Смотритель
#1
системный пользователь

«...Город наш появился совсем недавно. Исследования далёких земель увенчались успехом, и было найдено подходящее место. Учёные, специалисты и некоторые герои признали, что город, здесь основанный, имеет все шансы стать крупным и богатым. И началось...

А как бы оно не началось, если это новый город, а значит, новые возможности? Народ сразу потянулся в перспективное поселение. Многие, как всегда, погибли по пути, в когтях монстров, некоторые, в связи с этим, передумали и повернули назад, но часть всё же добралась до места. Как только возвели какой-никакой частокол, подняли вопрос о “наболевшем”... о власти. Кандидатов было много поначалу, но Каммадин, алхимик с внушительным стажем и тёмной репутацией, быстро сократил их количество до четырёх: он сам, бюрократ из человеческого племени, якобы большой специалист в градоуправлении, дварф с курчавой бородой, тамбурином и неизменным перегаром, а также эльфка-магичка Саннаэль, быстро прослывшая в городе не иначе, как “наша грымза”.

Кандидатура Каммадина никого особенно не удивила. Он умён, учёный опять же. Да и как сказать тому, кто работает с ужасными ядами, что, дескать, ты против того, что б он в городском Совете был? Особенно, если, как говорилось выше, он проредил конкурентов быстро и весьма кардинально – их находили мёртвыми, с пеной на губах, с почерневшими языками... В общем, с ним всё ясно... Говорят, эльф этот хочет алхимическое производство развивать, а для того планирует заболотить прилегающие к городу территории.

Далее человек по имени Путятя. Осторожный, да и народу полюбившийся. Специалист же, а как же! Порядок наведёт, что б всё как положено... Правда, мало кто понял, из народа-то, кем положено и чей порядок, но это неважно – лишь бы не бардак. Обещал не дать “сомнительным алхимическим экспериментам загрязнить окружающую среду” и застроить всё новыми, современными зданиями.

Дварф Вилфредд... Этого вообще не пойми кто, не пойми почему поддержал. Бард, сумасброд и дебошир. Зато обещал праздники и выходные каждую неделю, да пиво за счёт казны и “всяких там бюрократов”. А магов с алхимиками грозился заставить “пахать на благо города”, освещая улицы колдовскими огнями и производя кислоты для чистки канализации.

Ну, и эльфка. Госпожа Саннаэль. Волшебница и красотка с проблемной жирной кожей, по этому поводу старается везде устроить сухость и пустыню. Готова даже орков в городе принять... Слух прошёл, что за что-то такое её погнали взашей из родного города, вот она сюда и явилась. А ещё говорят, что она не переносит громкой музыки, в особенности барабанов.

Короче, началось такое... Долгая история. Если никуда не спешишь, путник, то садись и слушай...»

Вот примерно так начинается каждый вечер в маленьком трактире молодого городка на окраине населённых земель Пандоры, куда любят захаживать герои-бродяги. Трактирщик, подающий лучшее жаркое в городе, рассказывает всем, как началась маленькая, но бескомпромиссная война между местными советниками.

Что говорите?.. Как называется трактир? Да не важно это, господа. Трактир столь мал, что про него не все местные знают. О нём даже в архивах городских упоминаний не найти!

Итак, мы начинаем первое мировое событие.

В Пандоре появился новый город — Таргард — с четырьмя советниками.

Остаться должен только один «ключевой» советник.

Игроки, поддерживавшие победителя, получат внутриигровые награды. Если в момент победы будут выполнены «особые требования» советников, игроки получат дополнительную награду.

Ключевые советники и их требования:

  • Каммадин — эльф-алхимик — требует лабораторию и 5 клеток болота под влиянием города, включая саму клетку города.
  • Саннаэль — эльф-маг — требует башню и 5 клеток пустыни под влиянием города, включая саму клетку города.
  • Путятя — человек-бюрократ — мечтает о большом городе (размером 9 или 10) с 4-мя любыми постройками.
  • Вилфредд — дварф-бард — мечтает о славе и удаче. Необходимо, чтобы каждую неделю среди рассказов-финалистов (6 лучших за неделю, см. правила) был рассказ о нём, получающем БОЛЬШОЙ профит. Если событие займёт больше 4-ёх недель, то допустим ОДИН раз, когда такого рассказа может не быть.

Правила

Администрация может менять правила по ходу проведения конкурса.

Игроки могут влиять на город всеми доступными средствами, кроме ограничений, перечисленных далее.

Закон «исключение советника» запрещается применять к «ключевым» советникам с более чем 13% влияния. Закон можно применять только к самому невлиятельному ключевому советнику.

Каждую реальную неделю проводится «конкурс» на лучшее произведение (рассказ, комикс, рисунок) о ситуации в городе.

Требования к произведениям:

  • Тематикой произведения должны быть похождения «ключевых» советников.
  • Произведение должно быть размещено в фольклоре
  • Ссылка на произведение должна быть опубликована в обсуждении этой новости.
  • Требуется полное отсутствие оскорблений, нецензурной лексики и аналогичных вещей.
  • Размер рассказа должен превышать 2000 символов.

Каждый понедельник из всех произведений (за последнюю неделю) администрация на своё усмотрение выбирает «адекватные». Выбор не комментируется.

