имя игрока сброшено
#1
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня
Карты судьбы - важная составляющая "Сказки", но, на мой взгляд, типов этих самых карт сейчас маловато. Предлагаю размещать в этой теме придуманные вами карты Судьбы. Для удобства восприятия предлагаю начинать ваши посты по нижеуказанному шаблону:

Название: название карты.
Редкость: обычная/необычная/редкая/эпическая/легендарная.
Эффект: эффект придуманной вами карты.
имя игрока сброшено
#2
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня
Название: Новая сумка
Редкость: Легендарная карта
Эффект: Навсегда увеличивает размер рюкзака героя на 1 слот.

Я бы хотел видеть такую карту в игре. Карта будет полезна всем игрокам (и политикам, и томагочерам). Лимита на количество использованных карт этого вида не предполагается, следовательно, можно увеличить размер рюкзака до очень больших размеров. Представьте рюкзак на 200 слотов) Правда, для этого потребуется где-то раздобыть 188 легендарных карт, но это уже другой вопрос) Имея такой рюкзак, можно не бояться потери артефакта на дороге из-за нехватки места. На участках дороги с низким уровнем транспорта и безопасности герои часто проводят довольно много времени, сражаясь с монстрами. Большое количество вещей, выбиваемых с них, просто выбрасывается на дорогу из-за маленького рюкзака. Большой рюкзак в таких ситуация пришелся бы весьма кстати.

В общем, буду ли я доволен, если мне выпадет эта карта? Да. Использую ли я ее? Несомненно. Чего, к сожалению, нельзя сказать о некоторых текущих легендарных (и не только) картах Судьбы.

Начало положено. У меня есть ещё мысли касательно других карт, но они пока сыроваты. Когда продумаю мелочи, тоже выложу.
Vicious
#3
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Деланд
Представьте рюкзак на 200 слотов)
Не могу. То есть могу, но это уже bag of holding из ДнД, карманный план )
Карта неплохая, но разумное ограничение слотов таки должно оставаться.
Argo
#4
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Деланд
    Такая карта не будет введена, поскольку её появление обесценит навык Запасливый. К тому же Тииндил обмолвился, что собирается прикрутить к игре систему умного поиска пути в обход проблемного места.
    В целом же идея ввода карт с такими "вечными" эффектами пришла мне в голову уже давно. Я уже предлагал с помощью таких легендарных карт увеличивать число городов, где можно голосовать (топ-11, топ-12 и т.д.); предлагал увеличивать таким же образом количество своих законов на одновременном голосовании (нынешнюю лафу по 4 закона одновременно для подписчиков убрать). Если в будущем система навыков разовьётся во что-то достаточно многогранное, чтобы появилась возможность создавать разнообразные классы (архетипы) героя, эти эффекты можно будет перенести и в навыки.
имя игрока сброшено
#5
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня
Vicious
но разумное ограничение слотов таки должно оставаться.
Беда в том, что у каждого своя мерка разумного количества слотов)

Argo
Такая карта не будет введена, поскольку её появление обесценит навык Запасливый.
Но ведь "Озарение", к примеру, не обесценивает навык "Одаренный", хотя фактически выполняет ту же функцию - даёт дополнительный опыт. Карта и навык существуют вместе и дополняют друг друга. Одно другому не мешает. Более того, оба популярны. "Озарение" - одна из лучших карт, цена и спрос на которую всегда оставались и остаются выше среднего. Она даёт вечный эффект и способствует развитию героя. То же касается и навыка "Одаренный". Пощёлкал карту и посмотрел навыки случайных героев. В среднем у 5 из 10 есть навык "Одаренный". Лично у моего героя сейчас тоже изучен этот навык, хотя и "Озарением" я пользовался и пользуюсь. Это же можно применить и к обсуждаемому предмету. Можно ведь и навык использовать, и картами рюкзак увеличивать. Никто не заставляет выбирать только один из двух вариантов.

