Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Смотритель
#1
системный пользователь

В середине марта мы планируем выпустить обновление игры с большим количеством изменений.

О части из них мы хотим предупредить заранее:

  • будут убраны проекты городов;
  • будет ограничен перевод печенек между аккаунтами;
  • вернётся ограничение на максимальное количество мастеров в городе;
  • часть Карт Судьбы будет выведена из игры (имеющиеся будут заменены на другие).

Проекты городов

В связи с доработкой и ребалансом проектов, мы решили убрать проекты городов. Это позволит Хранителям сосредоточиться на поддержке мастеров. Эффекты проектов мастеров будут усилены.

Незавершённые городские проекты во время обновления пропадут. Эффекты, полученные от городских проектов останутся до естественного истечения их сроков действия.

Ограничение перевода печенек

Перевести другим игрокам можно будет не больше, чем <сумма купленных напрямую печенек> + <сумма полученных от других игроков> - <цена вечной подписки (если она куплена)> - <сумма отправленных другим игрокам>.

Говоря проще, в большинстве случаев перевести можно будет не больше, чем купленные непосредственно вами печеньки минус потраченные на вечную подписку.

Ограничение на максимальное количество мастеров в городе

Максимальное количество Мастеров будет зависеть от размера города. При его превышении, город получит штраф к стабильности.

Вместе с этим появится механизм «замораживания» размера города с помощью введения автоматической пошлины для героев.

Ограничения:

  • размер города: 1-2 — максимум мастеров: 2;
  • размер города: 3-4 — максимум мастеров: 3;
  • размер города: 5-6 — максимум мастеров: 4;
  • размер города: 7-8 — максимум мастеров: 5;
  • размер города: 9-10 — максимум мастеров: 6;

Изменение Карт Судьбы

Добавятся две карты:

  • «общественные дела» — выдать герою задание, связанное с конкретным городом;
  • «личные дела» — выдать герою задание, связанное с конкретным Мастером.

Следующие карты будут выведены из игры с соответствующей заменой:

  • «озарение« → «благословение Гзанзара»
  • «ошибка в архивах» → «специальная операция»
  • «фальшивые рекомендации» → »общественные дела»
  • «застолье в Совете» → «личные дела»
  • «интриги» → «туз в рукаве»
  • «случай» → «гильдейские дела»
  • «происки судьбы» → «специальная операция»
  • «неожиданное обстоятельство» → «общественные дела»
  • «афера» → «личные дела»
  • «преступление века» → «туз в рукаве»
  • «странные деньки» → «гильдейские дела»
  • «происшествие» → «специальная операция»
  • «судьбоносный день» → «общественные дела»
  • «экономический кризис» → «личные дела»
  • «политический кризис» → «туз в рукаве»

Во время обновления все лоты на рынке с удаляемыми картами, будут закрыты, карты вернуться владельцам, после чего заменятся.




Сообщение изменено
Ioann Sahin
#2
[ARS] Магистр
могущество: 27281
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
125 уровня
А протектораты?
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Это не анонс всех изменений. Это предупреждение об изменениях, которые могут неожиданным и / или неприятным образом повлиять на игроков.
Silent Wrangler
#4
[​ϟ] Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
Смотритель
Ограничение перевода печенек

Перевести другим игрокам можно будет не больше, чем <сумма купленных напрямую печенек> + <сумма полученных от других игроков> - <цена вечной подписки (если она куплена)> - <сумма отправленных другим игрокам>.

Говоря проще, в большинстве случаев перевести можно будет не больше, чем купленные непосредственно вами печеньки минус потраченные на вечную подписку.
Наемничеству кирдык.
Теперь будет проще перевести печеньки мульту через манипуляции с картами, чем взаимодействовать с живыми игроками. Браво! Отличный удар по мультам!
Ioann Sahin
#5
[ARS] Магистр
могущество: 27281
длань судьбы
эльф
Илир аэп Тальдир
125 уровня
А, про это уже писали. И будем писать ещё раз.
Mеfi
#6
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Смотритель
В середине марта
В апреле так в апреле!
размер города: 9-10 — максимум мастеров: 6;
Какой бонус получает город на 9-10 размере? Совет из 6 ещё с натяжкой можно было считать бонусом, ибо позволял накопить безопасность (и другие параметры, но они толком не нужны), но появилась эта задача. Поэтому и вопрос, а что дает игрокам 6-ой размер, какой профит от него?

Upd: Когда бы обнова не будет уже выходить точно, просьба за неделю, или хоть за какое-то количество дней до её выхода, упомянуть об этом на форуме. Пожалуйста.



Сообщение изменено
Carnage
#7
[RА] Командор
могущество: 395
длань судьбы
гоблин Дхоокашлирр
89 уровня
обновление многое нерфит, это прекрасно
Elstar
#8
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Не вижу замены проектам городов в плане бонуса от родного города.
Nilsden
#9
без гильдии
могущество: 8461
длань судьбы
мужчина Эллир
142 уровня
Дерьма кусок, а не обновление.
Mеfi
#10
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Nilsden
Тут не описано само обновление, а лишь то, что изменится, дабы потом не было криков "а почему не предупредили, я бы ..."
Elstar
#11
[^_^] Командор
могущество: 3911
длань судьбы
эльф Элстар
135 уровня
Ну так-то понятно, что разработчик пилит такие обновления чисто для себя, а что думает об этом горстка оставшихся игроков... это несущественно :)
Антипат
#12
[LjUA] Офицер
могущество: 2242
длань судьбы
орк Ширагар
138 уровня
«озарение« → «благословение Гзанзара»
«ошибка в архивах» → «специальная операция»
«фальшивые рекомендации» → »общественные дела»
«застолье в Совете» → «личные дела»
«интриги» → «туз в рукаве»
«случай» → «братство»
«происки судьбы» → «специальная операция»
«неожиданное обстоятельство» → «общественные дела»
«афера» → «личные дела»
«преступление века» → «туз в рукаве»
«странные деньки» → «гильдейские дела»
«происшествие» → «специальная операция»
«судьбоносный день» → «общественные дела»
«экономический кризис» → «личные дела»
«политический кризис» → «туз в рукаве»

