Mefi
#1
[LjUA] Командор
могущество: 16904
длань судьбы
эльф Максиэн
137 уровня
    Приветствую, Сказочники и Сказочницы! Уже прошло немало времени, как ко мне пришла идея разделения карты Пандоры на регионы. При делении на территории я исходил из гильдийной принадлежности, особенностей расположения и лору Пандоры. Благодаря помощи Грустного Ворона по географическим и лорным вопросам, а также редакции Шерхана, мы можем представить вашему вниманию следующее.

    Приглашаю в тему представителей гильдий с более удачным описанием ваших подконтрольных регионов, поскольку сложно охватить в полном масштабе все города с их историческими и лорными особенностями. А Республику Сольвейга мои творческим потугам явно не хватит силенок.

    P.S. Благодарю за описания своих регионов главу гильдии Алого Рассвета Угрюмого Лодочника.

    P.S.2. Шерхан нашел отчеты Независимой Географической Ассоциации Пандоры от 11 дня сухого месяца 29 года и от 10 дня сухого месяца 30 года (по обновлённому календарю года могут соответствовать 30-ому и 31-ому).

1. Республика Сольвейга
  • Города 2: Беловодье, Сольвейг
  • Гильдии: Анархия

        Республика Сольвейга — достаточно молодой северо-западный регион, подконтрольный Анархии. Насчитывает всего два города, имеющие богатую на события жизнь — Беловодье, Сольвейг . Поистине считается культурным авангардом Пандоры!
    Новости "Сольвейг-Беловодье" является своеобразной темой мини-фольклора о городах, уже разросшейся до ролевой игры масштабов всея Пандора.
2. Север
  • Города 8: Залесье, Тролльвиль, Азарок, Йоль, Карнгард, Кель-Абан, Гориндор, Истарост
  • Гильдии: Молот

        Суровые и сильные дворфы Молота хранят Северное высокогорье. Под их покровительством таинственный Тролльвиль, торговый Азарок, уютный Йоль, города ремёсел Залесье и Карнгард, а также святая обитель Гориндор, но Молот не забывает присматривать и за благоустройством соседей.
        Истарост — старинный город, основанный эльфийскими магами, врастающий в гору белыми мраморными колоннами, сделанные умелыми руками живущих в Истаросте дварфов. Маги со всей Пандоры съезжаются в Истарост дабы прикоснуться к таинствам мудрости, хранящимся в бесчисленном множестве башен и библиотек этого дивного города.
        Если Гориндор открывает путь к северным хребтам для Западной Пустыни и северного тракта, то Кель-Абан является перевалочным пунктом от высокогорья к Востоку, прямиком к промышленному гоблинского региону.
        Тролльвиль, также известный среди старожилов как Мориа, первый и единственный город, достигший в сороковых годах отрицательного значения в стабильности и транспорте не без помощи героев из гильдии Хренелли. На данный момент этот трюк невозможен. Тролльвиль стал именем нарицательным для обозначения городов, из которых намеренно выкачивают параметры для создания транспортного коллапса. Мнение, что выкачивают параметры для роста другого города является ошибочным.
        Йоль, больше известный как Новогодний, уникальный город. Он создан не по фольклору игроков, а в качестве подарка на новый, 2014, год.
3. Северный тракт
  • Города 2: Нортин, Простор
  • Гильдии: нет

        Нортин — один из старейших городов Пандоры, размещенный на одноименной скале. Расположенный на пути Северного тракта, город хранит единственную тропу к Проcтору, известного почти две сотни лет как Таргард. Богатый на свою политическую жизнь, Простор ранее размещался в Ядре Пандоры и к нему также вела лишь одна тропа. Но интриги и закулисные игры привели к потере Мастерами — ставленниками городской аристократии — власти в Совете, а со временем и полному изменению состава Совета и даже названия города. Не в силах мириться с судьбой, аристократы экс-Простора нашли новое пристанище в северных землях и там обосновались, введя свои старые порядки и традиции в новом городе. Туда же переселились и герои, поддерживающие их и в новые времена.
    Таргард появился в конце 2014 года в качестве арены для первого мирового события в игре. После его окончания он остался ненужным большинству игроков поселения вследствие своего тупикового расположения.
4. Промторг зона
  • Города 4: Авалтен, Аматир, Юн-Жут, Сва-Лок
  • Гильдии: Корпорация

