Regular Nick
#1
без гильдии
могущество: 265

мужчина Арно
50 уровня
Ребятки,хотел бы вас спросить кое-что. Вот говорит Тиендил,что в 0.4 Добавит атаки гильдий на города с последующим захватом и клановые войны. Хотел бы вас спросить-как всё это будет происходить. Так,чисто теоретически. А то даже сам Тиендил не отвечает,хоть я и отправил ему письмо.
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
если сам тиендил не отвечает, то, видимо, он сам не знает что еще будет.
а уж кто то и подавно..
Regular Nick
#3
без гильдии
могущество: 265

мужчина Арно
50 уровня
Он написал Это в планах разработки. И я прошу говорить чисто теоретически,интерес подогревать...
Грустный Ворон
#4
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
хабахабарус
Он написал Это
абсолютно ничего не значит...

если все таки покопаться, то были размышления на тему гильдейских противостояний. но только размышления.. еще все может измениться и наверняка изменилось, если до этого дело вообще дошло
http://the-tale.org/forum/threads/2958
Vicious
#5
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
хабахабарус
Хотел бы вас спросить-как всё это будет происходить.
Ясновидящих на нашем форуме, насколько я знаю, нет )

хабахабарус
Так,чисто теоретически.
Чисто теоретически, можно воспользоваться поиском по форуму. Сможете найти предложения, предположения и обсуждение воин гильдий игроками.

хабахабарус
А то даже сам Тиендил не отвечает,хоть я и отправил ему письмо.
Это же достаточно далекие планы, поэтому детальная проработка вряд ли проводилась.
AHrEJl
#6
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Нет смысла мутить воду, когда будет, тогда и узнаем. Может смысл появится опять активно играть.



Сообщение изменено
selok
#7
[-☮-] Магистр
могущество: 1605
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
109 уровня
Соообщение удалено владельцем темы



Сообщение изменено
AHrEJl
#8
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Соообщение удалено владельцем темы



Сообщение изменено
Regular Nick
#9
без гильдии
могущество: 265

мужчина Арно
50 уровня
Охлол... Из предположений всё пошло в политику....
Lator
#10
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
хабахабарус
Охлол... Из предположений всё пошло в политику....
Вы создали тему в разделе "Политика/ Гильдейские вопросы", чему удивляетесь? Тем более при участии Ангела/Ахреджи, которого тепло "любит" ряд форумчан.

А по теме - сейчас у разработчика есть идея "ввести механизм войн гильдий", запланированная в версии игры 4.0. Идея не первостепенная, так как есть ещё как минимум три крупных куска, которые должны выйти в свет раньше - в версии 0.3. Поэтому идея, о которой вы спрашиваете, находится в состоянии общего концепта "герои будут делать что-то, по чему можно будет определить победителя". Так что пока у игроков есть огромный простор для творчества и предложений на тему "как можно это реализовать". Только это технические вопросы и их лучше обсуждать в этом разделе: http://the-tale.org/forum/subcategories/2
Ну и ссылку на некоторое количество размышлений на данную тему вам уже скидывали.
Regular Nick
#11
без гильдии
могущество: 265

мужчина Арно
50 уровня
Всё понял,спасибо за обьяснение
AHrEJl
#12
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
После некторых раздумий и судя по активности на форуме, которая несмотря на приходящих игроков падает все таки решил предложить свой вариант выхода из кризиса.

В моей гильдии влияющих на игру 60(как и было примерно), даже после того как были выданы печеньки. Я советую разработчику сделать выводы и сосредоточиться на контенте для противостояний гильдий, контроле ими территорий пандоры. Что бы все нормально работало, нужно пересмотреть текущую механику голосований гильдийцев и я обьясню почему.

Итак если мы хотим, что бы противостояния были за города, за территории. Что нужно для этого?

Голосования как за законы? Другая механика? - битвы?