Отобранные произведения сортируются по рейтингу, полученному голосованием за них игроков:

  • либо имеющих больше 100 могущества;
  • либо заплативших хоть раз больше 100 печенек.

Отбирается лучшая половина произведений (по рейтингу), но не меньше 2 и не больше 6.

Из отобранных рассказов случайно выбирается один, который признаётся «истинным».

Влияние (абсолютное) советников (любых из текущих городских), упомянутых в рассказе, изменяется на 5% от суммарного влияния в городе Направление изменения определяется тем, получили советники выгоду или вред.

Условия победы

Победа засчитывается как только в городе остаётся только один из событийных советников.

Определение победителей

Во время события записываются все факты помощи советникам города ЗАДАНИЯМИ.

По окончании события, все герои сортируются по показателю «количество помощи победившему советнику минус количество вреда ему же за всё время события». Под помощью и вредом понимается начисление влияния по заданиям без учёта модифицации влияния бонусами в городах (т.е. выполнения задания с 1000 влияния в начале события, когда бонусов нет, будет равно выполнению задания с 1000 влияния в конце события).

Из списка удаляются герои, которые помогали советнику меньшее количество раз чем половина от среднего количество фактов помощи любому советнику в городе от одного героя за событие.

Из списка удаляется 20% последних героев.

Оставшиеся герои становятся победителями.

Награды

  • случайный эпический артефакт, соответствующий архетипу героя;
  • случайная легендарная карта;
  • специальное уникальное достижение;
  • коллекционный рассказ с участием самых отличившихся героев/гильдий.
  • 100 могущества;
  • 1 благодарственная грамота — в будущем станет отдельным параметром для рейтинга.

Победители получают бонусную награду, если воплотят требования оставшегося советника (в момент регистрации победы администрацией оно должно быть выполнено).

  • случайная легендарная карта;
  • 1 благодарственная грамота;
  • +1 уровень.



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Требования к произведениям:

Тематикой произведения должны быть похождения «ключевых» советников.
ничего, если в самом начале будет лирическое отступление от этого? завязка основного сюжета. начать с чего ж то надо
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Грустный Ворон
ничего, если в самом начале будет лирическое отступление от этого? завязка основного сюжета. начать с чего ж то надо
Главное чтобы основной сюжет их касался.
Хават
#4
[​ϟ] Боец
могущество: 721
длань судьбы
мужчина Ингвар
127 уровня
Сообщение удалено автором



Сообщение изменено
Migel
#5
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Смотритель
Из списка удаляются герои, которые помогали советнику меньшее количество раз чем половина от среднего количество фактов помощи любому советнику в городе от одного героя за событие.
Можно как-то доступнее изложить информацию об этом фильтре? В событии участвовать не собираюсь, меня интересуют именно правила его проведения.
Грустный Ворон
#6
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Tiendil
даже так?
ну тогда не придется перекраивать повествование. а то я уже набросал маленько и очень не хотелось менять с первого лица на третье
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Migel
Можно как-то доступнее изложить информацию об этом фильтре?
Для каждого героя имеющего хоть одно задание, связанное с советниками города считается сколько раз он приносил положительное влияние
Считается среднее количество
Считается половина от среднего
Герои, помогавшие меньшее число раз убираются из списка победителей.

Правила награждения скорее всего будут отредоктированы во время определения победителей. Сейчас описан общий подход.
Migel
#8
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
Tiendil
Для каждого героя имеющего хоть одно задание, связанное с советниками города считается сколько раз он приносил положительное влияние
Без учёта того, сколько раз он же приносил этому же советнику отрицательное влияние?

Допустим, герой помог одному советнику один раз и другому советнику один раз, при этом не вредил никому. Итого он имеет один "факт помощи" или два?
Tiendil
#9
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Migel
Допустим, герой помог одному советнику один раз и другому советнику один раз, при этом не вредил никому. Итого он имеет один “факт помощи” или два?
два.
Tiendil
#10
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Migel
Без учёта того, сколько раз он же приносил этому же советнику отрицательное влияние?
Да.
Сергійко
#11
без гильдии
могущество: 13605

оркесса Байар
109 уровня
Tiendil
два.
Написано ведь, что "герои, которые помогали советнику". А так как ты говоришь, то получается, что "советникам". Ты сам себе противоречишь

Смотритель
Из списка удаляется 20% последних героев.
С округлением в какую сторону?



Сообщение изменено
Tiendil
#12
[НБ] Магистр
могущество: 14658
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Сергійко
Написано ведь, что "герои, которые помогали советнику“. А так как ты говоришь, то получается, что ”советникам". Ты сам себе противоречишь
Список строится на основе героев, которые помогали конкретному советнику. Но удаляются герои из него на основе количества помощи всем советникам. Именно фразу про удаление Мигель попросил прокоментировать.

Сергійко
С округлением в какую сторону?
На месте разберёмся, всё равно вы не проверите как мы считали :-)
Но скорее всего в меньшую. Вообще, все округления, связанные с награждением игроков, мы стараемся делать так, чтобы профит получало больше игроков.



Сообщение изменено
Abapel
#13
[ARS] Рекрут
могущество: 44

эльф Даламар
69 уровня
Что-то так все запутанно...
Джамбо
#14
без гильдии
могущество: 61

орк Блиц
52 уровня
а как этот город то называется?
Lator
#15
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Жаль только, что при такой системе подсчёта герои с высокой честью имеют явное преимущество.