Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: воин
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре tigrenok2 [Attacker] [делает|attacker] быстрый бросок к [defender|дт], оставляя на [его|defender|рд] шее маленькую рану. Яд мгновенно впитывается в кровь [последнего|defender|рд]. подробнее
чисто в игре Слоуэсса [ARS] Достигнув зрелости, [Hero] [мог|hero] похвастаться многим: достатком, положением в обществе, сделанной карьерой на военной службе. Став [лейтенантом|hero|тв] городской стражи, [он|hero] [использовал|hero] все свои связи для того, чтобы не давать продыха преступникам. Казалось, что и дальше всё будет как по писанному: к семидесяти годам повышение до [офицера|hero|вн], в сто лет — чин капитана, а в двести десять — уход на заслуженный отдых. Но дварф полагает, а Творец усмехается в бороду... В городе начались убийства. Неизвестный маньяк потрошил приезжих, издеваясь над стражей. Совет приказал в срочном порядке изловить смутьяна, и [Hero] [был|hero] [один|hero|тв] из тех, кто [вызвался|hero] лично схватить убийцу. В назначенный день [он|hero] вместе с отрядом своих подчинённых [оцепил|hero] здание, где скрывался злодей, и [поднялся|hero] по лестнице к парадной двери. Когда маньяк вышел бы узнать, кто там явился, [Hero] [приказал|hero] бы штурмовать здание... Вот только арбалетный болт, прошивший [hero|рд] насквозь, не оставил [ему|hero|дт] и шанса. Последнее, что [он|hero] [увидел|hero] — мельтешащие ноги в кованных сапогах, чеканящие по каменной брусчатке. подробнее
чисто в игре Слоуэсса [ARS] Как только [hero] [подрос|hero], [он|hero] вместе с отцом [стал|hero] работать в одной из шахт, на самоцветах которой зиждилось благосостояние их города и всех проживающих в округе дварфов. И хотя это был почётный труд, [самому|hero|дт] [hero|дт] не особо нравились узкие переходы, вечный запах пота и масла для фонарей, монотонная и размеренная работа... Даже возить вагонетки [ему|hero|дт] было интересней. Всю скуку и недовольство [он|hero] [спускал|hero] в тавернах, где часто [участвовал|hero] в потасовках, а то и [устраивал|hero] их [сам|hero]. Родня, видя, что [Hero] потихоньку сползает на кривую дорожку, помогла [ему|hero|дт] избежать застенков и направила дурную энергию в полезное русло: посоветовала вступить в городское ополчение, а там и до службы в страже оказалось недалеко. [Hero] многому научился благодаря ей. подробнее
чисто в игре Слоуэсса [ARS] В одной дварфийской шахте после окончания рабочего дня старшина артели, совершая дежурный обход, вдруг услышал из тупика отработанного туннеля прерывистый плач. Заинтересовавшись, он пошёл на звук и нашёл у выработанной жилы свёрток с [младенцем|hero|тв]. И пусть у кого-то не дрогнула рука оставить [дитя|hero|вн] здесь, сам старшина не настолько очерствел сердцем и забрал [младенца|hero|рд] с собой, а после — усыновил, назвав [его|hero|вн] [hero|тв]. Впоследствии [hero] так и не [узнал|hero] всей правды о своём происхождении. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] хотя и была простой деревенской девушкой, но слыла завидной невестой — скромной и работящей. Не только честные парни заглядывались на [Hero|вн]. Пришлась она по вкусу и главарю местной разбойничьей шайки. Девушку выкрали из родного дома ночью спящей. Проснулась [Hero] связанной посреди лагеря своих похитителей, упросила развязать… А вскоре, как только представился случай, схватила тяжёлый топор и расколола голову первому попавшемуся разбойнику. В лагере поднялась суматоха, отчаявшаяся [Hero] вступила в бой против пятерых; они её убили на месте, даже не дожидаясь своего атамана. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Attacker], разгорячённый сражением, со всей силы [ударил|attacker] [defender|вн] головой, да так, что [вышиб|attacker] весь воздух из [его|defender|рд] лёгких и [оглушил|attacker]. А самому хоть бы хны — хорошо быть твердолобым дварфом. подробнее
