Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Tiendil
#1
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Эту фичу я планировал обсудить через недельку, но раз пошло обсуждение, то можно и сейчас.

Следующей в очереди больших фич у нас идёт доработка советников. Есть один спорный нюанс, который мне хочется сделать, но такое изменение сильно затронет всю игру.

Выглядеть оно может примерно так:

1. каждый житель города (не обязательно советник) имеет ограниченное количество соратников и противников, например по 5;
2. занимаются эти места по принципу «кто успел, тот и съел»;
3. жителей городов становится значительно больше, чтобы всем хватило;
4. совет формируется из жителей города принятием законов на включение жителя в совет и исключение из совета;
5. ограничения на количество советников остаётся;
6. если количество советников превышает максимально разрешённое для города, то город получает штрафы к производству (стимул для сокращения совета);
7. список всех жителей города (не совет) изменяется автоматически: жители приходят и уходят сами, согласно изменению их влияния;
8. игроки, чьи соратники/противники находятся в совете, получают заметные бонусы и штрафы при взаимодействии с ними, например, увеличение награды за задания;
9. на параметры города влияют все жители, но советники оказывают более заметное влияние;
10. здания можно разрешить строить для любого жителя.

Такой подход должен увеличить конкуренцию между игроками, усложнить формирование советов и в целом оживить политику. Плюсом станет уменьшение диких бонусов к влиянию советников и возможность небольшой группе игроков отыгрывать своего советника.

Минусы тоже есть.

Самый главный — ограниченность соратников и противников для каждого советника потребует некоей «справедливой» очерёдности заполнения этих мест, при переходе на новую систему. Решить это, можно, например, временно разрешив могущественным игрокам занимать места менее могущественных, чтобы сохранить важных для игры советников за ответственными игроками.

Второй минус — специальное занятие слотов соратников/противников «своими» героями, чтобы не отдать их врагам.

Ваша мнение?
AHrEJl
#2
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Мое мнение, надо тестировать, что бы на наглядном примере видеть как оно пойдет. Ведь можно будет сделать откат или нет? Тема с жителями интересная, будет более реалистично, когда в советники будут выбираться из конкретного жителя из города. С другой стороны, тогда ведь будут продвигать только гениев?! На словах не очень понятно как оно будет, тестить надо.



Сообщение изменено
Monsieur Mouse
#3
[ХИСТ] Рекрут
могущество: 642

мужчина Джихайм
79 уровня
Сколько именно будет жителей в городах?
Tiendil
#4
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
AHrEJl
Ведь можно будет сделать откат или нет?
Нет, слишком большое изменение.

С другой стороны, тогда ведь будут продвигать только гениев?!
Характер советников сильно усложнит получение «идеальных советников», но даже без него остаётся ограничение на количество соратников/противников. Сейчас советники сами по себе, если сделать это изменение, то советник будет восприниматься вкупе с десятком игроков, которые получают прямую выгоду от его наличия в совете.

Monsieur Mouse
Сколько именно будет жителей в городах?
Достаточно, чтобы хватило всем игрокам. Если посчитать примерное количество, то: нас почти 10000, городов почти 50, каждый советник соединяется с 5 игроками, в итоге 10000/50/5 = 40 жителей на город (минимум).



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#5
[LjUA] Магистр
могущество: 48292
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
каждый житель города (не обязательно советник) имеет ограниченное количество соратников и противников
в совокупности или по отдельности?
8. игроки, чьи соратники/противники находятся в совете, получают заметные бонусы и штрафы при взаимодействии с ними, например, увеличение награды за задания;
а примеры штрафов?
10. здания можно разрешить строить для любого жителя.
изменится ли сама система зданий? а главное, изменится ли скорость износа.

в общем, глобальное изменение и очень сложное для большинства.. плюс в корне путеводитель придется переписывать. вот уж где действительно тест пригодился бы
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Грустный Ворон
в совокупности или по отдельности?
По отдельности.

примеры штрафов?
В сторону бонусов/штрафов пока не думал, например, плюс-минус 25% опыта/денег/влияния за задания, связанные с городом.

изменится ли сама система зданий? а главное, изменится ли скорость износа.
Систему менять смысла не вижу, скорость износа может и уменьшится, но так, чтобы не заполонить всю карту зданиями.
Kelos
#7
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Секундочку, я чет не понял. Если у меня соратник в совете, я получаю бонус, а если противник - штраф?

P.S. Мне кажется, Tiendil, что ты здесь делаешь ту же ошибку, что и со спутниками. Мы обсуждаем, обсуждаем - а что обсуждаем? Непонятно что. Будет снова - "хотели, как лучше, а получилось, как всегда © ". Давайте впредь обсуждать готовый хотя бы процентов на 80 проект изменений!



Сообщение изменено
naklikal
#8
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
А как быть гильдиям, которые выбирают титульного Советника?

Местные войны за советников прекратятся с появлением ограничения. Будет введен новый механизм защиты/противодействия?