Меня одного смущает немного неравноценная замена карт (далеко не в пользу игроков)?
Или карты будут заменяться в количестве не 1 к 1?
Свинота
#13
[^_^] Рекрут
могущество: 5579

дварф Просноркулус
78 уровня
Очень интересно, да, определённо этот патч к лучшему.
Борьба с переводом печенек, вероятно, связанна с борьбой против наёмничества и воровства, хотя альтернативно это улучшает позиции ботоводов. Спорный момент, но безопасность игроков превыше всего.
Новые карты на задания - хороший манипулятор. Геймлпей всё дальше отходит от Годвиля к богоподобному Majesty. Уверен что в идеях есть ивенты и карты на их активацию.
Argo
#14
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Есть несколько вопросов/реакций по обновлению:
  1. На какое примерно количество самостоятельных регионов идёт расчёт? Минимальное количество городов в регионе — 15. Всего городов 54. Исходя из этих предпосылок, можно увидеть, что получится не более трёх самостоятельных регионов, которые друг с другом никак не пересекаются. По факту их скорее всего окажется вовсе два, потому что пока мы (TN) из центра никуда переезжать не планируем, а значит в некоторых местах по краям карты останется узенькая полоска из нескольких городов фронтира, которую в самостоятельный регион уже не оформишь. Есть ли смысл ещё в полтора раза сократить минимально возможный размер региона (с 15-ти до 10-ти), чтобы он удобно коррелировал с топ-10 городами героя по известности? Так регионов с независимой политикой станет больше, что наверняка отразится и на визуальной части карты, которая станет более разнообразной, и поспособствует появлению новых независимых сил на политической арене, которым станет удобнее оборонять свои рубежи.
  2. Будет ли продолжаться работа над проектами? В какую сторону они будут изменяться, если будут? Ждёт ли их постепенное вытеснение эмиссарскими мероприятиями, которые имеют большое преимущество за счёт своей нерандомности и невозможности быть неприятно "сворованными"?
  3. Вместе с введением ограничения на передачу печенек появляется вопрос, а на что их тратить вечникам, если они будут мёртвым грузом копиться на аккаунте? Планируется ли как-то расширять ассортимент магазина? Очень насущный вопрос, который затрагивает мои донаторские чувства. Про прочие минусы этого ограничения уже сказали и возможно ещё не раз напомнят другие.
  4. Ещё раз прошу пересмотреть ограничение на количество Мастеров в городе. Прошу ввести его не как постоянный штраф, а только как дополнительную проверку перед переселением Мастера, после совершения которого никаких санкций на город уже не налагается. Иначе слишком сложно следить за всеми этими городами с их плавающей экономикой и мерцающей пошлиной даже при возможности закрепить нужный размер законом.
  5. Закон на закрепление размера города имеет какие-то ограничения на взятие маленьким городом большого размера? Можно сразу задать любой желаемый размер или же город должен сначала достичь определённого размера иными средствами, чтобы получить возможность его закрепить?
  6. Закон на закрепление размера города позволяет автоматически перераспределять излишки продукции внутри самого города, превращая их в другие, более полезные параметры по выбору игроков? Если нет, то возможно ли появление такой функции через механику протекторатов как дополнительную опцию по управлению городом, которым владеет гильдия?
  7. Нормально ли, что некоторые неподписочные типы карт при обновлении заменятся на подписочные? Насколько сильно это может повлиять на баланс? Рассматривались ли иные варианты замен?
Mеfi
#15
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
150 уровня
Argo
Перечитывал твой первый вопрос, чтобы понять тебя. В коде добавлено два предпочтения: столица региона и размер региона. Если твоя гильдия займет определенный регион, то как ты это сделаешь? Сядешь всеми аккаунтами в одной столице и выберешь большой размер? Или разбросаешь аккаунты так, чтобы они охватывали всю территорию, которая тебя интересует? В любом случае это позволит твоим аккаунтам передвигаться в рамках получившегося региона. Но другие игроки/гильдии также могут выбрать себе столицей любой город и бегать в рамках выбранного себе региона. Чем будешь мешать ты им? Только тем, что часть городов будет в твоих интересах и ты там будешь строить их, а они лишь поддерживать. Но так-то им будет всё-равно, что ты занимаешь весь центр, им главное их выбранный кусочек карты, а Фронтир они могут сами достроить под себя, если ты им мешать ну будешь. В общем сложно, как регионы могут стать кардинально отдельными друг от друга. Там уже Шерхан на похожую тему получил ответ.

По проектам хотелось бы, чтобы специализации влияли или на вероятность определенного типа проекта, или на величину получаемой плюшки от конкретного типа проекта. К примеру, для Торгового центра или увеличить приоритеты на проект по золоту для героев, или выдавать больше золота героям по этому проекту в ТЦ. Чтобы в специализациях было больше смысла и некая компенсация отсутствия проектов у города. И ещё не было ответа о том, что будет герою давать предпочтение "родной город", особенно в связи с появлением предпочтения столицы региона. Только привязка к точке на карте? Так регион уже тоже привязывает героя к определённому месту на карте.