чисто в игре Executor Limix [ᎪᏒᏚ] [Killer] в честном бою [доказал|killer] превосходство изящной магии над грубой силой, повергнув [victim|вн]. подробнее
чисто в игре Executor Limix [ᎪᏒᏚ] [Killer] в честном бою [доказал|killer] превосходство воинского искусства над магией, повергнув [victim|вн]. подробнее
чисто в игре Наместник Денетор [ОРДА] Как всякий уважающий себя дварф, [Hero] в завязавшейся в придорожном трактире драке оказался в эпицентре. Размахивая ножкой от табурета подобно молоту и укрываясь от чужих оплеух лавкой как щитом, он бы оказался единственным, кто устоял на ногах... Но здание трактира было ветхим, и упавшая на него потолочная балка превратила [Hero|вн] из гордого воителя в хладный труп. На этом судьба дварфа не заканчивается — вскоре он восстал из мёртвых, став героем. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] В юности [Hero|вн] потянуло на приключения, и девушка нанялась в охрану караванов — благо знала с какой стороны за меч браться... Однако, долго «у героев на подхвате» ей работать не довелось. На второй же год её странствий погибла она от клыков чудовища. А после того воскресла, и оказалось, что и сама [Hero] бессмертная героиня. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Отличавшаяся крепким здоровьем [Hero], как ни странно, одной из первых заразилась страшной болезнью, во время эпидемии. К моменту, когда властям города удалось остановить мор, молодая девушка уже умерла... и воскресла, став бессмертной героиней. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Здоровье пожилой [Hero|рд] было ещё вполне крепким, когда в городе, где она жила, началась эпидемия страшной болезни. Шли дни, многие умерли, и женщина уже посчитала, что зараза её не возьмёт… Но у судьбы были свои планы на [Hero|вн] — она умерла и воскресла героиней. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] всегда неплохо владел оружием, был крепким и сильным. За свою жизнь он поучаствовал в нескольких экспедициях в дикие земли. Будучи уже пожилым [Hero] устал от приключений и готовился к тихой и степенной старости. Но судьба распорядилась по-своему… Стража вдруг выяснила, что он причастен к какой-то старой тёмной истории, связанной с убийством высокого аристократа. Был скорый суд и эшафот. А когда [Hero] воскрес, то понял, что в новой геройской жизни ему придётся вновь с самого начала приучать к боям и долгим путешествиям своё потрёпанное тело. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Крепкий [Hero] никогда не жаловался на здоровье и болел за всю жизнь всего-то пару раз. Но, видимо, отведённые судьбой хвори накапливались... В почтенном возрасте [Hero] оцарапал руку о ржавый гвоздь. Он даже не стал обрабатывать ерундовую рану. А через пять дней умер от какой-то малоизвестной заразы. Каково же было удивление лекаря, зафиксировавшего смерть, когда [Hero] воскрес. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Будучи мужчиной не робкого десятка, [Hero] никогда не старался избежать драк. Когда его, пожилого, но ещё крепкого, попытались ограбить разбойники, [Hero] не захотел отдать им деньги добровольно. Он свернул челюсти двоим, а одного и вовсе убил, прежде чем сам получил чеканом по затылку... Воскрес [Hero], конечно, раздетый чуть ли до исподнего, но не потерявший достоинства. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Борода Творца, как всё... дурно! Ни палача убить, ни набить морды стражникам, чтоб полегчало... Надо бы раздобыть топор, такой, чтобы у-ух, доспех покрепче и деньгами обзавестись. Неважно, каким путём. А затем уж можно будет и отомстить за себя, если, конечно, эти ыркины дети всё ещё живы будут...» подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Топор всегда в хозяйстве пригодится. Любой, [artifact] — не исключение. А не [бесполезный|dropped_artifact] ли [dropped_artifact] — вопрос очень даже очевидный... Для [меня|hero|рд] — [бесполезный|dropped_artifact]!» — [подумал|hero] [hero] и избавился от [dropped_artifact|рд], освобождая место в рюкзаке под новую находку. подробнее
