Сказка навсегда остановлена.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Mеfi
|
|
[LjUA]
Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф
Максиэн
150 уровня
|
Собственно тема в названии. Как вы представляете себе войну гильдий, причины и цели этой войны?
Когда-то было перетягивание одеял с советниками, их убийства, выращивание. В Книге Судеб всё сводится к тому, у кого подписчиков больше. Что-то ещё забыл?
Что сейчас висит в планах разработки, что может способствовать к новым игровым конфликтам? Встречи героев, объявление войны и противостояние с помощью мероприятий. Какие возможные причины для подобных будущих войн: фан, личные обидки и вероятно борьба за лидерские позиции эмиссаров в городе.
|
Pomepo
|
|
[ОРДА]
Командор
могущество: 3393
мужчина
Ромка
90 уровня
|
Введение четкой принадлежности городов к Ги. Методом доминирование влияния ги, или же влияния эмиссаров, или же ещё что-то. Введение чётких границ по владениям городов. (а вот тут вопрос к транспортной политике игры и принадлежности дорог к городам) Условно введение пошлин на проход героев из другой ги и/или полный запрет передвижения по территории. (возможно проход оставить, но ввести понижение транспорта и безопасности). Межгильдийные бои героев. Правда как быть с перекаченными и дисбаланысными героями, ибо скалирование тут нелогично, а без него глупо Как то так пока.
|
Argo
|
|
[TN]
Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина
Дориан
285 уровня
|
1. Герои ходят по всей карте, а значит мы все один альянс. Воевать невыгодно, будем вредить сами себе. 2. Воевать не за что. Единственная интересная вещь из мероприятий — карты. Можно вступить в гильдию и получать на одну карту в сутки больше, но можно купить лишнюю вечку и получать на три карты в сутки больше. Поэтому лично мне даже за карты воевать особо нет нужды. Нет уникального и вкусного ресурса, который добывался бы только эмиссарами/мероприятиями/гильдиями.
|
Mеfi
|
|
[LjUA]
Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф
Максиэн
150 уровня
|
Argo Ты описал причины создания этой темы :-) А я спрашиваю о том, как ты бы хотел видеть эти войны, чтобы тебе было интересно воевать с кем-либо и за какие ресурсы.
|
Argo
|
|
[TN]
Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина
Дориан
285 уровня
|
Mefi Самая действенная мотивация — развитие героя, чтобы он превосходил по силе других героев. Сейчас это реализовано очень топорно. Если завязать на это войны, станет куда интереснее. Но это надо почти всю игру перелопачивать. Я даже не знаю, что проще, переделать эту Сказку, или написать новую с нуля. Нужен мягкий кап развития героев, после которого развиваться станет куда сложнее (экипировка с каждой новой заточкой имеет всё больший шанс сломаться, нужно вступать в гильдию для доступа к вкусным плюшкам, важно организовывать совместные походы за наиболее сильными артефактами, нужно контролировать определённые точки на карте или владеть некими флагами для получения преимущества).
В Сказке нет вменяемой экономической модели. Я уже бог знает сколько времени назад говорил, что основным ресурсом могут стать даже те же самые банальные потроха с монстров (разный хлам на разные цели). Их могут фармить и скупать у безгильдийных игроков гильдии, чтобы запускать бафы своим героям на определённое время. Гильдии могут обзавестись собственными Мастерами, кузнецами и зачарователями, которые будут работать качественнее, чем нынешние общедоступные Мастера. Владение городом с определённой специализацией может давать какую-то выгоду гильдии. И так далее. Всё должно быть завязано на развитие героя, в том числе гильдии и Книга Судеб.
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
подписался
|
Silent Wrangler
|
|
[ϟ]
Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
|
MefiЯ думаю, Арго и многие другие игроки согласятся, что при текущем количестве активных игроков Тиендил не введёт такой жир, который бы в захапанном в одни руки состоянии перекрывал затраты на постоянную борьбу, с большей выгодой, чем держать его поделенным без лишних затрат на драку. Исключительно лидерские Карты были, да сплыли. Соответственно, исходить надо из того, что "по-настоящему" игроки воевать не будут. Поэтому следует рассмотреть варианты "противостояния", когда выгоду получают обе стороны, "победившие" чуть больше "проигравших". "Война" в этом случае происходит исключительно лорная.
|
Crono
|
|
[LjUA]
Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина
Рэйми
151 уровня
|
А я вот не понимаю зачем воевать, если можно не воевать. Зачем придумывать поощрение и механики для насилия если можно придумывать поощрение и механики для созидания. Сказка - это pay to win игра, условную победу в ней всегда одержит тот, у кого больше денег. Смысл меряться шириной кошелька ? Не лучше ли развить PvE, разработать обещанный конструктор квестов, сделать наконец деревеньки и подземелья, совместные задания ? А PvP оставить проектам где в противостоянии важны умения игрока, а не его деньги.
|
Tiendil
|
|
[НБ]
Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф
Халлр
106 уровня
|
CronoА я вот не понимаю зачем воевать, если можно не воевать. Зачем придумывать поощрение и механики для насилия если можно придумывать поощрение и механики для созидания.