        Промторг зона — северо-восточный заболоченный регион, курируемый Корпорацией™, в городах которых живут лучшие умы Пандоры, в большинстве своем педантичные гоблины, изыскивающие общие принципы, по которым функционирует мир, и эльфы, с головой погружённые в магические искусства. Благодаря накопленным знаниям, учёные мужи Корпорации™ способны прогнозировать воздействие магических потоков и вибраций астрала на реальный мир и, крайне ограниченно, вмешиваться в природные процессы Пандоры, однако регион в первую очередь известен как центр конструктостроения и производства сопутствующих магических предметов.
        Сва-Лок — многолюдный и развитый город, возглавляемый советом Мастеров Комплекса переработки, ремесленный центр Корпорации™, город цехов, город-кузня, поставщик львиной доли конструктов на рынок. Стандарты качества Сва-Лока приняты во многих других городах среди независимых цехов магомехаников из-за удобства на практике и несомненного доминирования Сва-Лока в сфере коструктостроения. Благодаря избыточному производству, Сва-Лок может тянуть программу по снабжению нуждающихся поселений или обеспечить материалами полную перестройку другого города, что и произошло в сто девяносто шестом году в совместном проекте Молота и Корпорации строительства транспортного узла в Кель-Абане.
    Рядом со Сва-Локом находится одна из двух статуй, посвящённых безымянным Героям.
        Юн-Жут — шахтёрский город с высокорелигиозным населением, спутник Сва-Лока и центр добычи и первичной переработки многих полезных ископаемых и минералов, применяемых в конструктостроении и магических ритуалах. Известен благодаря своей истории и археологической находке: утонувшему в земле древнему строению, вероятно, храмового комплекса или замка середины Второй Эпохи. До сотого года Третьей Эпохи несколько раз становился торговым центром, после пятидесятых годов второго столетия стал религиозным центром и до сих пор остается им даже после отъезда Мастеров-священниц. Также в Юн-Жуте открыты городские школы, дающее начальное образование, продолжить которое можно в Моргоре, и, как принято в остальных городах, в которых сильно влияние Корпорации™, присутствуют публичные библиотеки.
        Аматир — основанный в начале второго века город скоро стал перевалочным пунктом между Сва-Локом и Синам-Сиджасом. Ныне это торговый центр, куда приезжают с Востока ради приобретения товаров, изготовленных ремесленниками и Мастерами Корпорации™. Вокруг основания Аматира сложилась легенда, к тому же на заре существования город стал целью агрессии гильдмастера Элиты Хранителя AHrEJl, посчитавшего основание Аматира угрозой своему «Восточному государству» и заявившему территориальные притязания на селение, однако был остоян силами альянса Орды, Корпорации и Хренелли. О той самой войне сложено предание. Также в городе находится резиденция Ордена Воронов, школы охотников на нежить и демонов, чьи методики нахождения и борьбы с нечистью отличаются от общепринятых большей точностью и эффективностью. На данный момент должность верховного магистра Ордена занимает непризнанный Мастер-волшебник Кальцифер.
        Авалтен — заложенное во второй половине второго столетия силами экспедиционного корпуса Корпорации поселение также наряду с Аматиром стало торговым центром, местом торговли с северянами. Ходят слухи, что его основание как-то связано с попыткой гильдии магомехаников разбудить дремлющие таланты среди потенциальных Мастеров, и также, что основанию города предшествовала какая-то махинация, вызвавшая в итоге кризис аристократии Простора, ныне Таргарда, однако подтверждений этим басням нет.
    Как в истории основания Аматира, так и в истории основания Авалтена заметен след эльфийки Ильэльнаи из гильдии «Корпорация».
5. Новый Запад
  • Города 2: Рагосна, Руины
  • Гильдии: нет

