Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Чисто гипотетически с 10 секунда до 20. Без изменения реальной длительности всех действий. Т.е. все действия в реальном времени занимать будут столько же, но в ходах — меньше.

Теоретически это:

- ползволит удобнее следить за журналом;
- даст больше времени на применение правильной момощи;
- позволит сделать «реалистичнее» шастания героя (можно будет уменьшить количество боёв, сместив фокус на путешествия);
- если уменьшится длительность боёв в ходах, герои будут чаще пользоваться боевыми способностями.

Ваше мнение? Вообще, ход в 10 секунд удобен?
Tal Rasha
#2
[RASH!] Магистр
могущество: 7465
длань судьбы
эльф Даэтенлар
137 уровня
Tiendil
10 секунд на ход лично мне хватает.
(можно будет уменьшить количество боёв, сместив фокус на путешествия);
Пугает вот этот пункт. Лучше в будущем уменьшать не количество боёв, а долю времени, которая уходит на бои. Уменьшение числа боёв приведёт к тому, что "безопасность" обесценится, как и навык "острый глаз". Кстати, мне кажется, что лучше было бы вообще, изменить принцип действия безопасности, и сделать так, чтобы она влияла не на количество монстров, а на их силу.



Сообщение изменено
zloid
#3
[O N L] Магистр
могущество: 1877

орк Дохляк
114 уровня
То есть самих ходов станет меньше? Если на бой с неким монстром уходило N ходов и X минут, то при новой системе будет N/2 ходов и X минут? Будет казаться, что герой и монстр тыкают друг в друга реже, но сильнее?

Вроде хуже не будет, можно попробовать. Но был бы выбор, я бы ускорил бои, чтобы они были скоротечнее, то есть X тоже уменьшил бы.

Ваше мнение? Вообще, ход в 10 секунд удобен?
Вообще, удобен. 10 секунд хватает чтобы принять решение, тем более в ZPG обычно не надо никаких решений принимать.

Не знаю, относится мой вопрос к теме или нет, но: когда я оказываю помощь не во время боя, журнал обновляется (скажем, через две секунды) и я вижу в журнале, что герой вступил в бой, нанёс/получил удар, а потом уже проявился эффект помощи. Так как я стараюсь делать доброго героя, я получаю (?) минус к доброте. Повлияет ли новая система на вероятность того, что такие казусы будут реже?



Сообщение изменено
naklikal
#4
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Tiendil
- если уменьшится длительность боёв в ходах, герои будут чаще пользоваться боевыми способностями.

С моей точки зрения, уменьшение кол-ва ходов уменьшит вероятность появления не базовой способности.
Но может у вас там хитровывернутая формула или будет подкручен % выпадения.
В общем, не уяснил и поэтому пункт выглядит сомнительно.


позволит сделать «реалистичнее» шастания героя (можно будет уменьшить количество боёв, сместив фокус на путешествия);

Увеличится скорость пробега героев? Система влияния советников не поломается в очередной раз?
Но бои совершенно пресны, это правда. Однако просто "шастанье" ничем не будет интересно.
Если под приключениями подразумеваются фразы-встречи (встретил мельника, бандитов...), то это будет совсем уныло.
Другое дело, если бы существовали некие случайные мини-квесты, этакие "подорожные происшествия", могущие втягивать героя в интересные неприятности (или приятности), попутно отвлекая от архиважных доставок корреспонденции Советникам.

В общем, сомнительно на данный момент.


- ползволит удобнее следить за журналом;
- даст больше времени на применение правильной момощи;

Должно помочь. На вид, всё так и будет.
selok
#5
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Увеличение реального времени одного хода
Имеется ввиду передвижение по карте? Если да, то:
даст больше времени на применение правильной момощи;
Сейчас проблема в том, что нажал кнопку "Помощь", а эффект сработал с задержкой, уже в бою, соответственно, понизив миролюбие. Не вижу каким образом замедленное передвижение решит проблему.
Кроме того, советую подумать над заполняемостью рюкзака.
naklikal
#6
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
selok
С заполняемостью всё в порядке, берём "рюкзачные" навыки, спутники и готово.

