Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: тёмное время
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Нестурс [█A█] Идущая рядом бардесса любовалась звёздами и напевала какую-то балладу. Внезапно спутница полезла к [hero|дт] с поцелуями. «Эй, что на тебя нашло?!» Тихое хихиканье заставило [hero|рд] обернуться. Сзади, ухмыляясь, [стоял|mob] [mob]. «А ну прекрати на неё воздействовать!» — вс[кричал|hero] [hero] и [бросился|hero] в бой. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Путешествуя неподалёку от [place|рд], [Hero] [наткнулся|hero] на хижины городских углежогов прямо возле вырубок. Ночную тишину прерывали только выкрики стражников, бдительно следящих за тем, чтобы ни монстр, ни лиходей, ни шальной путник не нарушали покоя. Несмотря на то что умом [Hero] [понимал|hero] важность занятия углежогов, путь свой [продолжил|hero] в мрачном состоянии духа. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Стражники на воротах глянули на [hero|вн] с некоторым удивлением. «Утра дождались бы», — обратился к н[ему|hero|дт] один из них. Караульным показалось, что ответа уже не будет, но [hero], всё же обернувшись, [сказал|hero]: «Путь до [destination|рд] неблизкий. Незачем и нечего ждать». подробнее
чисто на рассмотрении Шерхан [​ϟ] Почувствовав неподалёку точку сопряжения магических потоков, [companion] [рискнул|companion] и [создал|companion] портальную сферу, как говорится, вслепую. Проверив её проходимость и удостоверившись, что она выходит на тот же тракт [в|destination] [destination|вн], [companion] [шагнул|companion] сквозь неё вместе [с|companion_owner] [companion_owner|тв] и [оказался|companion] чуть ближе к цели. подробнее
чисто на рассмотрении Шерхан [​ϟ] Все собрались перед воротами. [Hero] [оглянулся|hero] на собранный гильдией отряд. Бойцы как на подбор, умелые воины и искусные чародеи. Можно было не сомневаться — в сопровождение [ему|hero|дт] выделили профессионалов. Едва эмиссар [Clan|рд] спросил, готов ли они выходить, как лейтенант попросил задержаться для проведения дорожной молитвы. Сложно сказать, что больше всего впечатляло, но тихий напевный псалом, в котором молящиеся обращались к Хранителям, вызывал воодушевление и надежду, смешанные с печалью и даже странной, не из мира сего тоской. Закончив молитву, отряд вместе [с|hero] [Hero|тв] отправился [в|current_destination] [current_destination|вн] и добрался до места назначения без происшествий. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] В этот раз досматривать [Hero|вн], как раньше, со всей дотошностью не стали. Мельком взглянули на лицо, подсвечивая факелом, спросили «кто [таков|hero]?» и «куда идёте?», после чего впустили [в|place] [place|вн]. Только уже внутри [Hero] [понял|hero] удивительную безалаберность стражников: оказывается, за воротами стоял незнакомый герой, готовый в случае чего вмешаться. В свете факелов его нашивка с трудом угадывалась; видимо, он был одним из рекрутов местной гильдии, которому поручили стоять на ночном досмотре. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Медитирует|hero], отдыхая после дневной суеты. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Округа погрузилась в тень от наползших на луну туч. Ветер усилился, закружилась позёмка. Совершенно точно подступала метель. Переждать бы её [в|place] [place|пр], но надежда на то, что [Hero] [успеет|hero] добраться до города, таяла с каждой минутой. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «Помнится, [хотел|hero] наведаться в одну из окрестных деревенек... Ай, ладно, не ночью же!» подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] Спит. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Как ночь, так сразу нечисть начинает лезть!» — недовольно [буркнул|hero] себе под нос [hero], всматриваясь [в|mob] [mob|вн]. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Проснувшись посреди ночи, [hero] [услышал|hero], как кто-то стучится в [его|hero] окно. Осторожно взяв [hero.weapon|вн], [hero] [приблизился|hero] к окну и [увидел|hero] серебряную сову с отлитой на голове меткой «[clan.abbr]». Сова продолжала долбить в окно, держа в клюве письмо. «Да чтоб вас! Даже поспать не дают!» — [выругался|hero] [hero], прочитав содержимое письма. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Какие-то ребята в тёмном переулке опасливо поглядывали на [меня|hero|вн], что-то бурчали. Кажется, думали, не стоит ли убраться с дороги. Но всё же остались на месте... Не любят [в|place] [place|пр] конфликтов, но и трусить не привыкли. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Бандитской наружности ребята напали на [меня|hero|вн], стоило войти в тёмный переулок. Главаря — самого крепкого из них — пришлось убить. Остальные разбежались, враз сообразив, с кем связались. А поговорить?.. М-да, невежливый народ [в|place] [place|пр]. Невежливый и агрессивный. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Какие-то недобрые ребята хмуро поглядывали на [меня|hero|вн] из тёмного переулка, что-то ворчали вслед. Потом за спиной даже послышались шаги... Но стоило обернуться, как ребята передумали ссориться и двинулись в обратную сторону. [В|place] [place|пр], всё же, не самые агрессивные жители. подробнее
чисто в игре ursus_sinister Луна освещает стены [place|рд] холодным светом. Из горожан на дороге в такое время можно встретить только стражников, патрулирующих окрестности. Благодаря им гулять здесь относительно безопасно, но из-за них же войти [в|place] [place|вн], в такое время суток, не всегда просто. Стражники придираются к внешнему виду путников или требуют каких-то сопроводительных бумаг... Хотя, конечно, разгильдяйство есть всюду, и иногда караульные просто спят, и тогда приходится орать и стучать в ворота, чтобы привлечь их внимание. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Впереди мелькнула зарница. Луна пока ещё пробивалась сквозь редкие тучи, но сомневаться не приходилось — приближалась гроза. «Успеть бы [в|place] [place|вн], — [подумал|hero] [Hero]. — Не хватало ещё под ливень попасть...» подробнее
чисто в игре Zero Player Game оглядываясь по сторонам, спешит [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре Rijen [ARS] [любуется|hero] звёздами по пути [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре Rijen [ARS] наслаждаясь пением ночных птиц, [шагает|hero] [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре Rijen [ARS] [идёт|hero] [в|destination] [destination|вн], [гонимый|hero|нст] холодным ночным ветром подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Заболоченный лес... Не видно ни зги, трудно идти, постоянно кто-то воет в темноте. Встретить врага здесь — хуже не придумать». подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Ночные джунгли очень опасны... Впрочем, как и вся Пандора», — с тревогой [проговорил|hero] [Hero], услышав протяжный рёв какой-то твари. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Негоже ночью плутать в лесу. Надобно поскорее отсюда убираться», — тихо про[говорил|hero] [hero], оглядываясь по сторонам. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] По крыше таверны, где [остановился|hero] [Hero], застучали дождевые капли и вывели [того|hero|вн] из размышлений. [Он|hero] [посмотрел|hero] в окно и [увидел|hero] яркую вспышку молнии высоко в тучах. «Хорошо, что сейчас никуда не надо... Не повезло тем, кто на тракте», — [усмехнулся|hero] [Hero]. подробнее