        Небольшое западное высокогорье Пандоры является довольно молодым регионом, граничащим с Великой Пустыней. Рагосна — малое гоблинское поселение, обнаруженое оркской экспедицией всего пару десятилетий назад. Руины — бывшая жемчужина западных земель Крепость, когда-то в далёком прошлом известная своими неприступными стенами, была полностью разрушена героями гильдии Хренелли, после чего за городом закрепилось текущее названия, оставшееся и при временном правлении гильдии Авантюристы Пандоры. Позднее в нем мелькали одиночные герои, однако городом всерьёз так никто и не занялся. Единственный же претедент на звание градостроителя, связавшего Руины и Рагосну торговым соглашением, слишком неоднозначная фигура, чтобы писать о нём.
6. Великая Пустыня7. Нефельский Порог
  • Города 3: Велистиан, Морн-Карас, Лориэн
  • Гильдии: АР

         Нефельский Порог — протяжённая дорога от Лорадо до города со звучным названием Озёрный, отделяющая плодородные земли Центральной Пандоры от Великой Западной Пустыни. Своё название она получила из-за погодных особенностей, поскольку эта территория является последним участком, на котором ещё выпадают дожди, а далее на запад облака не встречаются вплоть до Фронтира.
        Регион охраняют и развивают герои гильдии Алого Рассвета. Он включает в себя три эльфиских города: святыню Велистиан, курорт Морн-Карас и транспортный узел Лориэн. Отдельного внимания заслуживает Морн-Карас, чьё название переводится с эльфийского как «Тёмный город» в связи с нависающим над селением густым тёмным облаком — переродившейся пустынной аномалией, ранее губившей путников миражами. Помимо того, что в этом городе уже на протяжении полувека нет солнца, он славен светящимися растениями, выведенными местными Мастерами-алхимиками. Жизнь под Покровом отразилась и на внешнем виде местных эльфов, сделав их необычайно бледными, из-за чего их кожа плохо переносит воздействие солнечного света.
        Известно, что гильдия «Алый Рассвет» довольно долго реализовывала принятые своим руководством планы по перестройке городов Нефельского порога. Отчасти это было связано с напряжёнными отношениями между остальными гильдиями и вольными героями из-за «агрессивной экспансии» и «вызывающей символики», однако в настоящее время накал страстей спал, и отношения нормализовались.
<8-11>. Ядро
     Регионы 8-11 составляют некое Ядро, условный центр Пандоры. Он состоит из наиболее благоустроенных городов. Также центральными регионами можно назвать Западную Пустыню и Нефельский Порог.

8. Королевское сердце
  • Города 4: Деус, Гастион, Стор-Фаер, Моргор
  • Гильдии: Орда, Драконы, Корпорация

