Лингвистика
Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:
- Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
- Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
- PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
- Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.
Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:
- Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
- Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
- Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
- Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
- Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
- Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
- Название: очень краткое и общее название задания;
- Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.
Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:
требования к оформлению фраз:
- Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
- Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
- Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
- На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
- Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
- Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
- Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
- Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
- Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
- Дневник: от первого лица без кавычек;
- Название: без точки в конце;
- Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.
обновлено | ошибки | состояние | последний редактор | шаблон | |
---|---|---|---|---|---|
чисто | в игре | Шерхан [ϟ] | [Hero] [проходит|hero] мимо чадящего уличного фонаря, заправленного плохоньким маслом, и [думает|hero], что светящиеся кристаллы значительно лучше подобных примитивных способов освещения. | подробнее | |
чисто | в игре | Нехороший [ОРДА] | Бандитской наружности ребята напали на [меня|hero|вн], стоило войти в тёмный переулок. Главаря — самого крепкого из них — пришлось убить. Остальные разбежались, враз сообразив, с кем связались. А поговорить?.. М-да, невежливый народ [в|place] [place|пр]. Невежливый и агрессивный. | подробнее | |
чисто | в игре | Шерхан [ϟ] | Бледный лунный диск медленно плывёт по небу, озаряя окрестности призрачным светом. | подробнее | |
чисто | в игре | Шерхан [ϟ] | В воздухе запахло дымом, однако [Hero] недолго [думал|hero], в чём дело: оказалось, неподалёку обосновались углежоги, которые сейчас, в тёмное время суток, как и все порядочные пандорцы, отдыхали от дневных трудов. Дымились только холмики, где под слоем земли тлели подсушенные на солнце поленья. | подробнее | |
чисто | в игре | Нехороший [ОРДА] | Весёлые и пьяные ребята в тёмном переулке, завидев [меня|hero|вн], обрадовались, словно родне. Позвали выпить за всех героев и Хранителей... Неужели совсем не предполагали, что ночью, при оружии, могут и бандиты гулять? Да уж, [place] — очень мирный город. | подробнее | |
чисто | в игре | Шерхан [ϟ] | Впереди мелькнула зарница. Луна пока ещё пробивалась сквозь редкие тучи, но сомневаться не приходилось — приближалась гроза. «Успеть бы [в|place] [place|вн], — [подумал|hero] [Hero]. — Не хватало ещё под ливень попасть...» | подробнее | |
чисто | в игре | Шерхан [ϟ] | Все собрались перед воротами. [Hero] [оглянулся|hero] на собранный гильдией отряд. Бойцы как на подбор, умелые воины и искусные чародеи. Можно было не сомневаться — в сопровождение [ему|hero|дт] выделили профессионалов. Едва эмиссар [Clan|рд] спросил, готов ли они выходить, как лейтенант попросил задержаться для проведения дорожной молитвы. Закончив тихий напевный псалом, отряд вместе [с|hero] [Hero|тв] отправился [в|current_destination] [current_destination|вн] и добрался до места назначения без происшествий. | подробнее | |
чисто | в игре | Шерхан [ϟ] | В этот раз досматривать [Hero|вн] как раньше, со всей дотошностью, не стали. Мельком взглянули на лицо, подсветив факелом, после чего сразу впустили в город. Сговорчивость стражи объяснялась просто: за воротами в карауле стоял смутно знакомый герой с нашивкой гильдии-протектора [place|рд]. Обменявшись с согильдийцем приветствиями, [Hero] [отправился|hero] дальше по делам, приведшим [его|hero] [в|place] [place|вн]. | подробнее | |
