно что... Ну будем наблюдать и впитывать уроки Арго.
Argo
#8
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Максимка
И, кстати, я считал что товарищ Вишес тут у вас главный градостроитель, а оно вон оно что...
То есть тот факт, что я, как и Вишес, перевалил по количеству принятых записей аж за 200 штук, ни о чём вам не говорит?

Будем благодарны.
Ага, и потом будете всем рассказывать, что это я вас научил ультиматумы Хренеллям ставить.
Вечером закончу утрясать новый Совет города. Добавили вы мне головной боли своими сегодняшними заявлениями.

Дестаби
Анархисты, го в тред.
Анархисты, между прочим, могут потихоньку начинать выбирать, пейзаж какого цвета они хотели бы лицезреть к югу от Беловодья: грязно-зелёный (болота и трясины), коричнево-зелёный (луга разной степени сухости) или же жёлтый (пустыня и её производные).
Дестаби
#9
[LjUA] Офицер
могущество: 4242
длань судьбы
эльф Уттавиа
134 уровня
Argo,
Анархисты, между прочим, могут потихоньку начинать выбирать,
Зачем я их и позвал )))
А то бы проглядели еще. Вдруг, может быть.
Argo
#10
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Итак. В перспективе город будет зиждиться на трёх ворах:
  • Казимира — аккуратная женщина, воровка и организатор (Ур Тангал)
  • Меркид — щедрая оркесса, воровка и непоседа (Ур Тангал)
  • Сун-Ок — аккуратная гоблинша, воровка и добрячка (Синам-Сиджас)
Остальные Мастера будут из города убраны. Дварф-вор уедет в Руины для наращивания дварфийской демографии (нашлись желающие восстановить рагоснийскую долину). Орк-фермер уедет в Синам-Сиджас в обмен на гоблина-вора. Состав может быть не окончательный.
Argo
#11
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Argo
пейзаж какого цвета они хотели бы лицезреть к югу от Беловодья
Говорят, нынче в моде насыщенно зелёный. Виной тому организационные способности отдельных представителей людской расы.
Рашап
#12
[█A█] Командор
могущество: 26272
длань судьбы
мужчина Шимшон
129 уровня
Argo
Анархисты, между прочим, могут потихоньку начинать выбирать, пейзаж какого цвета они хотели бы лицезреть к югу от Беловодья:
Спасибо )))) Обдумали:
Цвет болот нам совсем не нравься. Мы предпочитаем зеленый цвет, коий овеян традицией раннего, крайне правого крыла движения Анархизма.
Argo
#13
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
По поводу названия города.
Есть заказ на переименование, и я не против его рассмотреть. Ур Тангал больше походит на название орочьего города, но раса скоро будет сменена на людскую. Посему готов поменять своё название на другое. Рассмотрю разные предложения. Если кто-то хотел протолкнуть свой вариант — это ваш шанс. Только не обратно в Корову или Сайн! Эти названия уже своё отжили. Корова не нравилась мне, а Сайн — Мудрейшему.
Argo
#14
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
стабильность 100.00%
Как и обещал.
Ayadmey
#15
[ARS] Офицер
могущество: 8562
длань судьбы
оркесса Кайрин
126 уровня
Меня больше волнует безопасность вокруг Штиля, чем отодвигание пустыни на Запад, но меня проект устроит, если в Ур-Тангале будет всё, что угодно кроме вольницы.