[^_^]
Магистр
могущество: 2238
эльфийка
Доброгнева
63 уровня
|
После некторых раздумий и судя по активности на форуме, которая несмотря на приходящих игроков падает все таки решил предложить свой вариант выхода из кризиса.
В моей гильдии влияющих на игру 60(как и было примерно), даже после того как были выданы печеньки. Я советую разработчику сделать выводы и сосредоточиться на контенте для противостояний гильдий, контроле ими территорий пандоры. Что бы все нормально работало, нужно пересмотреть текущую механику голосований гильдийцев и я обьясню почему.
Итак если мы хотим, что бы противостояния были за города, за территории. Что нужно для этого?
Голосования как за законы? Другая механика? - битвы?
Захват города путем войны. 1. Для этого нужно гильдия которая создаст закон об намерении захватить город. 2. После создания закона пока он рассматривается территория на карте стает визуально затемненной, а это значит, что кто-то намеревается захватить ничейный город.Территория ваших городов будет зелёной, врагов красной, союзников синего цвета. 3. К захвату / защите может присоединится только другие гильдии, если кто-то хочет тоже участвовать но не состоит в гильдии, то должны вступить во временные гильдии созданные системой( гильдия защиты города или захвата). Что бы система считала вас захватчиком или защитником города. 4.Вместо за и против будет вариант захват и защита. Если вы вступили во временные гильдии захвата, то вы автоматически будете голосовать за захват, если вступили за защиту то за защиту города от посяганий конкретной гильдией. 5. Итак, допустим гильдия EliteCorp хочет город Лазурь захватить, но гильдия Западная Орда и гильдия Корпорация объединились против заключив союз. Тогда их голоса суммируются против.
6.В случаи нападения и защиты как голосовать(управлять атакой или защитой) выбирает лидер гильдии или его зам/военачальник и т.д. потому надо кроме возможности союза нужно ввести возможность дать кому-то кроме главы права в гильдии вести войну для захвата или защиты города. Потому надо расширить механику званий и прав которые эти звания дают в гильдии. В случае если у гильдии есть союзные, то приходит запрос союзнику помочь, стать врагом и пойти против либо проигнорировать запрос на запрос о помощи. 6. Стает вопрос могут ли участвовать все или только подписчики? С одной стороны забрав возможность у других игроков в гильдии участвовать в битвах повредило бы еще больше репутации проекта, так как и так влиять на игру могут только подписчики. Но с другой стороны можно сделать мини игру, после прохождении которой голос неподписчика будет засчитан в атаке или защите в зависимости от стороны конфликта выбранную гмом или в какую временную гильдию вы вступили. Передумать нельзя.
6.1. Итак если даже игрок б наштампует 100 мультов, что бы они все приняли участие в войне, этому игроку придется пройти проверку на робота(капча) + пройти мини игру которая займет допустим 5 минут.Захват и защита будет проходить ограниченное время в определенное время выбранным гильд мастером, потому мультовод не должен успеть использовать большое количество мультов для защиты или атаки. Т.е. когда будет происходить атака или защита, использование одним человеком много аккаунтов будет затруднительным.
7. Этапы захвата или защиты города. 7.1. Намерение конкретной гильдии захватить город. В это время записываются атакующие и защитники. Должны быть в какой-то гильдии, либо система примет во временную гильдию атаки или защиты города. 7.2. После этапа подготовки идет нападение на стены/частокол города. Стены, ров, частокол города могут возвести только гильдии которые управляли городом раньше.Если стен и частокола нет проходить мини-игру по прохождению этого этапа не нужно. 7.3. Нападение на крайний ярус от центра города. Крайний ярус города это фермы и хижины бедняков. Каждый игрок из нападающих в мини игре выбирает напасть ли на жителей хижин или разорить фермы или пойти дальше сражаясь только к защитниками. В зависимости от этого и выбора что защищать конкретному игроку в мини игре будет зависеть, какие потери будут у того кто получит город или тот кто его защитит в итоге.(упадет производительность или население). 7.4. Дальше идет нападение на средний ярус города. В среднем ярусе находятся богатые жители, а так же магазины/кузницы и прочие строения нпц. Тут так же три варианта напасть на богачей(уменьшаем население), нападаем на постройки нпц(шанс убить нпц - город может потерять нпц), просто убивать защитников этого яруса. 7.5.Если атакующих оказалось больше и они прорвались до яруса с замком в которой расположено представительство какой-то гильдии то тут уже один вариант стенка на стенку с оставшихся кто прошел в последний ярус будут решать исход битвы.
7.6. Итак как подсчитывать кто прошел по конкретному этапу дальше. Все зависит от количества защиты и нападения. Допустим 500 из нападения решило напасть на фермы в первом этапе. Защитников было 300. Потому сила нападения 500 - 300 = 200 сил нападения прошло. В следующий этап. Тоже самое по остальным вариантам. Но, если из 500 те 250 нападавших забило на мини игру и не играло её во время атаки(впрочем тоже самое может быть с защитниками), то будет учитываться только 250. Потому 250(атака)-300(защита). 300-250 = 50 остается защитников. Как-то так.Число участников защиты или атаки учитывается только активных кто прошел мини игру. Не прошел, значит твой голос не учитывается.
7.7. Задумка такая, что бы с каждым этапом защитников и атакующих было меньше. Может быть такое, что бой закончиться на первом же этапе. Если защитников может быть больше, либо атакующие просто не участвовали в мини игре, хотя может быть и наоборот, что защищать следующие ярусы просто будет некому.
7.8. В дальнейших апдейтах можно рендомизацию кто выживет после стенки на стенку уменьшить либо сделать механику более интересную. Но, так как это займет много времени и усилий, я решил предложить самый простой для реализации вариант. Для фана, газет и т.д., кто выжил из конкретной схватки будет очень фаново смотреться. Даже можно будет по этому поводу создавать сочинения, рассказы, записи в летописях гильдий(вплоть до логов в журнале героя).
8.0. Управление городом гильдией. Постройка защиты, укрепление инфраструктуры для атаки на соседние города. А так же города которые нельзя захватить любой из гильдий. 9.0 Обсуждение ничейных городов. Возможность создания содружества городов(либо страны) с общей целью для защиты или нападения гильдий.
10. Как может разработчик получить выгоду от введения гильдийского контента и противостояния гильдий в игру. а) можно ввести карты которые будут кастюмизировать и визуализировать ход боя в) можно ввести карты которые будут кастюмизировать и визуализировать вид городов г) можно сделать карты которые вляют визуально на весь ход боя(погода к примеру, а в дальнейшем с улучшением механики сделать её влияющей на ход боя) д) карты которые может использовать только глава гильдии или уполномоченный им игрок(командуещий армией гильдии) е) можно ввести карты которые будут кастюмизировать и визуализировать комнаты в замке гильдии. Карты можно сделать для кастомизации личного пространства в замке и общего(гильд хол к примеру).
Сообщение изменено
|