Созидать без разрушения вечно нельзя.
|
Crono
|
|
[LjUA]
Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина
Рэйми
151 уровня
|
TiendilСозидать без разрушения вечно нельзя. Эм, а как насчёт Minecraft ? В основе борьба с окружением aka PvE и созидание. Популярность держится уже лет 9.
|
Argo
|
|
[TN]
Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина
Дориан
285 уровня
|
Crono Самые интересные ММОРПГ, с которыми я знаком (Lineage 2, EVE Online), не про ПвЕ. Плюс чтобы поддерживать интерес к почти чистому ПвЕ-проекту, надо постоянно выпускать новые обновления с большим количеством контента, который будет интересно кушать. По моим ощущениям ПвП-проекты куда менее требовательны к систематическому выходу нового контента, скорее к шлифовке текущего баланса.
Silent Wrangler Не до жиру, быть бы живу. Сначала надо хотя бы почву подготовить.
|
Argo
|
|
[TN]
Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина
Дориан
285 уровня
|
CronoЭм, а как насчёт Minecraft ? В основе борьба с окружением aka PvE и созидание. Популярность держится уже лет 9.
Это та самая игра, в которой если не прописать неразрушаемость ландшафта, игроки друг другу всё переломают уже на вторые сутки?
|
Crono
|
|
[LjUA]
Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина
Рэйми
151 уровня
|
ArgoСамые интересные ММОРПГ, с которыми я знаком (Lineage 2, EVE Online) Я, признаюсь, в них не играл. Сейчас зашёл на сайт по линейке, версия классик отмечена как ориентированная на PvE, сложность прокачки и социальность. Это не так ? Стоит играть, если нравится PvE или лучше подыскать другой проект ? Плюс чтобы поддерживать интерес к почти чистому ПвЕ-проекту, надо постоянно выпускать новые обновления с большим количеством контента, который будет интересно кушать. Вот за такое я готов донатить. А за то, чтобы меня за мои же деньги закатывал в асфальт мажор, купивший 100500 уровень и 200 вечных подписок - нет. Это та самая игра, в которой если не прописать неразрушаемость ландшафта, игроки друг другу всё переломают уже на вторые сутки? Говорят, если не играть со школьниками, то результат тоже ничего. К примеру, кто-то вон Средиземье строит: https://www.iphones.ru/iNotes/fanaty-vossozdali-sredizeme-iz-vlastelina-kolec-v-minecraft-08-19-2019
|
Mеfi
|
|
[LjUA]
Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф
Максиэн
150 уровня
|
Crono Мне тоже нравится в играх PvE, но как правильно заметили, когда в PvE долго нет обнов новых, которые снова захватят внимание, то становится скучно. А мы знаем, как в Сказке выходят обновления... :D В Сказке из PvE-конфликтов обещано покаместь только Зло. Возможно в разных ипостасиях, завязанное на новой механике эмиссаров.
Недавно столкнулся с понятиями Евроигры и Америтреш в настолках. Первые это такие семейные игры, где всё можно рассчитать в зависимости от механики и спокойно себе что-то строить. Америтреш же полагается на рандом(броски кубика) и конфликты. Получается, что сюжеты формируются за счет этой череды случайных событий и решений каждого отдельного игрока. Так вот если Евроигра в Сказке присутствует в виде политики, то Америтреша нет. А конфликты все сводятся к количеству голосов, и в итоге все уже довольно долго, спокойно и мирно уживаются совместно.
|
Silent Wrangler
|
|
[ϟ]
Командор
могущество: 17420
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
131 уровня
|
ArgoSilent Wrangler Не до жиру, быть бы живу. Сначала надо хотя бы почву подготовить.
А не будет её, этой почвы. Тиендил ввёл мероприятие на карты, только для лидеров. Когда оно начало показывать признаки выгоды (получаешь больше карт, чем тратишь), Тиендил его мгновенно занерфил. И это без какого-либо сопротивления от других игроков. Проекты: имели мотивацию к соревновательности, теперь не стоят даже того, чтобы на них тратиться без конкуренции. И со следующей плюшкой так будет. И с плюшкой после следующей. Не введёт Тиендил того, за что стоило бы драться между собой. Единственное, что может стимулировать ПвП — плюшки, извлекаемые из самого факта ПвП. Которые, если быть честными, легче извлекать договорными боями и из твинков, что опять же не война по-настоящему.
|