Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто на рассмотрении Misha [уухх] Внимательно [рассматривает|hero] все ушибы, раны и ссадины на теле подробнее
чисто на рассмотрении Misha [уухх] Рассматривает свои сильные волосатые ноги и думает куда они могут завести подробнее
чисто на рассмотрении Misha [уухх] Рассматривает свои длинные ноги и представляет куда они могут её завести подробнее
ошибки на рассмотрении Misha [уухх] Детство [Hero|рд] проходило в удивительно красивых лесах, но ... медленно. Казалось бы если ты эльф, то детство твое будет длиться ближайшие пару сотен лет, пока тебя наконец не пустят к делам подростковым или быть может даже взрослым мероприятиям. Но увы, [он|hero] [рос|hero] в семье, где все решали родители: никаких приключений без согласия, никаких новых знакомых друзей двафров из Ола - ничего. Но [Hero] не [видел|hero] в этом проблемы. [Он|hero] [наслаждался|hero] свободой мысли. Вся библиотека был предоставлена для исследования, весь лес был доступен для наблюдения, все небо было свободно для мечтаний. Хорошими были эти дни, но длились слишком долго. Не получив навыков общеня с чужаками, не научившись мыть посуду, не освоив даже нормальной деревнской профессии, [hero] [терялся|hero] в том что ждет впереди. Только множественные прочтенные книги формировали понимание мира [hero|рд]. Кажется среди этих книг было слишком много приключенческих: про добряков и злодеев, про честь и подлость, про страх и отвагу. Так, в один день [hero] [принял|hero] решение что ступит на путь приключений, потому как ничего другого он не умел, не знал, да и не очень-то хотел. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Провожает|hero] взглядом прошедшую мимо женщину в положении и внезапно задумывается... подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Attacker] [наносит|attacker] удар, и [attacker.weapon] с чавканьем и мерзким хлюпаньем [врубается|attacker.weapon] в желеобразную плоть [defender|рд], где и [застревает|attacker.weapon]. К своему счастью, [attacker] [успевает|attacker] сильным рывком высвободить оружие из тела мерзкой твари прежде, чем та успевает что-либо предпринять. подробнее
чисто в игре Эктелион [переходит|hero] через горные кряжи на пути [в|destination] [destination|вн] подробнее
чисто в игре Эктелион [бредёт|hero] по барханам [в|destination] [destination|вн] подробнее
удалена удалена Эктелион [бродит|hero] по барханам около [place|рд] подробнее
чисто в игре Эктелион [хватается|hero] за сердце при виде цен подробнее
удалена удалена Эктелион угрожающе [надвигается|hero] на торговца подробнее
удалена удалена Эктелион критически [смотрит|hero] на себя со стороны подробнее
удалена удалена Эктелион [прощается|hero] со Смертью подробнее
чисто в игре Эктелион [отдыхает|hero] от жизни подробнее
чисто в игре Эктелион [следит|hero] за танцем светлячков подробнее
удалена удалена Эктелион [возлежит|hero] в тени деревьев подробнее
удалена удалена Эктелион [уходит|hero] от света в конце тоннеля подробнее
чисто в игре Эктелион [создаёт|hero] песочные узоры подробнее
удалена удалена Эктелион [ищет|hero] золото в носу подробнее
чисто в игре нет Доставить план фортификаций [initiator_position|рд] подробнее
чисто в игре нет [hero|загл] [схватил|hero|прш] всё, что плохо лежало, и [бросился|hero|прш] прочь. подробнее
чисто в игре нет Обуздав стихию ветра, [attacker] [ускорял|attacker|нст,3л] движения. подробнее
чисто в игре цкуенгпол [исцеляет|hero] раны колдовством подробнее
чисто в игре нет Пора заняться коммерцией. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Attacker], разгорячённый сражением, со всей силы [ударил|attacker] [defender|вн] головой, да так, что [вышиб|attacker] весь воздух из [его|defender|рд] лёгких и [оглушил|attacker]. А самому хоть бы хны — хорошо быть твердолобым дварфом. подробнее