чисто в игре Прон «Катись в Имо», — [шепнул|hero|прш] [hero], из последних сил воткнув оружие в [сердце|mob] [mob|рд]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Муж [Hero|рд] был уважаемым членом общества. Однако, недостаточно умным, чтобы признать своё бесплодие. В отсутствии детей он винил [Hero|вн]... Узнав, что супруг планирует избавиться от неё и завести жену помоложе, [Hero] решила нанести превентивный удар — зарезала его, сказав всем, что это дело рук бандитов. Ей почти удалось избежать наказания, но стража всё же докопалась до правды. [Hero|вн] казнили на городской площади. Тело собирались сжечь, но она воскресла раньше. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Не было бы счастья, что называется! Очень неудачно [поссорился|hero|прш] с повстречавшимся путешественником, но удалось кое-как выяснить отношения цивилизованно. На кулаках. Тумаков мы друг другу отвесили знатно... Тот признал, что был не прав, дал [мне|hero|дт] [coins] [монет|coins|вн] «за мастерство кулачного боя» и, потирая все ушибленные места, отправился восвояси. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Сегодня [увидел|hero], как здоровенный орк бил ногами орка поменьше, совсем ещё юного. Конечно, [я|hero] [вмешался|hero]: [накостылял|hero] сначала здоровяку, а потом и полезшему на [меня|hero|вн] юнцу — оказывается, братья... Поделом. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Воинское мастерство... — обратился лейтенант в отставке к [hero|дт], — обретается в тренировках. Вот я, например, в отличие от моих сослуживцев, не ленился, всегда проводил времени на плацу больше, чем положено, изучал и отрабатывал новые приёмы, а не только те, что показывал инструктор. Потому и жив сейчас... Тренировкам следует...» На что получил ответ: «Не учи героев геройствовать, лейтенант, и дай отдохнуть». подробнее
чисто в игре Василий Саныч [Клык] Хорошая была битва. Жаль, караван не уцелел. Зато подрались неплохо. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В деревню, где жил со своей женой и детьми [Hero], пришла беда — одно из тех чудовищ, которые разносят болезни, поселилось неподалёку. На совете старейшин деревни было решено убить монстра, и сделать это вызвался [Hero]. Сильный и крепкий телом, он понимал, что даже если и победит в схватке, то, скорее всего, погибнет от заразы. Просто [Hero] не в силах был ждать помощи героев, когда в любой момент могла вспыхнуть очередная эпидемия. Всё вышло так, как и предполагал [Hero]: в тяжелом бою он одолел монстра, но не смог избежать ран от его страшных когтей. Вскоре началась и лихорадка — последние несколько дней своей жизни [Hero] провёл в страшных мучениях, вдали от родных и близких. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] вышла замуж по любви, родила двоих здоровых детей, не знала ни горя, ни болезней, ни ненависти. Она была приветлива со всеми, работала с песнями, нередко помогала соседям. Но всему приходит конец. Смерть настигла [Hero|вн] на шумной ярмарке, когда, уже возвращаясь домой, она загляделась на представление уличных циркачей. В тот раз толпа собралась поглядеть на диковинных животных — послушные хищники под смех толпы делали сложные цирковые трюки, прыжки и кувырки. Продолжалось это недолго: что-то пошло не так, и одно из животных кинулось в сторону [Hero|рд], нацелившись на ребёнка, стоявшего рядом. [Hero] закрыла мальчика собой, отбиваясь от зверя корзиной с продуктами. На помощь [Hero|дт] поспешила городская стража, но всё произошло слишком быстро, и зубы хищника уже сомкнулись на шее [Hero|рд]. подробнее