        Королевское сердце — регион, названный в честь Королевского тракта, который проходит через большинство вышеупомянутых городов области, каждый из которых является жемчужиной в своей сфере.
        Все дороги ведут в форт Гастион! Подлинный центр Пандоры, изысканно обустроенный видным политиком Argo людской форт является самым безопасным местом в этом Мире! В его пределах и окрестностях не встретить ни одного монстра. Дороги и деревни Гастиона охраняют не только местные войска, но и патрульные отряды из Юн-Жута и Стор-Фаена. Ежедневно сотни героев проходят через Гастион, и кто знает, может быть однажды вся Пандора будет настолько же безопасна?
        Чуть южнее расположился поистине уникальная вольница Стор-Фаер. У нее две истории возникновения, описанные на табличках у ворот на разных въездах в город. Словно в насмешку над соседом Гастионом, подлинным примером Закона и Порядка, в Стор-Фаене проживает всякий сброд, а на чёрных рынках можно найти всё, что душе угодно. Несмотря на полную свободу и вседозволенность, городом заправляют легендарные герои, наимогущественнейшие воины и маги Пандоры. Ходит легенда, что один из них однажды сумел превратиться в Дракона, и только вмешательство Старейшего Духа, незримо оберегающего живущих под небесами, уберегло весь мир от существа, с которым не могли справиться сильнейшие герои того времени.
        Деус... Святыня всех пяти народов, центр философской и теологической мысли, арена межконфессионального диалога. Совет города полностью состоит из уважаемых Мастеров-священников, однако старожилы помнят, что ранее этот город звался Простором, а его прежними и подлинными хозяевами была людская аристократия, коя в результате закулисной политики растеряла всё влияние и были вынуждена переселяться в Таргард. Также Деус известен зародившейся традицией почитания Доброго Дела, посланника Богов и Хранителей Пандоры, приходящего в дни Великосвершения.
        Если Деус — центр религиозной мысли, то Моргор — центр научной и философской мысли. Полные собрания сочинений виднейших философов древности и наших дней, публичные библиотеки, старейшая Академия в Пандоре, выпустившая немало видных бакалавров и магистров. Из стен Академии выходили даже Мастера, как раскрывшиеся в процессе обучения, так и узнавшие о своём таланте спустя некоторое время. Моргор считается столицей «Корпорации™» и многие городские вопросы решают герои той самой гильдии, помимо всего прочего добившиеся признания либо в тех или иных магических искусствах, либо внесших заметный вклад в философскую или научную мысль Пандоры. Городом управляет ректорский состав Академии, состоящий из шести Мастеров. В Моргоре есть лечебница душ «Лунная долина», основанная самими Мастером Веларионом (ныне лечебница переехала за город, а в Моргоре осталось только дочернее отделение. В настоящее время Веларион проживает в Ашур-Донале), действует обсерватория и многочисленные школы как начального, так и среднего уровня. Многие магомеханики, окончившие Академию, отправляются работать в Сва-Лок на Комплекс переработки, чьё название сложилось исторически и уже не в полной мере описывает это слияние множества цехов, разросшееся до целого города в городе. Также неподалёку от города находится резиденция гильдии «Корпорация™» — зависший в магической аномалии замок. Сама аномалия по части конфигурации энергопотоков похожа на аналогичную аномалию в Морн-Карасе, известную как Покров, что позволяет сделать смелый вывод о попытке повторения ритуала, вознёсшего замок гильдии магомехаников, неподалёку от Светлой Поляны и, вероятно, допущенной неизвестными магами случайной либо сознательной ошибки, приведшей к многочисленным жертвам среди простых пандорцев, однако доказательств, подтверждающих либо опровергающих эту гипотезу, нет.
9. Восточный Аванпост
  • Города 1: Ашур-Донал
  • Гильдии: -

        Восточный Аванпост соединяет восточные земли с Ядром и состоит лишь одного города — Ашур-Донала. Эльфийский форт основан дварфами переселенцами из Нортина и обладает интересной историей развития. Благодаря географии местости, в которой он находится, форт хорошо защищен со всех сторон. Также в Ашур-Донале высокоразвитая культура благодаря тесным связям с Юн-Жутом и Моргором.
10. Южный аванпост
  • Города 1: Луд
  • Гильдии: -

        Южный Аванпост включает лишь один эльфийский форт Луд, который позволяет из Нефельского Порога попасть с южной стороны Ядра в Тадмор. Город был основан орками-переселенцами, но позже отошёл «Лесному братству». В настоящее время он обустроен как форт дабы организовать посильную поддержку Нефельской границе в случае нападения со стороны Великой Пустыни, известной своими гостеприимными и опасными песками.
11. Нэлде-Арда
  • Города 3: Тадмор, Ринд-Куил, Поборотим
  • Гильдии: Орда