Захват города путем войны.
1. Для этого нужно гильдия которая создаст закон об намерении захватить город.
2. После создания закона пока он рассматривается территория на карте стает визуально затемненной, а это значит, что кто-то намеревается захватить ничейный город.Территория ваших городов будет зелёной, врагов красной, союзников синего цвета.
3. К захвату / защите может присоединится только другие гильдии, если кто-то хочет тоже участвовать но не состоит в гильдии, то должны вступить во временные гильдии созданные системой( гильдия защиты города или захвата). Что бы система считала вас захватчиком или защитником города.
4.Вместо за и против будет вариант захват и защита. Если вы вступили во временные гильдии захвата, то вы автоматически будете голосовать за захват, если вступили за защиту то за защиту города от посяганий конкретной гильдией.
5. Итак, допустим гильдия EliteCorp хочет город Лазурь захватить, но гильдия Западная Орда и гильдия Корпорация объединились против заключив союз. Тогда их голоса суммируются против.

6.В случаи нападения и защиты как голосовать(управлять атакой или защитой) выбирает лидер гильдии или его зам/военачальник и т.д. потому надо кроме возможности союза нужно ввести возможность дать кому-то кроме главы права в гильдии вести войну для захвата или защиты города. Потому надо расширить механику званий и прав которые эти звания дают в гильдии. В случае если у гильдии есть союзные, то приходит запрос союзнику помочь, стать врагом и пойти против либо проигнорировать запрос на запрос о помощи.
6. Стает вопрос могут ли участвовать все или только подписчики? С одной стороны забрав возможность у других игроков в гильдии участвовать в битвах повредило бы еще больше репутации проекта, так как и так влиять на игру могут только подписчики. Но с другой стороны можно сделать мини игру, после прохождении которой голос неподписчика будет засчитан в атаке или защите в зависимости от стороны конфликта выбранную гмом или в какую временную гильдию вы вступили. Передумать нельзя.

6.1. Итак если даже игрок б наштампует 100 мультов, что бы они все приняли участие в войне, этому игроку придется пройти проверку на робота(капча) + пройти мини игру которая займет допустим 5 минут.Захват и защита будет проходить ограниченное время в определенное время выбранным гильд мастером, потому мультовод не должен успеть использовать большое количество мультов для защиты или атаки. Т.е. когда будет происходить атака или защита, использование одним человеком много аккаунтов будет затруднительным.

7. Этапы захвата или защиты города.
7.1. Намерение конкретной гильдии захватить город. В это время записываются атакующие и защитники. Должны быть в какой-то гильдии, либо система примет во временную гильдию атаки или защиты города.
7.2. После этапа подготовки идет нападение на стены/частокол города. Стены, ров, частокол города могут возвести только гильдии которые управляли городом раньше.Если стен и частокола нет проходить мини-игру по прохождению этого этапа не нужно.
7.3. Нападение на крайний ярус от центра города. Крайний ярус города это фермы и хижины бедняков. Каждый игрок из нападающих в мини игре выбирает напасть ли на жителей хижин или разорить фермы или пойти дальше сражаясь только к защитниками. В зависимости от этого и выбора что защищать конкретному игроку в мини игре будет зависеть, какие потери будут у того кто получит город или тот кто его защитит в итоге.(упадет производительность или население).
7.4. Дальше идет нападение на средний ярус города. В среднем ярусе находятся богатые жители, а так же магазины/кузницы и прочие строения нпц. Тут так же три варианта напасть на богачей(уменьшаем население), нападаем на постройки нпц(шанс убить нпц - город может потерять нпц), просто убивать защитников этого яруса.
7.5.Если атакующих оказалось больше и они прорвались до яруса с замком в которой расположено представительство какой-то гильдии то тут уже один вариант стенка на стенку с оставшихся кто прошел в последний ярус будут решать исход битвы.

7.6. Итак как подсчитывать кто прошел по конкретному этапу дальше. Все зависит от количества защиты и нападения. Допустим 500 из нападения решило напасть на фермы в первом этапе. Защитников было 300. Потому сила нападения 500 - 300 = 200 сил нападения прошло. В следующий этап. Тоже самое по остальным вариантам. Но, если из 500 те 250 нападавших забило на мини игру и не играло её во время атаки(впрочем тоже самое может быть с защитниками), то будет учитываться только 250. Потому 250(атака)-300(защита). 300-250 = 50 остается защитников. Как-то так.Число участников защиты или атаки учитывается только активных кто прошел мини игру. Не прошел, значит твой голос не учитывается.

