Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: юный квинт
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «Если не задерживаться [в|current_destination] [current_destination|пр], получится ли отметить [в|destination] [destination|пр] праздник урожая? Или опять все нормальные пандорцы будут веселиться, а [hero|дт] тащиться по тракту?.. Хранитель, а как у героев вообще с отдыхом? Не полагается, случаем?» подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Птицы летают так низко... К дождю». подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Стоило [Hero|дт] миновать караульных на воротах [place|рд], как [он|hero] [влился|hero] в многолюдную толпу. Катились повозки, мелькали лошадиные холки и блестел металл конструктов... С трибуны вещал глашатай: «Постановлением Совета... С начала года... За торговлю йочаком... каторги!.. контрабанду золота и торговлю синими грибами — колесование! За незаконную магическую практику... Шесть десятков плетей и штраф!» Ничего нового для себя [Hero] не [узнал|hero], поэтому [пошёл|hero] дальше. Только [ему|hero|дт] показалось, будто рядом с глашатаем стоял писарь в плаще мышиного цвета. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Ох, как же сильно разнылись мои старые кости. Холодный месяц настал, не иначе». подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Дорога ведёт вперёд, а вокруг, насколько взгляда хватает, цветёт вереск. Красота!» подробнее
чисто в игре Argo [TN] [hero|загл] с удовольствием [отметил|hero], что ветер стал немного теплее. «Ну вот и наступил жаркий месяц. Если нелёгкая занесёт в пустыню, надо будет взять с собой лишний бурдюк с водой». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Сделал|hero] себе подарок на Новый год — [artifact]. Пора приличное снаряжение носить! подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Обсуждает|hero] со знакомыми предстоящий праздник урожая. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Рассказывает|hero] друзьям, как на днях [встретил|hero] необычайно сильного демона. Знакомцы качают головами и благодарят Хранителей, за возможность сейчас вот так общаться, будучи живыми и здоровыми. «Это верно! Если б не Хранитель, лежать бы [мне|hero|дт] в придорожных кустах». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] На полях вокруг [place|рд] работали крестьяне. Дружно, все вместе: мужики, бабы, детвора. Временами кто-то смеялся простой, но доброй шутке, кто-то пел. «Скоро соберут урожай, потом будет большой праздник. Затем начнутся дожди, после холода. Там, глядишь, и год пройдёт. Ещё один... Бросить бы всё, завести семью, детей. Иметь уютный дом в каком-нибудь благополучном городе... А по ночам смотреть на звёзды, вспоминать приключения и пить от тоски? Ну уж нет!» подробнее
чисто в игре Asa-Loki [МОЛОТ] «Вот и новый год начался», — [подумать|hero|изъяв|прш] [hero|им]. подробнее