        Нет мест более живописных, чем леса Нелдэ-Ардов! Именно так на языке эльфов зовётся мистическая долина неподалеку сердца Пандоры, посреди которой стоит величественный град Тадмор. За много верст видны очертания крепостных стен, перед которыми раскинулись величественные луга и обширные пашни. Солнце слепит глаза, превращает черепицу в озёра расплавленной меди, а со шпилей магических башен срываются всполохи синеватых молний. Сильны правдолюбивые маги Тадмора! Испокон веков они управляют потоками Силы, одаряют землю плодородием и смиряют буйный нрав северных ветров. Необычайная атмосфера города вылечит и поставит на ноги любого, за исключением поражённого самой страшной хворью — смертью.
        Славятся своей хитростью северные эльфы Поборотима. Потеснили они дварфов, населявших эти земли испокон веков. Не стоит секретничать в просторных залах храмов этого города, ведь даже у здешних колонн есть острые уши, а важнейший Советник Поборотима, Мастер-вор Филлуной, по слухам, способен сплести такую паутину интриг, что жертва сама себя обкрадёт и не поймёт этого.
        Хранят покой лесов Нелдэ-Ардов искусные в ворожбе эльфы. Рады они путникам, но предупреждают гостей иль купцов о тайне Ринд-Куила, ошеломляя грозной Силой, что дремлет в пещерах под городом и ждёт своего часа. Со всей почтительностью обращаются Скованные горном к наследию Аквамарина, вплетая частички древней магии в творимые ими артефакты. Не приведи Хранитель оскорбить эльфа Ринд-Куила или обмолвить бранным словом творение искусных дварфов — строение-мэллорн в центре града! Нет худшего способа окончить свои дни, навеки оставшись в зачарованных подземельях бесплотной тенью…
12. Восток
  • Города 5: Синам-Сиджас, Харир, Сухой Дол, Лазурь, Эйндалион
  • Гильдии: АР

        Под руководством Алого Рассвета медленно, но уверенно развивается Восток. В него входят такие города как: охраняющий покой Великих лугов форт Харир, конечная точка Взлётной полосы Эйндалион, производящий текстильную продукцию, известную на всю Пандору; приютился на склоне горы свободный город ремёсел Сухой Дол и скрывается в пещерах вольный град Синам-Сиджас. Как и в промторге, на Востоке есть свой ремесленный центр, снабжающий окрестные города продукцией. Это Лазурь, бывшая столица гильдии-призрака «Элита».
13. «Южный полумесяц» или «Алые земли»
  • Города 2: Лорадо, Карахен, Ол, Инд-Дирн
  • Гильдии: АР

        Лорадо — город-форт под эгидой «Алого Рассвета», стоящий на границе с Великой Западной пустыней и сдерживающий продвижение песков на юго-восток. Известен благодаря давней легенде о некоем императоре, чья гробница до сих пор не найдена. Несмотря на все черты фольклорной истории, люди Лорадо считают себя потомками того самого императора, вероятно, легендарного героя, чьи поступки привели к периоду доминирования людской расы в Пандоре и уходу гоблинов из Старого Болота, в настоящее время Морн-Караса. Также в Лорадо произошла настоящая гражданская война между людьми, верными пришедшему на смену Кробеллиусу Кляйну магистру гильдии Орфеем и орками, возглавляемыми лидером сопротивления Хуун`рехом. Война закончилась поражением повстанцев, неожиданно мягким судом, по итогам которого были казнены лишь мародёры и прочие отбросы общества, решившие поживиться на чужом горе, и примирением между народами. После этих событий многие стали называть Орфея Миротвоцем, памятуя и о его первом деянии на посту лидера Алого Рассвета — прекращение войны с Элитой и заключения обоюдовыгодного мира.
        Карахен — официальная столица «Алого Рассвета», место расположения резиденции гильдии и центрального архива, дварфийская вотчина и транспортный узел. Магическое искусство основателей города пленило горные реки и создало уникальное архитектурное произведение искусства: внутренние городские каналы, снабжающие Карахен питьевой водой. К сожалению, секрет создания таких каналов утрачен. Ничем другим Карахен не отличается от иных многолюдных и развитых дварфийских городов: есть и мощная стена, и выдолбленные прямо в скале дороги для караванов, и магические башни, сдерживающие естественные изменения местности..
        Ол — наиболее удалённый город, по-факту, сильно разросшийся аванпост цивилизации на Фронтире. Ранее славился наибольшей въездной пошлиной — единственным источником дохода в городскую казну — и обилием аристократии в Совете. Под управлением Алого Рассвета первое время сохранял автономию, однако позже был перестроен в Вольницу. В сто восьмидесятых годах на встрече лидеров гильдий «Алый Рассвет» и «Орда» Ол вновь оказался в центре внимания, что стало причиной второго этапа преобразования города в сто восемьдесят восьмом году. Любопытный факт: второй этап от начала и до конца занял восемь лет, что делает его одним из самых длительных долгостроев нового времени.
        Инд-Дирна — одно из самых неприметнейших поселений Фронтира, торговый центр и место размещения алхимических лабораторий Алого Рассвета и прочих неофициальных, а зачастую и опасных производств. В городе ранее проживал Мастер Ан-Кор, разработавший метод дрессуры юрагов , однако он переехал в Моргор, где живёт по сей день.
14. Южные равнины
  • Города 3: Ад-Альхар, Гестахор, Локерем, Лотир-Нериэн, Киралода
  • Гильдии: АР, Корпорация

