Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

standy
#1
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
125 уровня
Ура, город Луд стал Фортом!
На данный момент, это единственный Форт в Пандоре.



Чтобы сохранить эту специализацию, нужно:
1. держать влиятельность Кво'ай-марэл выше 50%,
2. не поднимать влиятельность фермера
3. подобрать сильного четвертого советника


Выполненные этапы:
В Луде появилась жрица Кво'ай-марэл, которая способна дать то, что нужно городу. А именно специализацию.

Чтобы город стал Святым, нам, хранителям, нужно будет действовать сообща:
  • дать священнику максимум поддержки
  • построить храм
  • разрушить старую ферму
  • найти производство на удержание специализации
Святой город в центре выгоден всем.
Кроме того, что паломникам не нужно идти в дальний конец карты, дороги на южном тракте станут лучше за счет транспорта.


Дальше с циферками (все данные из таблицы).

У жрицы низкое мастерство, она всего-лишь умелец (6). Но горожанам это даже на руку, поскольку так она отнимает немного меньше свободы.
С постройкой она сможет дать (120 * (6+1.5)/10 ) = 90 к специализации! Больше дают только гений-вор и аристократ. Поэтому лучшего кандидата в лидеры не найти.
Со вторым размером города для специализации нужно 64 очка (64*1.18=75), для этого надо отдать ей 70% влияния.


О производстве:
Город скатился в экономику 1 (вернее сказать, другие города поднялись из экономики 1, поэтому Луд опустился в рейтинге)
Теперь у города огромная нехватка производства, чтобы удержать размер 2 не хватает 25 единиц. А чтобы удержать Святой город потребуется еще 50.
Поэтому вместе с законом о специализации потребуется закон о помощи.
Но это будет не скоро, возможно город вернется в экономику 2 и обойдемся своими силами.

О старой ферме:
Фермер-гений дает 35 производства, мэтр дает на 10% меньше. Весь выигрыш это 3.5.
Постройка так же дает влияние фермеру, но оно нужно священнику.
Поэтому считаю, что ферма в Луде уже не нужна.
Луд
Этот город сейчас находится в самом настоящем застое, уже которую неделю его размер колеблется между 2 и 3
И это-то при наличии двух гениев, двух построек, и семи прописанных героях.
Не хочу никого расстраивать, но если оставить все так как есть — ничего не изменится, и объясню (под спойлером) почему.


Гении этого города: фермер и охотник, дают прибавки к Вольнице, Городу мастеров, Полису, Торговому центру и Транспортному узлу.
Дальше буду рассматривать только эти специализации, поскольку этих двоих вряд ли кто захочет выгнать.

Исходя из таблицы влияний на специализацию
фермер и охотник (при 100% влиятельности) дают 20 к специализации
стражник-мастер(7) — дает прибавку только к транспортному узлу 40 * 7/10 = 28, при 100% влиятельности
дрессировщик-мастер(7) — дает 60 * 7/10 = 42 к полису, при 100% влиятельности
(цифры из расчета на то, что у всех советников есть/будут постройки)

При размере города 5 чтобы получить 75 к Специализации нужно набрать в сумме 39 влияния (39*1.95 = 76.05)
Что в таком составе невозможно
Решаем систему уравнений
42*a + 20*b + 20*c = 39
a + b + c = 100%

a = 19/22 > 86%

Увы, столько дрессировщику не набрать
Я же предлагаю дать городу шанс развиться

А для этого нужен тот, кто будет давать прибавку не меньше 70
Если такой найдется, и мы сможем обеспечить ему, хотя бы ненадолго, >50% влиятельности, то мы получим специализацию!
70*50% + 20*25% + 20*25% = 45

Здесь уже можно рассчитывать на специализацию, даже при размере города 4




Что нужно сделать:
1. Выгнать советников, которые мешают городу развиваться — и стражника, и дрессировщика.
2. Дождаться советника, который даст хорошую прибавку к специализациям. А это: бард, трактирщик, торговец, вор, алхимик, не ниже эксперта.


PS: Печально, что предыдущий закон о изгнании дрессировщика не прошел, видимо игроки посчитали, что если орк в городе орков выгоняет гоблина,
то он это делает исключительно по расовому признаку. Что делает расистами самих игроков, к сожалению.

Если хранители согласны с планом, нужна будет помощь в составлении законов, чтобы грамотно и красиво вписать это в историю славного города Луд.
В любом случае рад услышать любые комментарии.



