Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: бардесса
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре IoannSahin [ᎪᏒᏚ] К бардессе, путешествующей вместе с [hero|тв], вдруг подошёл менестрель — видимо, её давний знакомый. И после краткого приветствия он обрушил на своих собеседников шквал новостей, сплетен, рассказов о коллегах по цеху, своих задумках и произведениях. Бардесса то молча кивала, то с жаром принималась что-то доказывать, то отпускала колкие фразы в адрес общих знакомых, а [hero] постоянно [терял|hero] нить разговора — серьёзно [устал|hero] и [мог|hero] думал только о предстоящем отдыхе. «Ой, дырявая я голова!, — вдруг воскликнул менестрель, — у меня ж для вас срочное поручение от [clan|рд]. Вот, тут всё написано. Покой вам только снится, да?». Отдав свиток, он отправился восвояси, а [hero] тяжко [вздохнул|hero] — плакал [его|hero|рд] отдых. подробнее
чисто в игре Uriel [ᎪᏒᏚ] Проникновенное пение бардессы и ритмичные мелодии её старенькой лютни разносятся по округе и [hero] [чувствует|hero] себя немного лучше. подробнее
чисто в игре Uriel [ᎪᏒᏚ] «Зато лютня уцелела!» — хмыкнула бардесса, пока [hero] [обрабатывает|hero] мазью её синяки и ссадины. подробнее
чисто в игре Uriel [ᎪᏒᏚ] «[hero|загл], что-то [ты|hero] плохо [выглядишь|hero]! Давай сядем, переведём дух?» — обеспокоенно сказала бардесса, подхватывая [hero.weapon|вн] из ослабевшей геройской руки. Стянула с плеч рюкзак и вынула оттуда медицинские принадлежности. подробнее
чисто в игре Uriel [ᎪᏒᏚ] О том, о сём [болтает|hero] с бардессой. подробнее
чисто в игре Uriel [ᎪᏒᏚ] [наслаждается|hero] пением бардессы подробнее
чисто в игре IoannSahin [ᎪᏒᏚ] «Эй, [hero], не под[скажешь|hero] ли рифму к слову "доблесть", а?» — вдруг спросила бардесса. [Hero|загл] лишь [пожал|hero] плечами в ответ. «Жаль, а то хорошая бы вышла повесть», — с огорчением произнесла бардесса и вдруг рассмеялась, потому что сама случайно подобрала рифму. подробнее
чисто в игре Nilsden [Hero] [понял|hero], что скоро будет песня, когда бардесса потянулась за лютней. Настроение у попутчицы было хорошее, потому и песню спела весёлую. подробнее
чисто в игре Nilsden Бардесса сетовала на то, что соскучилась по [receiver|дт] и что мы давно [его|receiver|вн] не навещали. И то верно... Идём в [receiver_position|вн]. А ещё [мне|hero|дт] кажется, что она хочет показать коллеге по цеху новую песню, которую давеча дописала. подробнее
чисто в игре Nilsden Обсуждали с бардессой, куда дальше направиться. Единогласно решили посетить [receiver_position|вн], а заодно и проведать [receiver|вн]. У [него|receiver|рд] для нас всегда работёнка найдётся. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Завязавшуюся было беседу между [Hero|тв] и бардессой прервало появление юноши, судя по карете — какого-то мелкого аристократа. Как только тот преодолел своё смущение, то предложил «многоуважаемому господину и прелестной даме» немного проехать в его компании в сторону [destination|рд]. Отказываться они не стали. По дороге разговорились: оказывается, аристократ слышал о подвигах [Hero|рд], путешествующего в компании очаровательной бардессы, и, увидев их на тракте, захотел прикоснуться к легенде и хоть чем-нибудь помочь известным в Пандоре личностям. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Hero|вн] и бардессу нагнала карета. Выглянувший из окошка вельможа внезапно приказал кучеру остановиться и, рассыпавшись в извинениях, попросил многоуважаемых дам — благородную героиню и очаровательную госпожу — с комфортом и удобством проехать вместе с ним до ближайшей развилки. Как оказалось, он много наслышал и про [Hero|вн], и про [её|hero] прелестную спутницу. Пожалуй, только обилие комплиментов чуть испортили впечатление от поездки в карете с хорошими, определённо гоблинскими рессорами. подробнее
чисто в игре Nilsden идут с бардессой в [destination|вн] подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Идущая рядом бардесса любовалась звёздами и напевала какую-то балладу. Внезапно спутница полезла к [hero|дт] с поцелуями. «Эй, что на тебя нашло?!». Тихое хихиканье заставило [hero|рд] обернуться. Сзади, ухмыляясь, [стоял|mob] [mob]. «А ну прекрати на неё воздействовать!», — вс[кричал|hero] [hero] и [бросился|hero] в бой. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Бардесса обнаружила у дороги белые кости скелета, гладко отполированные пустынным ветром. Следом [подошёл|hero] [hero]: «Пустыня стала его последним пристанищем. [Надеюсь|hero], нам уготовлена иная судьба». подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [Hero], радостно подпевая весёлой песне бардессы и танцуя в смешном колпаке, медленно [приближается|hero] к [current_destination|дт]. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [LjUA] [hero|загл] медленно [идёт|hero] по дороге в [current_destination|вн], завороженно слушая чарующую песню бардессы. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Бардессу пригласили на какой-то турнир менестрелей. Она, конечно, согласилась. Расстались мы добрыми друзьями. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Бардесса, талантливая и такая молодая, мертва... Мир суров. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Красотка бардесса со старенькой лютней попросила взять её с собой. Ей нужны вдохновение и темы для баллад. В качестве оплаты обещала петь... Ну, как отказать? подробнее