Argo
К тому же Тииндил обмолвился, что собирается прикрутить к игре систему умного поиска пути в обход проблемного места
Обход не решит всех проблем. И обходной путь ведь не гарантирует, что на нём будет достаточно высокий уровень транспорта и безопасности, чтобы не потерять какой-нибудь предмет на дороге. Может ведь случиться и так, что все пути к городу в принципе являются плохими, и перед героем стоит выбор между лучшим из худших вариантов. Ну а рюкзаку свойственно забиваться даже на маленьких участках. К тому же есть города, обходного пути к которым просто нет. Кроме того, карта всё время растёт. Рано или поздно нынешний фронтир станет ядром, расстояние на дистанцию получаемого квеста уберется (вроде, Т уже как-то упоминал это). Хороших специализаций на всех не напасешься. И что мы получим в итоге? Получим героя, истребляющего множество монстров и теряющего вещи на дороге)

Argo
Я уже предлагал с помощью таких легендарных карт увеличивать число городов, где можно голосовать (топ-11, топ-12 и т.д.);
Эта карта будет мертвым грузом лежать у неподписчиков и у тех, кому политика не интересна (aka томагочеры). Обрадуется ли неподписчик, когда в результате регулярного двух/трехнедельного кликанья по треклятой кнопке "помочь" получит карту, которой даже не сможет найти применения? Предлагаемая мной карта может быть использована и политиками, и томагочерами как на ранних этапах игры, так и на поздних.

Argo
предлагал увеличивать таким же образом количество своих законов на одновременном голосовании (нынешнюю лафу по 4 закона одновременно для подписчиков убрать).
Извини, но будем честны. Эта карта может быть полезна всего 10-30 человекам в игре. Она даже у подавляющего количества подписчиков лежать мертвым грузом будет.



Сообщение изменено
Argo
#6
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Моей заветной мечтой на грядущее обновление является возможность конвертировать текущего спутника обратно в карту (с сохранением слаженности и с возможностью продажи выкачанного спутника на рынке, если карта конвертации была передаваемой!). Меня мой олень уже давно утомил, но менять коллекционную скотину на что-то более полезное жалко.
Vicious
#7
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
176 уровня
Деланд
Беда в том, что у каждого своя мерка разумного количества слотов)
То есть герой телегу за собой катает, на 200 то слотов? )))

Деланд
Получим героя, истребляющего множество монстров и теряющего вещи на дороге)
А что толку от этих вещей? С проектов мастеров вещи надо брать :)
Грустный Ворон
#8
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
144 уровня
Деланд
Большое количество вещей, выбиваемых с них, просто выбрасывается на дорогу из-за маленького рюкзака. Большой рюкзак в таких ситуация пришелся бы весьма кстати.
мысль дополнительных слотов весьма хороша, но вместо карты, тем более легендарной, которая, как по мне, весьма жирная рарность для одного слота, я бы предложил два варианта:
  • сделать рюкзак экипировкой. обыкновенный, "серый", дающий стандартные 12 слотов. редкий, на 18 и эпический, на 24. цифры из головы, но как по мне 24 слотов хватит с головой на дорогу со средними параметрами. а для того, чтобы поголовно герои не бегали с фиолетовыми рюкзаками, сделать ему износ. чем больше предметов герой тащит, тем больше износ. рюкзаки можно будет купить в любом городе и гораздо дешевле чем арты (все таки ходовой товар) или выбить с двуногих гуманоидов (если у герой уже будет рбкзак той редкости или ниже что на нем, то ппусть проходит мимо). рарность определяется также как с покупкой артов.
    + атмосферно, логично, не теряется польза от эффектов и перков
    - даже не знаю.. придумайте сами

    или

  • добавить герою чуточку мозгов, чтоб при выпадении эпика герой таки выкидывал крысиный хвостик! то есть самый дешманский хлам. арты падают редко, забить ими рюкзак невозможно.
    + атмосферно, логично, не теряется польза от эффектов и перков, герои эволюционируют
    - слотов на все случаи жизни не хватит все равно...

а создавать легендарную карту судьбы для всего лишь одного слота... ну.. наверно мой внутренний еврей и радуется, но я этого не замечаю. как по мне есть вещи для героя и поважнее и все они уже есть в текущих картах. или почти все

от критики перейду к предложению и продолжу главную мысль темы
Название: важное и судьбоносное решение
Редкость: эпическая и легендарная.
Эффект: текущее задание или все задания в цепочке становятся выполненными и так, как герой (или хранитель, если он успел сделать выбор) подразумевал их выполнить. Награда в полном виде достается герою, влияние распределяется по мастерам. Герой продолжает свой путь к ближайшему городу для того, чтобы взять следующее задание.
если карта применяется в момент, когда герой идет по квесту, чтобы получить следующий квест (при помощи другу), то есть подразумевается три квеста, а у героя их пока только два, то и выполнится два.