        Молодой южный центральный регион представлен пятёркой городов-партнёров: Ад-Альхаром, Гестахором, Локеремом, Киралодой и Лотир-Нериэном — чьи Советы договорились о разделении сфер производства и распределения ролей в регионе. Три города расположены на Фронтире, что вынуждает тратить часть средств на защиту от монстров и бандитов. Торговые посты Лотир-Нериэна позволяет продавать продукцию ремесленных кварталов Гестахора по переработке необычных руд и минералов из шахт Локерема. Спонсируют всю эту цепочку алчные ростовщики из Ад-Альхара, которые отдавают долю прибыли Алому Рассвету. Среди путешественников регион зовется "Южными равнинами", поскольку большая часть селений и деревень населена людьми, определяющими облик региона.
        Транспортный узел Лотир-Нериэн не только открывает путь к Ядру Пандоры с юга, но и предоставляет путь на восточный регион, дорога которой более известна как Взлётная полоса. Также является одним из городов, развивающимся под эгидой гильдии Корпорация со всеми вытекающими последствиями, в том числе и наличием в городе гильдейского цеха магомехаников и удалённого от жилых селений полигона, на котором испытывают прототипы конструктов. Также Лотир-Нериэн исторически город театров и высокой культуры, причём его планировка отражает столкновение двух мировоззрений, чьё гармоничное слияние полтора века спустя нашло отражение в архитектуре и быту городов промторга — гоблинского прагматизма и рационализма и эльфийской тяги к прекрасному, эстетическому и изящному, пусть и в ущерб функциональности. Своим настоящим город обязан мэру Кулинг-Ону, Мастеру, ушедшему на покой под конец первого века Третьей эпохи.
    Лотир-нериэнцы чтят гоблина по имени Газнил и его Хранителя. Героя, вложившего самого себя в родной город.



Сообщение изменено
CrazyNiger
#2
[DRAGO] Магистр
могущество: 8035
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
260 уровня
Арг-г-х-х. Ну сколько можно писать, что Стор-Фаен оплот сброда и головорезов? То что город является Волницей этого не означет (вот простор позиционировался как такая вольница, а Стор никогда). Почитайте что ли законы которые влияли на город, да и просто системное описание города: "оплот благородства, центр цивилизации"
Vicious
#3
[TN] Командор
могущество: 13904
длань судьбы
мужчина Fenris
173 уровня
Mefi
Города 2: Нортин, Таргард
Моими усилиями Таргарда на карте больше нет.

Mefi
Города 4: Простор
Деус же.