Сообщение изменено
Unit
#2
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3274

мужчина
Призрак Бульрога
44 уровня
Всегда находятся те, кто блюдит свои интересы, своего города, расы и конечно же гильдии. И это не относится к расизму или чемуто еще. Политика она такая
РаВирр
#3
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
семи прописанных героях
На самом деле, по нынешним меркам это не так много, кол-во подписчиков в игре увеличилось. А развитие городов - это перетягивание одеяла, если где-то прибавилось, то где-то убавится, сделать идеальную Пандору не получится (а жаль...). Видимо, сейчас 7 героев недостаточно для взлёта. Пощёлкал сейчас топовые города - везде больше 10 прописок + множество соратников.

По поводу закона - на ура проходят исключения различных неучей или неписей не самых полезных профессий, вроде палачей и бюрократов. А в данном случае дрессировщик - неплохая профессия, умелец - неплохой уровень мастерства. Тут для исключения нужна либо веская причина, либо поддержка союзников :)
Unit
#4
[МОЛОТ] Рекрут
могущество: 3274

мужчина
Призрак Бульрога
44 уровня
Или занитересованность сильной гильдии
standy
#5
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
125 уровня
РаВирр
семи прописанных героях
На самом деле, по нынешним меркам это не так много, кол-во подписчиков в игре увеличилось. А развитие городов - это перетягивание одеяла, если где-то прибавилось, то где-то убавится, сделать идеальную Пандору не получится (а жаль…). Видимо, сейчас 7 героев недостаточно для взлёта. Пощёлкал сейчас топовые города - везде больше 10 прописок + множество соратников.

По поводу закона - на ура проходят исключения различных неучей или неписей не самых полезных профессий, вроде палачей и бюрократов. А в данном случае дрессировщик - неплохая профессия, умелец - неплохой уровень мастерства. Тут для исключения нужна либо веская причина, либо поддержка союзников :)
Вот не согласен, 7 героев сейчас и год назад генерируют одинаковое количество экономики, ведь так?
Город, растет нормально, до 4 советников он смог дотянуть, теперь нужно отсеивать худших и расти дальше
РаВирр
#6
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
Вот не согласен, 7 героев сейчас и год назад генерируют одинаковое количество экономики, ведь так?
Не совсем, зависит от того, на сколько активно плюсуется влияние в других городах. То есть города располагаются по некой лестнице, и забросить все на верхнюю ступеньку не получится.

Вот, в FAQ есть немного про это :

http://the-tale.org/forum/threads/126?page=7#m6383
Silent Wrangler
#7
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Все 10 экономика быть не могут по определению, и вообще:
"Город, получивший больше всех влияния получает ожидаемую экономику 10, меньше всех - 1. Остальные располагаются между этими значениями. Затем текущая э смещается на 1 пункт в сторону ожидаемой"
Это значит, что для экономики 10 Луду придется долго держать первенство в получаемом влиянии, а это вряд ли случится.
standy
#8
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
125 уровня
Тут пока о 10 даже не мечтают.. 4-5 и специализация было бы уже неплохо.
РаВирр
#9
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
Ну про десятку было к примеру просто, мы про то, что сейчас 7 героев недостаточно, чтобы выдерживать конкуренцию. Возможно, как раз эта тема поспособствует увеличению кол-ва заинтересованных в этом городе :)

Кстати, не только количество, влияет ещё и уровень героев...
standy
#10
без гильдии
могущество: 5694
длань судьбы
орк Че Гевара
125 уровня
Создал закон.
Если кто-то согласен помочь, нужен еще закон о исключении дрессировщицы.
Грустный Ворон
#11
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
я бы помог, но у меня закон пока висит на рассмотрении... если до принятия никто не выдвинет-помогу
Silent Wrangler
#12
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Производителей выносить глупо. Испортите экономику города.
Лучше оставить "трех китов", два производителя не всегда смогут скомпенсировать двух вредных жителей, тогда как три одного всегда. За 3 дня голосования ненужный советник нанесет ущерб не фатальный, но довольно неприятный, если он не сдерживается.
Бородатый Джон
#13
без гильдии
могущество: 2415
длань судьбы
эльф Тинадриелдур
128 уровня
Если кто-то согласен помочь, нужен еще закон о исключении дрессировщицы.
Закон о дрессировщице готов.
Грустный Ворон
#14
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
все в одно время уйдут/останутся. так даже хорошо)
Silent Wrangler
ну выше второго они все равно пока не прыгнут. что с дрессировщиком, что без.
только если вдруг влияние все не перекинется на него О.о, что маловероятно.

а вдруг им рандом будет благосклонен? с простором более менее получилось. портной пришел, только вот из расы его не любят
Silent Wrangler
#15
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Я слишком много играл в рогалики, чтобы верить в благосклонность рандома)
Я скорее поверю в то, что вместо изгнанных придут два бюрократа-гения.