придется сделать отдельный пункт лингвистики для эффекта. согласен даже придумать пару-тройку фраз для этого



Сообщение изменено
Argo
#9
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Деланд
Но ведь "Озарение", к примеру, не обесценивает навык "Одаренный", хотя фактически выполняет ту же функцию - даёт дополнительный опыт.
    Потому что они выполняют одну и ту же функцию: помочь поскорее выкачать все навыки на максимум. По достижении 60-какого-то-там уровня в Озарениях, как и в Одарённом, смысл пропадает почти полностью. Дальнейшее ускоренное повышение уровня имеет смысл разве что ради рейтинга (но тут у Нигера всё равно длиннее), либо ради подгонки своего уровня под уровень оппонента на арене (совершенно ныне непопулярной). Использование же пригоршни карт на расширение рюкзака в нормальной ситуации способно полностью обесценить навык Запасливый. Города-тролльвили, где было бы полезно и наличие предложенных карт, и наличие расширения рюкзака навыком, присутствуют сейчас в игре исключительно потому, что Тииндил не дал игрокам возможность ускорять восстановление стабильности. Как только оная возможность появится, политики восстановят нестабильные города и мы все забудем об их существовании до появления гильдконтента.
    Я не вижу ничего плохого, чтобы герой оставлял часть лута лежать на дороге. Вполне достаточно, чтобы герой мог в полевых условиях различать хлам и артефакт и делать выбор в пользу последнего. Тииндил правильно говорит, что в дорожных условиях произвести оценку сложно, поэтому замена одного хлама на другой, но с большей ценностью выглядит странно, но замена хлама на артефакт (все герои пользуются выбиваемыми с монстров артефактами и знают, что они имеют большую ценность) вполне логична. А потерять по дороге крысиный хвостик совершенно не обидно. Способов заработка лишних монет для героя очень много: есть и навыки для этого дела, и спутники, и карты.
Argo
#10
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Деланд
Эта карта будет мертвым грузом лежать у неподписчиков и у тех, кому политика не интересна (aka томагочеры).
Голосовать по законам время от времени может каждый. Герой дня раздаётся регулярно, да и добро иногда делается. Эта карта будет полезна всем без исключения, лишняя единица могущества за голос всегда придётся кстати.

Деланд
Извини, но будем честны. Эта карта может быть полезна всего 10-30 человекам в игре.
5-10 точнее, но это уже вопрос популяризации политики. Микроменеджмента в будущем вполне возможно добавится ещё больше, так что если политика будет интересной, эти карты пригодятся многим.
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Карты с вечными эффектами скорее всего будут (но как всегда, потом :-) )



Сообщение изменено
Crono
#12
[LjUA] Офицер
могущество: 5355
длань судьбы
женщина Рэйми
148 уровня
Название: Удача странника
Редкость: Обычная или необычная
Эффект: Противник, с которым сражается герой, после смерти оставляет артефакт.

Ещё один способ получить конкретный эпик. Утешительный приз при получении артефакта обычного/редкого качества - деньги за его продажу.
Silent Wrangler
#13
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Название: склеившиеся карты
Редкость: выше обычной
Эффект: Даёт 4 карты предыдущей редкости
Tiendil
#14
[НБ] Магистр
могущество: 14655
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Crono
Название: Удача странника
Внёс в планы.

Silent Wrangler
Название: склеившиеся карты
Не уверен, что это хороший эфект.
Argo
#15
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Tiendil
Не уверен, что это хороший эфект.
Как минимум интересный. Поможет быстрее выполнить ачивки по объединению и использованию карт, что весьма неплохо. Можно поиграться с шансом выпадения этой карты на разных уровнях редкости, если кажется, что эффект генерирует откровенную халяву (чем выше редкость, тем ниже шанс получения этой карты), или же прописать условие, что эта карта не может быть, к примеру, эпической или легендарной.