Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре имя игрока сброшено «Absentum laedit, qui cum ebrio litigat», — вдруг серьезно [промолвил|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Ерла «Absit invidia», — глубоко задумавшись, [произнёс|companion] [companion]. подробнее
чисто в игре Владос Эфир [ARS] [Actor.weapon] [даёт|actor.weapon] [actor|дт] силы продолжать бой даже со смертельными ранами! подробнее
чисто в игре Abaddon [Actor] бесстрашно [откусывает|actor] кусочек волшебного гриба. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [Actor] [был|actor] на краю гибели, но [он|actor|дт] удалось подняться и снова кинуться в бой. подробнее
чисто в игре Tiendil [НБ] [Actor|дт] удалось восстановить [companion|дт] немного здоровья. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [actor|загл], [взбешённый|actor] тем, что враг никак не хочет умирать, теперь [готов|actor] разорвать его голыми руками. подробнее
чисто в игре Woodsie [actor|загл] вовремя [применил|actor] познания в магии, сплетя заклинание мгновенного исцеления. подробнее
чисто в игре Хабаси [actor|загл] [задыхается|actor] от яда. подробнее
чисто в игре WebCumo [actor|загл], заканчивая заматывать рану [companion|Рд] бинтами, [погладил|actor|прш] [его|companion|вн] по голове: «Умничка, дойдём до города — куплю [тебе|companion|дт] вкусняшку». [companion|загл] довольно [заурчал|companion|прш]... подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [actor|загл], ловко вытащив из кармана и проглотив [гриб|actor], [почувствовал|actor] прилив сил и, кажется, даже слегка [вырос|actor]. подробнее
чисто в игре нет [actor|загл] [метался|actor|нст,3л], [охваченный|actor|прш,3л] пламенем. подробнее
чисто в игре Хабаси [actor|загл] не [понимает|actor], что происходит: всё плывёт перед глазами. подробнее
чисто в игре нет [actor|загл] [отскакивал|actor|нст,3л] в сторону и, воспользовавшись короткой паузой, [лечится|actor|нст,3л]. подробнее
чисто в игре нет [actor|загл] [подлечился|actor|прш] и [смахнул|actor|прш] пот. подробнее
чисто в игре Хабаси [actor|загл] [поражён|actor] действиями противника настолько, что не в состоянии сдвинуться с места. подробнее
чисто в игре нет [actor|загл] [пылал|actor|нст,3л] словно факел. подробнее
чисто в игре Хабаси [actor|загл] [пытается|actor] продолжить бой. подробнее
чисто в игре нет [actor|загл] [пытался|actor|нст,3л] прийти в себя. подробнее
чисто в игре Хабаси [actor|загл] [решил|actor], что пересчитать звёздочки, вертящиеся вокруг собственной головы, важнее контратаки… подробнее
чисто в игре Карце [actor|загл] случайно [съел|actor] обычный шампиньон, однако, благодаря самовнушению, всё равно [получил|actor] приток сил. подробнее
чисто в игре Skald [Isa] [actor|загл] [смазал|actor] поврежденные суставы спутника волшебной смазкой, после чего [companion] [начал|companion] двигаться немного бодрее. подробнее
чисто в игре Woodsie [actor|загл] [собрался|actor] с духом и [ощутил|actor], что открылось второе дыхание. подробнее
чисто в игре Карце [actor|загл] [старался|actor|нст,3л] сбить с себя пламя. подробнее
чисто в игре нет [actor|загл] [страдал|actor|нст,3л] от отравления. подробнее