Как можно защитится от одиночки с эпической/легендарной картой на влияние?

Да, гильдия может полностью занять все слоты и на противника. Как тогда Советнику расти? Или роста влияния больше не будет и даже уход только через закон? В чем тогда смысл карт на влияние? В чем смысл соратников и противников?

Предпочтение родной город будет иметь ограничение?
Штрафы за переизбыток советников приведут к насильному проталкиванию оных в совет при войнах, с целью развалить экономику.
Будет цепная реакция с увеличением штрафа. Что делать? Разгонять взлелеянных советников? Они исчезнут или перейдут в жителей? Возможно стоит ввести новый тип закона в противовес изгнанию — (временное) снятие полномочий?

Кто и за что будет получать бонусы/штрафы? Соратникам бонус, противникам штраф? Глупо... Каждый советник имеет "характер"(скупой, щедрый, влиятельный, трусливый и тп), который дает бонусы и штрафы на обе стороны? К примеру, трусливый платит противникам. Можно делать несколько черт(рандомно). Этак гений может оказаться той еще головомойкой(гулякой и скупым, вычитает у героя денежку и оочень мало платит за задания). Ну по профессиям можно.

Kelos
Готовый на 80%? Смеешся? Потратить ресурсы на то, что потом никому и не нужно?
Описано данное изменение удовлетворительно, а про спутников информации то и не было толком.



Сообщение изменено
Vicious
#9
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Tiendil
Следующей в очереди больших фич у нас идёт доработка советников. Есть один спорный нюанс, который мне хочется сделать, но такое изменение сильно затронет всю игру.
Кроме этого спорного нюанса, я полагаю, будут и другие нововведение\изменения для советников? Хотелось бы о них тоже услышать.

В остальном, из серьезного, я вижу изменения механизма влияния на советников с количественного на качественное, что в принципе неплохо.
Но будет ли кто-то вообще пользоваться противником, если советника можно сместить законом, а выставление противника дает герою штрафы?
И почему собственно штрафы? Пусть противник дает деньги, вдруг откупиться от вредного героя )


Tiendil
4. совет формируется из жителей города принятием законов на включение жителя в совет и исключение из совета;
Только законами? Что будет, если у советника влияние упадет в ноль? Он останется в совете, станет жителем города, уйдет из города?
Что будет с советником с влиянием, которого сместят законом? Уйдет из города или останется в качестве жителя?

Tiendil
8. игроки, чьи соратники/противники находятся в совете, получают заметные бонусы и штрафы при взаимодействии с ними, например, увеличение награды за задания;
Про бонус рассказали, а про штраф? ;)


Tiendil
Такой подход должен увеличить конкуренцию между игроками, усложнить формирование советов и в целом оживить политику.
Уверены? Сколько городов вне фронтира и подписчиков? Всем достанется по советнику. А вот на Фронтире безусловно будет конкуренция )


Tiendil
Решить это, можно, например, временно разрешив могущественным игрокам занимать места менее могущественных, чтобы сохранить важных для игры советников за ответственными игроками.
И то верно, пусть старперы контролируют самых вкусных советников, новичкам незачем туда лезть :D

Tiendil
Второй минус — специальное занятие слотов соратников/противников «своими» героями, чтобы не отдать их врагам.
Для Фронира это может быть очень большой минус... А если подразумевается, что герой без подписки тоже занимает слот в городах не во Фронтире, то это не минус, это косяк :)


Есть еще вопрос, по поводу специализации города. Сейчас необходимую специализацию можно получить, задрав влияние нужного советника, но с ограниченным количество соратников - это будет куда сложнее сделать...
Kelos
#10
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
naklikal
Да, гильдия может полностью занять все слоты и на противника. Как тогда Советнику расти?
Да, может начатьcя холивар за советников. Если одна гильдия не успеет занять нужного советника, она тут же ставит его в противники и начинает выбивать из города чисто ради западла. И далее по спирали
Vicious
#11
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Kelos
Да, может начатьcя холивар за советников. Если одна гильдия не успеет занять нужного советника, она тут же ставит его в противники и начинает выбивать из города чисто ради западла. И далее по спирали
Проще законом снести, всех, чтоб неповадно было %)
Kelos
#12
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Vicious
Проще законом снести, всех, чтоб неповадно было %)

Битва писателей? )
Vicious
#13
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Kelos
Битва писателей? )
Графоманов :) Для гильдии контролирующей большинство голосов в городе не составит труда протолкнуть закон с любым описанием )
naklikal
#14
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Kelos
Битва голосов)
РаВирр
#15
без гильдии
могущество: 9635

орк
Гро-Бар Сокрушитель Кризисов
78 уровня
А откуда взялась теория, что штрафы будут за противников? Я подумал, что каждый советник получит рандомные особенности (типа "скупой" - меньше платит за квесты итп), а уж характер предпочтения роли не играет.