[^_^]
Магистр
могущество: 2238
эльфийка
Доброгнева
63 уровня
|
Доброе время суток господин Tiendil. От лица собравшихся здесь игроков, нашей гильдии EliteCorp(не мало - не много 900+ игроков) включая лидеров гильдий которые ниже отпишутся, которые уже согласились отписаться это Unicorn(глава гильдии "Лекари" 91 игрок) и jurikolo(глава гильдии "Орден" 6 человек), а так же остальных список которых будет пополняться по мере ответов. Просим вам вернуть возможность голосовать тем жителям, которые обосновались в Фронтире и не имеют возможности купить подписку(как это было раньше). Либо вернуть возможность голосования в фронтире для некоторых городов, хотя бы 3 штуки, которые будут использоваться для отыгрыша и ивентов проводимые игроками(войны и прочее). Перейдем ко второй части обращения. Так сложилось, что гильдейского, ивентового ака контента игровых событий еще нет, полноценной механики войн нет. Посему гильдия EliteCorp и некоторая группа игроков с других гильдий подготовила свой вариант решения проблемы. Это ивент для игроков от игроков, но без возможности голосования всеми он будет "неполноценным", так как участвовать в полной мере смогут не все желающие. Так или иначе господин Tiendil с вашей или без вашей помощи мы его проведем в игре. Итак ивент называется "Башня Некроманта", раньше мы обсуждали его возможность введения в игру. Данный ивент может на время решить как воевать без "гильдейского контента", ввести некоторую движуху в игру, добавить больше фана и отыгрыша. Но участвующие должны придерживаться некоторых правил, правила не окончательные и не принципиальные(могут быть изменены), ниже под спойлером будет представлен черновик правил отыгрыша ивента "Башня Некроманта".
Правила.
1. Игрок участвующий в отыгрыше обязан соблюдать ниже предоставленные правила. (которые по ходу отыграша можно исправить и поправить на усмотрение Мастера игры, которые не будут менять суть отыгрыша).
2. Игрок должен отыгрывать выбранную им роль. 2.1 Роли для игроков: - для нашей корпорации(на время конфликта с ОПГ) отыгрышь героев которые ведут борьбу со злом, некромантом, нечестью (можно взять идею инквизиции, тема ниже у нас на гильдейском форуме), так же на нашу сторону может стать любой желающий игрок или гильдия. - ОПГ(на время конфликта, потом по желанию) и их союзников можно назвать в плане ролплея или любого игрока занявший сторону Некроманта. а) Еретиками ; б) приспешниками Некроманта ; в) ваш вариант, указываем тут в теме, после чего можно проголосовать за еще лучший который и останется как третий вариант, что бы все далеко не отходили от отыгрыша.
3. Роли для нпс. В роли некроманта будет выступать определенный нпс в городе на который укажет мастер игры, к примеру мастер игры я. 3.1 Кроме главного злодея некроманта, могут расцениваться другие нпс поддерживаемые приспешниками Некроманта/Еритика (фракцией игроков). 3.2 Так же должен быть 1 или 2 нпс от игроков которые должны остаться в совете, пока нпс "Некромант" не будет повержен(изгнан из города или убит).
4. Начало игры. Создается тема в которой. Мастер игры указывает город который нужно переименовать в "Башню Мага", "Некрополис" или что-то в этом духе. Если город уже переименован, то нужно менять описание законом. Что-то в духе."Пока жители и герои занимались своим делом, в городе появился некромант. Медленно и уверенно наращивая силы: поднимая зомби с могил городского кладбища, превращая одиноких ночных путников, советников и даже некоторых игроков в нежить - все таки захватил город. Бла-бла-бла-бла-бла (вместо балблаблабла бла продолжение описания закона/города)". Для начала можно указать город Мориа, в котором воюют ОПГ и EliteCorp. 4.1 После переименования города происходит со стороны нападающих осада города, со стороны приспешников защита - нападающие ставят в противники нпс некроманта, в случае если некромант сам уйдет из города будет засчитано убийство некроманта, первый герой который после этого отпишется в теме отыгрыша(в течении суток) будет считаться его убийцей. Отписаться надо в художественном стиле, хватит одной строки,что-то вроде "Пока Некромант поднимал очередных зомби "ник героя" подкрался к нему зади и нанес решающий удар, который повалил Некроманта и тот упал бездыханный". - силы зла защитники в противники ставят нпс указанного мастером как "охотника на нежить", если таким образом его изгонят, то это будет считаться как убийство "охотника на нежить", если охотник был один, то это будет считаться поражением нападающих. Охотникам может быть два. Отписаться надо в теме отыгрыша в течении суток после убийства, первый который отпишется будет считаться его убийцей. Отписаться надо в духе как с примером убийства некроманта.
5. Победа над некромантом -будет считаться тогда, когда нпс "Некромант" будет изгнан из города.
5.1. Условие полной победы - если Некромант будет изгнан, а башня некроманта не будет построена.
6. Поражение атакующих -если башня будет построена - новопришедший нпс(их может быть два) "охотник на нежить" (назвем его так на время) указанный мастером игры будет изгнан/убит приспешниками некроманта/еретиками.
7. Новый этап.
8. Задача для атакующих сил добра,если башня отстроена силы добра проигрывают и появляются новые задачи для отыгрыша. - основная задача "сил добра" уничтожить "Башню Некроманта". - если разрушится башня и будет убит новый некромант то полная победа.
8.1 Задача для приспешников некроманта - не дать разрушить башню - не дать убить Некроманта.
9. Отыгрыш можно начинать снова и снова, пока не надоест, так же добавлять условия для поражения или победы "сил добра" / инквизиции (или как-то по другому назвем, но надо будет придерживаться легенды и что бы от нее далеко не уходили).
10. Мастер игры. Глава EliteCorp(может быть разработчик или еще кто-то), на время своего отсутствия может передать права мастера игры любому другому хранителю в Пандоре.
11. Конец игры. Одна из сторон победила, больше нет желающих участвовать в ивенте. Либо масте игры закончил игру после того как одна из сторон закончила победой, а другая поражением. Старая тема отыгрыша ивента "Башня Некроманта" отправляется модератором или разработчиком в Архив, создается новая если ивент опять начинается.
В дополнению к механике ивентов, хочу сказать, что да некоторых пугает что этот ивент может ударить по экономики игры(покупки подписки), но я могу придумать ивент и для подписчиков, это не состоит труда. Который будет не менее интересный. В планах есть, причем этот ивент будет интересен для всех гильдий. Ивент “Первосходство” в котором гильдии будут захватывать город который мастер игры будет называть “Столица Пандоры”(участвовать могут только подписчики, т.е.). :) Посему ивенты не ударят по проекту. Башня некроманта это тестовый ивент, что бы увидеть как много желающих захотят участвовать и что бы оживить народ, что бы не забивали на игру(к примеру есть целые гильдии игроко которые не заходили в игру более двух недель). И он может проходить какое-то ограниченное время, после которого будет начинаться ивент “Первосходство”, тогда подписчики смогут участвовать в обеих ивентах. Ивенты друг другу не противовес, а дополнение будут, будут чередоваться. С уважением ваши игроки Сказки. Надеюсь вы прислушаетесь к нашей просьбе.
Сообщение изменено
|