Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Изучив тактику [defender|рд], [attacker] ничего не [понял|attacker], поэтому просто [ударил|attacker] [его|defender] [attacker.weapon|тв]. подробнее
чисто в игре ПсинаППЦ [считает|hero] тучи по пути в [destination|вн] подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Идущая рядом бардесса любовалась звёздами и напевала какую-то балладу. Внезапно спутница полезла к [hero|дт] с поцелуями. «Эй, что на тебя нашло?!». Тихое хихиканье заставило [hero|рд] обернуться. Сзади, ухмыляясь, [стоял|mob] [mob]. «А ну прекрати на неё воздействовать!», — вс[кричал|hero] [hero] и [бросился|hero] в бой. подробнее
чисто в игре ursus_sinister Уверив противника в своей беспомощности, [attacker] [использовал|attacker] силу удара [самодовольного|defender|рд] [defender|рд] против [него|defender|рд] [самого|defender|рд], и эффектным броском [повалил|attacker] [его|defender] на землю. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Четверо всадников, закованных в блестящие доспехи, быстро проскакали по тракту. Бросив взгляд им вслед, [hero] с лёгкостью [разглядел|hero] на щитах наездников знакомый герб [current_destination|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Входящий в [place|вн] перед [hero|тв] паломник попытался незаметно проскочить мимо караульных, но бдительные стражники сразу же заметили подозрительные шевеления в толпе и схватили его под руки. Старший окликнул [hero|вн]: «[Проходи|hero], чего [стоишь|hero]?» «Кто это был?» — [поинтересовался|hero] [hero|им] как бы между делом. «А кто его знает? Некромант али демонопоклонник... Иль лиходей какой. Разберёмся. У нас в городе такое не впервой», — ответил караульный. подробнее
чисто в игре Грустный Ворон [ЦИА] [defender|загл], готовясь нанести удар, в последний момент [заметил|defender] всполохи огня в руках [attacker|рд]. Мгновение спустя крик боли пронёсся по окрестностям. [defender|загл], не видя и не ощущая ничего, кроме безжалостного огня, безуспешно [пытается|defender] сбить с себя пламя, наносящее сильные ожоги. подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] Траппер молчал уже две минуты, настороженно вглядываясь куда-то. Прежде чем [hero] [успел|hero] сделать следующий шаг, тот резко [его|hero] остановил. — Видишь? — показал траппер малозаметную растяжку. — Мы недавно зашли в чьи-то угодья, так что [будь|hero] аккуратнее… подробнее
чисто в игре Сергійко Пересчитывая деньги, [hero] [обнаружил|hero], что у [него|hero|рд] на [coins] [монет|coins|вн] больше, чем [он|hero] [думал|hero]. подробнее
чисто в игре Сергійко Внезапно [почувствовал|hero|прш] сильный позыв копать. На глубине двух метров [нашёл|hero|прш] сундук, а в нём [coins] [монета|coins|вн]. подробнее
чисто в игре Silent Wrangler [​ϟ] [Hero] обо что-то [споткнулся|hero] и [упал|hero] на землю лицом вниз, а над [его|hero] [головой|hero|тв] просвистел болт самострела. — Ууу, чтоб вас, мать ваша ырка, охотнички… Нашли где ставить… — вставая и отряхиваясь, про[бурчал|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Mah [ОП2.0] [спешит|hero] в [receiver_position|вн] помочь [receiver|дт] подробнее
чисто в игре Тигорриус [ОПГ Х] [attacker|загл] виртуозно [ушёл|attacker|прш] от атаки [defender|рд] и [контратаковал|attacker|прш]. подробнее
чисто в игре LI4 [ARVA] [отказывается|hero] обретать покой подробнее
чисто в игре Крылатый [attacker|загл] наспех с[плести|attacker|3л|изъяв|прш] в воздухе мерцающий символ, повторяющий очертания руны Огня, и уже [собраться|attacker|3л|изъяв|прш] атаковать, как вдруг вязь заклинания просто распалась! подробнее
чисто в игре _Мургрозиль_ В дымке тумана около [place|рд] виднелось деревце с висельниками. [hero|загл], невольно потрогав шею, [продолжил|hero] путь. подробнее
чисто в игре Деймос [ОРДА] [пытается|hero] вспомнить имена тех, с кем прежде нередко [виделся|hero|прш] подробнее
чисто в игре Lekan [МОЛОТ] рынок контрабанды подробнее
чисто в игре zloid [O N L] Внезапно в голову [hero| рд] попала радуга. После недолгого боя с лепреконом [hero] [смог|hero] вырвать у него кошелёк. Там [оказалась|coins] [coins] [монета|coins|счт,жр]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Улучив возможность нанести удар в уязвимое место, [attacker] [бросается|attacker] в атаку на [defender|вн], невзирая на получаемый урон. подробнее
чисто в игре _Мургрозиль_ Открыв флягу с водой, [hero] какое-то время безуспешно [превращает|hero] её содержимое в вино. «Не [знаю|hero], кто это выдумал... Вода — она и есть вода, хоть ты тресни». подробнее
чисто в игре Catlovecat [Attacker] [выпустил|attacker] горящую стрелу в [defender|вн]. [Тот|defender] не [смог|defender] увернуться. подробнее
чисто в игре SkyFire2024 От сильного удара [attacker|рд] [defender] [отлетел|defender|прш] к ближайшей скале. подробнее
чисто в игре Mah [ОП2.0] Самочувствие [companion|рд] стало заметно лучше, несмотря на неопытность [hero|рд] в знахарстве. подробнее
чисто в игре zloid [O N L] «Финт, отскок! А-а, проклятье!..» — Нога [hero|рд] предательски подворачивается, и [mob|им], выгодно используя момент, [наносил|mob|3л,нст] финальный удар. подробнее