Замедление хода в действиях (бой, хождение, отдых и тд) вообще, но без увеличения времени действия. Т.е. занимал отдых 1 минуту и 20 ходов, к примеру, а будет 1 мин и 10 ходов.
selok
#7
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
naklikal
С заполняемостью всё в порядке, берём "рюкзачные" навыки, спутники и готово.
19 ячеек заполняется за 3-4 клетки ходьбы.


занимал отдых 1 минуту и 20 ходов, к примеру, а будет 1 мин и 10 ходов.
Что тогда имеется ввиду под словом "ход"?
zloid
#8
[O N L] Магистр
могущество: 1877

орк Дохляк
114 уровня
Что тогда имеется ввиду под словом "ход"?

Допустим, герой с кем-то дерётся. Каждый раз, когда в журнале появляется новая запись, произошёл ход. Раз в 10 секунд.
Vicious
#9
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tiendil, стоит попробовать.
Я полагаю, что можно будет откатиться, если все окажется совсем печально? )

Tal Rasha
Лучше в будущем уменьшать не количество боёв, а долю времени, которая уходит на бои. Уменьшение числа боёв приведёт к тому, что "безопасность" обесценится, как и навык "острый глаз".
Количество боев крайне велико, судя по статистике с моего героя, даже с острым глазом битвы - это от 60% до 70% от всех действий героя. А безопасность, на мой взгляд, сейчас переоценена.

naklikal
Однако просто "шастанье" ничем не будет интересно.
Если под приключениями подразумеваются фразы-встречи (встретил мельника, бандитов...), то это будет совсем уныло.
Годвилль состоит из таких фраз чуть ли не полностью и это не уныло, но типы случайных встреч и действий не помешало бы разнообразить.

naklikal
Другое дело, если бы существовали некие случайные мини-квесты, этакие "подорожные происшествия", могущие втягивать героя в интересные неприятности (или приятности), попутно отвлекая от архиважных доставок корреспонденции Советникам.
Такое есть в планах, но не очень близких (:
zloid
#10
[O N L] Магистр
могущество: 1877

орк Дохляк
114 уровня
Годвилль состоит из таких фраз чуть ли не полностью и это не уныло, но типы случайных встреч и действий не помешало бы разнообразить.
Согласен. Пусть себе идёт и повествует о красотах пейзажа и событиях вокруг. Так как за монстров не дают опыт, а лишь бесполезный хлам (и редко артефакты), который моментально забивает рюкзак, монстры в игре выступают скорее замедлителями событий, плюс иногда увеличивают счётчик смертей.

случайные мини-квесты, этакие "подорожные происшествия", могущие втягивать героя в интересные неприятности (или приятности)

Пусть герой иногда находит сундуки с золотом! Да, пусть по пути что-то ещё происходит. А то шаг нельзя сделать, кругом монстры. Как там настоящие люди-то живут? Если даже на клетке города постоянный мордобой.
Грустный Ворон
#11
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
задумка неплоха.
как ни зайду в игру, герой или дерется или лентяйничает.. и честно, это уже поднадоело.
да и журнал превратился скорее в лог боя. только в дневник и смотрю теперь... если действительно уменьшится количество боев будет здорово.
имя игрока сброшено
#12
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня
Да, боев слишком много.

Сократить бы их количество. Но тогда сократится количество получаемого лута, соответственно и золота, получаемого с продажи. Если поднять стоимость продаваемого хлама, то механика не пострадает.
Tiendil
#13
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
zloid
Повлияет ли новая система на вероятность того, что такие казусы будут реже?
Да, будут реже, так как время ожидания хода увеличится, а время расчёта останется такми. А значит доля расчёта хода в общем времени уменьшится.

Меня, в общем-то, смущает только задержка в 20 секунда, она кажется слишком долгой.
Crono
#14
[LjUA] Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина Рэйми
151 уровня
А как это повлияет на особенность спутника ''мудрый'' ? Правильно ли понимаю, что количество опыта, получаемого за n времени, уменьшится ?
selok
#15
[-☮-] Магистр
могущество: 1609
длань судьбы
оркесса
Глазастая Волосина
112 уровня
Tiendil
Меня, в общем-то, смущает только задержка в 20 секунда, она кажется слишком долгой.
А не будет ли путешествие чуть более, чем полностью состоять из боёв? Или урон снова будет перекроен в сторону увеличения? Если да, то нахрена зачем?