чисто | в игре | Шерхан [ϟ] | В этот раз досматривать [Hero|вн] как раньше, со всей дотошностью, не стали. Мельком взглянули на лицо, подсвечивая факелом, спросили «кто [таков|hero]?» и «куда идёте?», после чего впустили [в|place] [place|вн]. Только уже внутри [Hero] [понял|hero] удивительную безалаберность стражников: оказывается, за воротами стоял незнакомый герой, готовый в случае чего вмешаться. В свете факелов его нашивка с трудом угадывалась; видимо, он был одним из рекрутов местной гильдии, которому поручили стоять на ночном досмотре. | подробнее | |
чисто | в игре | имя игрока сброшено | «Глупец!» — донеслось из-за спины. Обернувшись, [hero] [понял|hero], что это не [он|hero|дт]. Следовавшие за н[он|hero|тв] два звездочёта, всматриваясь в карту, увлечённо обсуждали что-то своё: «Сам глупец! Говорю тебе, это не она. Она в другом месте расположена. Это совсем другая!» | подробнее | |
чисто | в игре | AD_Темнослав [НБ] | Глядя на звёзды, [задумывался|hero|нст,3л] о суете сует, тщетности усилий, бренности бытия. «Вот взять хоть бы того шута. Был ли он, прости Хранитель, прав? Должны ли веселиться, невзирая на какие-либо проблемы в жизни? Стоит ли [мне|hero|дт] измазать в таверне кому-нибудь спину мелом, или отпустить колкую шутку в адрес стражников у ворот? Не [знаю|hero], не [знаю|hero]...» | подробнее | |
чисто | в игре | Шерхан [ϟ] | Голубоватая луна тускло мерцает на ночном небе, силясь разогнать сгустившийся по обочинам тракта мрак. | подробнее | |
чисто | в игре | имя игрока сброшено | Громкий раскатистый храп разлетается по округе. [Опытный|hero] [hero] сразу [определил|hero]: «Лесной тролль. И где-то совсем рядом. Прибью эту тварь, пока есть возможность». | подробнее | |
чисто | в игре | Добр [^_^] | «Заболоченный лес... Не видно ни зги, трудно идти, постоянно кто-то воет в темноте. Встретить врага здесь — хуже не придумать». | подробнее | |
чисто | в игре | Владос Эфир [ARS] | Замеченная в темноте фигура поприветствовала [hero|вн] издали. Но вблизи мертвенно-бледная кожа всё же выдала хитрую нежить. К оружию! | подробнее | |
чисто | в игре | Rijen [ARS] | [идёт|hero] [в|destination] [destination|вн], [гонимый|hero|нст] холодным ночным ветром | подробнее | |
чисто | в игре | Нестурс [█A█] | Идущая рядом бардесса любовалась звёздами и напевала какую-то балладу. Внезапно спутница полезла к [hero|дт] с поцелуями. «Эй, что на тебя нашло?!» Тихое хихиканье заставило [hero|рд] обернуться. Сзади, ухмыляясь, [стоял|mob] [mob]. «А ну прекрати на неё воздействовать!» — вс[кричал|hero] [hero] и [бросился|hero] в бой. | подробнее | |
чисто | в игре | Nilsden | Издали [заметил|hero] стремительно приближающийся свет. Скорость движения и размер его источника позволили безошибочно определить в нём [mob|вн]. [Hero] [приготовился|hero] к бою. | подробнее | |
чисто | в игре | Argo [TN] | [Ищет|hero] на небе знакомые созвездия. | подробнее | |
чисто | в игре | Нехороший [ОРДА] | Какие-то недобрые ребята хмуро поглядывали на [меня|hero|вн] из тёмного переулка, что-то ворчали вслед. Потом за спиной даже послышались шаги... Но стоило обернуться, как ребята передумали ссориться и двинулись в обратную сторону. [В|place] [place|пр], всё же, не самые агрессивные жители. | подробнее | |
чисто | в игре | Нехороший [ОРДА] | Какие-то ребята в тёмном переулке опасливо поглядывали на [меня|hero|вн], что-то бурчали. Кажется, думали, не стоит ли убраться с дороги. Но всё же остались на месте... Не любят [в|place] [place|пр] конфликтов, но и трусить не привыкли. | подробнее | |
чисто | в игре | Нехороший [ОРДА] | Какие-то ребята, увидев [меня|hero|вн], не рискнули входить в тёмный переулок. Ускорили шаг и прошли мимо... В конце концов, [place] — миролюбивый город и жители тут приключения не любят. | подробнее | |
чисто | в игре | Нехороший [ОРДА] | Какие-то хмурые ребята в тёмном переулке недобро поглядывали на [меня|hero|вн], что-то бурчали. Но так и не стали испытывать судьбу и провоцировать конфликт... А может быть и не собирались? В конце концов, [place] — не такой уж агрессивный город. | подробнее | |
чисто | в игре | Антипат [LjUA] | «Как ночь, так сразу нечисть начинает лезть!» — недовольно [буркнул|hero] себе под нос [hero], всматриваясь [в|mob] [mob|вн]. | подробнее | |
чисто | в игре | Шерхан [ϟ] | «Как разительно меняется Пандора в праздники, а особенно в Новый год! Словно приостанавливается бег времени, и мир обретает сказочные очертания. Все гуляют, празднуют, веселятся! Можно даже позволить себе забыть, что ты герой. Как хотелось бы, чтобы эта ночь не заканчивалась...» | подробнее |