7.7. Задумка такая, что бы с каждым этапом защитников и атакующих было меньше. Может быть такое, что бой закончиться на первом же этапе. Если защитников может быть больше, либо атакующие просто не участвовали в мини игре, хотя может быть и наоборот, что защищать следующие ярусы просто будет некому.

7.8. В дальнейших апдейтах можно рендомизацию кто выживет после стенки на стенку уменьшить либо сделать механику более интересную. Но, так как это займет много времени и усилий, я решил предложить самый простой для реализации вариант. Для фана, газет и т.д., кто выжил из конкретной схватки будет очень фаново смотреться. Даже можно будет по этому поводу создавать сочинения, рассказы, записи в летописях гильдий(вплоть до логов в журнале героя).

8.0. Управление городом гильдией. Постройка защиты, укрепление инфраструктуры для атаки на соседние города. А так же города которые нельзя захватить любой из гильдий.
9.0 Обсуждение ничейных городов. Возможность создания содружества городов(либо страны) с общей целью для защиты или нападения гильдий.

10. Как может разработчик получить выгоду от введения гильдийского контента и противостояния гильдий в игру.
а) можно ввести карты которые будут кастюмизировать и визуализировать ход боя
в) можно ввести карты которые будут кастюмизировать и визуализировать вид городов
г) можно сделать карты которые вляют визуально на весь ход боя(погода к примеру, а в дальнейшем с улучшением механики сделать её влияющей на ход боя)
д) карты которые может использовать только глава гильдии или уполномоченный им игрок(командуещий армией гильдии)
е) можно ввести карты которые будут кастюмизировать и визуализировать комнаты в замке гильдии. Карты можно сделать для кастомизации личного пространства в замке и общего(гильд хол к примеру).



Сообщение изменено
selok
#13
[-☮-] Магистр
могущество: 1605
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
109 уровня
Охренеть...Ахреджи вышел из стазиса и выплюнул что-то продуманное и интересное...Рукоплещу стоя.
AHrEJl
#14
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
:) ну так все молчат, а меня терзает просто мысль, что разработчик забил на эту тему(тему войн между гильдиями) до лучших времен, то от того что я предложу простой вариант хуже никому не будет. А тупой срач на форуме и просто подлянки в виде запороть чей-то закон будет неинтересно. А тут две стороны и все ясно как божий день, за и против. Не в гильдии, тогда выбирай сторону сам(временно за защитников или нападающих). Естественно система голосований стандартная тут работать не будет. Но переделать её под нужды механики захвата/защита города можно и легче, чем создавать новый велосипед. В любом случае мое предложение пойдет на пользу тем кто хочет на основе кода игры сделать свою модификацию. Ведь код игры в свободном доступе. И рано или поздно вопрос гильдий станет остро. Сейчас и так видно, что онлайн активных на форуме нулевой практически. Зашли посмотрели что игра не наразвиваеться и ушли, я даже своего легендарного оленя потерял так и знаешь, мне не жалко его...

Если игра дальше будет в режиме стазиса, её не спасут никакие конкурсы и бесплатные печеньки, с уважением.



Сообщение изменено
Lator
#15
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
На первый взгляд:
  • Все члены гильдии не должны автоматом записываться в войну на стороне гильдии. Если ГМ не может пнуть своих игроков для того, что бы он нажали кнопочку "воевать", то грош ему цена.
  • Убрать привязку к гильдии. Объявить войну может любой, кто имеет определённое количество могущества, либо лидер любой гильдии. Присоединиться может кто угодно, но "чужих" должен подтвердить заявитель атаки.
  • Мини игра, в которую надо играть в определённое время - сразу мимо. За битвами по расписанию идите в Травиан.
  • Идея выбора "воевать или грабить" на нескольких этапах - хороша. Как раз отлично сочетается с возможностью приглашать чужих игроков. Ты можешь позвать всех, кого угодно, но у тебя нет гарантий, что они не начнут просто грабить город вместо помощи.
  • С подпиской можно поступить просто: на фронтире воюют все, в центре - только подписчики.



Сообщение изменено