Mefi
9. Восточный Аванпост
Какой же он аванпост, если Лазурь не фронтир?
И история у него гораздо интереснее той маленькой сноски, в которой его описание. И куда интереснее истории того же Гастиона, хотя, конечно учителя Арго нужно восхвалять, да )))

Mefi
10. Южный аванпост
Аналогично предыдущему.
Mefi
#4
[LjUA] Командор
могущество: 16904
длань судьбы
эльф Максиэн
137 уровня
Vicious
Моими усилиями Таргарда на карте больше нет.
Досадная ошибка. В описании ведь учитывалось, а в списке городов позабылось.

конечно учителя Арго нужно восхвалять
Не моих рук упоминание :-)

Mefi
Приглашаю в тему представителей гильдий с более удачным описанием ваших подконтрольных регионов, поскольку сложно охватить в полном масштабе все города с их историческими и лорными особенностями. А Республику Сольвейга мои творческим потугам явно не хватит силенок.
Честно говоря, не зная событий, связанных с городом/регионом и не видя полной картины, сложно подобрать ему достоверное, лаконичное и точное описание. Поэтому некоторые описания очень краткие, в надежде, что более знающие и условно контролирующие регион Хранители заинтересуются и напишут свой вариант описаний.
Vicious
#5
[TN] Командор
могущество: 13904
длань судьбы
мужчина Fenris
173 уровня
Mefi
Поэтому некоторые описания очень краткие, в надежде, что более знающие и условно контролирующие регион Хранители заинтересуются и напишут свой вариант описаний.
Настоящего исследователя такие отговорки не остановят. В анналах форума почти все события остались, нужно просто искать и читать.
Я бы написал, да лень писать.
Дестаби
#6
[LjUA] Офицер
могущество: 4241
длань судьбы
эльф Уттавиа
120 уровня
Эпична!
Прямо как "Руководство по выживанию на Пустошах" в третьем Фолыче. И по достоверности тоже один в один. XDD
ДемонЪяк
#7
[█A█] Командор
могущество: 3072

эльф Лэстер
89 уровня
Дестаби
ТЫ жив оО
Дестаби
#8
[LjUA] Офицер
могущество: 4241
длань судьбы
эльф Уттавиа
120 уровня
ДемонЪяк,
в отличие от Lu. (((
Qu_
#9
без гильдии
могущество: 6

мужчина Куу
25 уровня
Занятно, из листа гильдий, действующих всего-то пяток.
Грустный Ворон
#10
[LjUA] Магистр
могущество: 42704
модератор
эльф Наэр Крабан
134 уровня
Qu_
действующих
политически активных. это важно. хотя и сейчас тождественно
Шерхан
#11
[​ϟ] Командор
могущество: 49175
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
135 уровня
Иногда при чтении древних свитков можно найти поистине удивительные вещи. Наверное, это первый пример разделения карты Пандоры на географические и/или политические регионы... Шестнадцатое и двадцать первое произведение в фольклоре, отчёты от Независимой Географической Ассоциации.



Сообщение изменено
Vicious
#12
[TN] Командор
могущество: 13904
длань судьбы
мужчина Fenris
173 уровня
Шерхан, причем обе твоих ссылки ведут на одно и то же произведение )
Шерхан
#13
[​ϟ] Командор
могущество: 49175
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
135 уровня
Поправил. Это надо ж было так умудриться. :-)
Argo
#14
[TN] Магистр
могущество: 28228
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Интересная карта по второй ссылке. Налицо явные климатические изменения. Не бережём мы матушку-природу, оттого и жара, и разрушение озонового слоя. Глядишь, ещё через пару веков совсем потеряем плодородные земли такими темпами.
Шерхан
#15
[​ϟ] Командор
могущество: 49175
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
135 уровня
Argo, экология -- наука тонкая. Взаимосвязи экосистем, влияние пандорцев на биосферу... Вот избавились от сухостоя на окраине Авалтена -- вылезло в другом месте, да с ещё большими последствиями.