galbarad
#1
без гильдии
могущество: 41

эльф Galbarad
103 уровня
Уважаемая администрация
почему уровень мобов растет аналогично уровню героя?
для меня не совсем логично что герой как тратил 5 минут на шакала. так и тратит сколько уровней не прошло уже.
объясните пожалуйста логику
спасибо
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Отвечу за администрацию, если не против, ибо знаю ответ) был уже такой вопрос на моей памяти.

Вольный ответ: чтобы жизнь медом не казалась.
Серьезный ответ: иначе играть станет слишком неинтересно. хайлевелы будут разносить в пух и прах всех мобов, так как большинство из них будут с меньшим уровнем, а превращать игру в очередной счетчик убитых монстров никто не хочет(тем более когда главной задачей является как раз таки не убийства мобов).
также, в случае фиксированной силы мобов, станет легче ухаживать за экипировкой, быстрее будут выполняться задания, быстрее будут расти герои, что не есть хорошо(хотя мой и так меньше чем за неделю набивает уровень)
AHrEJl
#3
[^_^] Магистр
могущество: 2238

эльфийка Доброгнева
63 уровня
Кроме этого что бы быстрее повысить уровень героя бывают карты субьбы которые дают опыт, а то и сразу повышают лвл. Детальней здесь http://the-tale.org/guide/cards/

Кроме того, если вам все таки хочется возможности герою, что бы он имел шанс моментально убивать монстров, есть черта героя как честь, если её понизить до максимального минимума появляется характер Бесчестн(ая)ый. Что собственно даст герою шанс иногда убивать монстров моментально. Детальней тут http://the-tale.org/guide/hero-habits



Сообщение изменено
Стратос
#4
[МДУ] Офицер
могущество: 1528
длань судьбы
орк Фукс
113 уровня
Есть ещё экипировка, которая иногда прогоняет монстров с дороги.. И они - убегают не вступая в бой..))
имя игрока сброшено
#5
без гильдии
могущество: 0

эльф Писан
80 уровня
А еще есть миролюбие
Hamster
#6
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
101 уровня
В общем, есть несколько способов либо вообще избежать боя с монстром, либо значительно его ускорить. И эту тему лучше в обсуждение игры перенести.
М35
#7
[ГОГ] Магистр
могущество: 150
длань судьбы
женщина Аска Лэнгли
113 уровня
Грустный Ворон
чтобы жизнь медом не казалась.
Но ведь можно было бы и ввести новых высокоуровневых мобов. А то когда герой 50 уровня, вооружённый каким нибудь эпическим «Дрыном Смерти» и бросающийся фаерболами 5-ого уровня, вынужден отбивать караван от особо оборзевшей крысы - несерьёзно как-то выходит.
Hamster
#8
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
101 уровня
М35
Но ведь можно было бы и ввести новых высокоуровневых мобов.
Интересным фактом является то, что несмотря на свою агрессивность, монстры (как и герои) придерживаются определённых «этических» правил. В частности, не нападают на очень слабых противников. Поэтому, для каждого монстра также указан минимальный уровень героя, с которого тот может подвергнуться нападению.
http://the-tale.org/guide/mobs/
Грустный Ворон
#9
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
М35
ввести новых высокоуровневых мобов
1) бестиарий и без того огромен.
2) когда нибудь эти высокоуровненвые станут мелкими. опять новых вводить?
в любом случае - герою первого уровня встретятся монстры только первого уровня. герою 100го уровня могут встретится монстры в диапазон от 1 до 100 и шанс встретить более мелкого монстра в любом случае будет высоким.

а вот крыс вы недооценили)
Только это не те крысы, которые в амбарах зерно портят. Эта мерзость в руку длиной без хвоста. Ну и хвост почти столько же, чешуйчатый такой, без шерсти. Глаза красным в темноте светятся, зубы, что у той собаки.
М35
#10
[ГОГ] Магистр
могущество: 150
длань судьбы
женщина Аска Лэнгли
113 уровня
Грустный Ворон
1) бестиарий и без того огромен.
2) когда нибудь эти высокоуровненвые станут мелкими. опять новых вводить?
Ну, развитие всё равно неизбежно, и поэтому рано или поздно придётся вводить что-то новое.
В целом, конечно, всё сказано верно, но всё же, тот факт, что тех, кто поначалу приносил неприятности, даже сейчас нельзя намазать на сапоги, и поэтому приходится драться с ним, несколько огорчает.
Грустный Ворон
#11
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
М35
со временем привыкаешь к такому.
нет эффекта бога и это хорошо)
Lator
#12
[ОПГ Х] Командор
могущество: 14539
длань судьбы
орк Дируар
144 уровня
Сейчас в игре 169 монстров. Из них 10 старше моего героя, 6 - в пределах 10 уровней вниз и ещё 153 - слабее больше чем на 10 уровней. 116 более чем в два раза младше по уровню. Если уровень монстров не будет повышаться, то большинство из них буду умирать от одного только взгляда моего героя. В чём тогда смысл таких монстров?
CrazyNiger
#13
[DRAGO] Магистр
могущество: 9737
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
261 уровня
Если бы монстры не толстели с уровнем, то мой бы гонял по карте как на гоночном каре.
Свинота
#14
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Если бы монстры не толстели с уровнем, то мой бы гонял по карте как на гоночном каре.
Записки из журнала:
"Кажись опять на упыря насупил...
Черт, почему эти бесы в глаза лезут.
Так, ты, фехтовальщик, хватит меня щекотать зубочисткой!
Хм, что-то шея чешется, о, вампир!
Эй, ты, да, ты серый рыцарь, мне тебя самому отпинать или ты сам уйдешь с дороги?
Случайно прошел сквозь дракона, нужно помыться.
Я выпустил стрелу и убил сразу двух, а потом она попала в цель!
Разговаривал с бандитом и случайно чихнул. Будем считать, что он умер от простуды."
Грустный Ворон
#15
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
CepbIu
последнему место в лингвистике прямо сейчас!
в графу Убить до боя
:)



Сообщение изменено