Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Эбзидиан
#1
без гильдии
могущество: 759

гоблин Сок
94 уровня
Возможно, такая тема уже где-то была.
Пандору следует обзавести подземельями (естественно , разными) . Со своими картами , монстрами , ловушками , и , конечно , наградой . К слову о разных подземельях , к примеру : ледяная/огненная пещера , склеп древних людей, Лабиринты , подземная сокровищница дварфов , подземный замок демонов и т.д . И показывая "особенность" каждого данжа желательно делать разные текстурки . Добавлять боссов . К примеру в сокровищнице дварфов можно добавить какого нибудь дракона (вы знаете к чему я клоню) , или кого по меньше . Так же , надо учитывать уровень подземелья , как именно ? Уже решать разробочикам . Рекомендуется к самым тяжёлым данжам , давать за прохождение всех опасностей в награду героям : Легендарные артефакты . Можно , так же , набирать чужих/знакомых героев и идти вместе с ними. И если они благополучно прошли данж, награда разделяется на всех (плюшек , соответственно , меньше . Но так есть большая вероятность пройти подземелье) .
Vicious
#2
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Грихован, не домики набигают, конечно, но тоже неплохо )
Подземелья есть где то в далеких-далеких планах разработки - http://the-tale.org/guide/development/plans
Хиби Неуловимый
#3
[-☀-] Командор
могущество: 4215
длань судьбы
дварф
Кробеллиус Кляйн
112 уровня
Идея не нова, но всё-равно хорошая. Попробую по настроению описать её механику подробнее, что бы Тиендилу пришлось меньше заморачиваться, если он за это возьмётся.
Эбзидиан
#4
без гильдии
могущество: 759

гоблин Сок
94 уровня
Vicious
Спасибо , не знал.
Эбзидиан
#5
без гильдии
могущество: 759

гоблин Сок
94 уровня
Хиби Неуловимый
Если Тиендил за это возьмётся , то можно ожидать это во второй половине 16-го года (может даже дольше)
Vicious
#6
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Грихован
можно ожидать это во второй половине 16-го года
Скорее 18-го (:
Эбзидиан
#7
без гильдии
могущество: 759

гоблин Сок
94 уровня
Vicious
Смотря с каким усердием будут делать .
Argo
#8
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Грихован
подземельями (естественно , разными) . Со своими картами
В серии Age of Wonders реализована очень хорошая механика с многоуровневой картой и переходами между этими уровнями в разных удобных и не очень местах. Нет нужды пихать в игру отдельные куски, если есть возможность сделать мир бесшовным и потом устроить между игроками драчку за контроль над входами в подземный мир. Ещё можно дварфов и гоблинов частично переселить под землю (если есть желание). Короче, просто так делать данжены неинтересно.
Vicious
#9
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Грихован, с переменным, Тиендил выходит\вышел на работу и времени заниматься игрой у него будет явно меньше.
Эбзидиан
#10
без гильдии
могущество: 759

гоблин Сок
94 уровня
Argo
многоуровневой картой и переходами между этими уровнями в разных удобных и не очень местах
Ещё проще : Порталы

Нет нужды пихать в игру отдельные куски, если есть возможность сделать мир бесшовным
Зачем огромный , подземный мир? Ради добычи полезных ископаемых? Так для этого можно придумать просто новое строение : шахта .

и потом устроить между игроками драчку за контроль над входами в подземный мир
Драчку? В Сказке ? За контроль? Ну не-е-е-е-т , это перебор .

Короче, просто так делать данжены неинтересно.
Возможно . Но я , пожалуй , останусь при своём мнение .
Brond
#11
без гильдии
могущество: 572

мужчина Беримир
42 уровня
Грихован
Драчку? В Сказке ? За контроль? Ну не-е-е-е-т , это перебор .
Драчка по-любому будет:

версии 0.4.*
кланы:
захват городов;
постройка замка;
клановые войны;
клановый крафт;
Эбзидиан
#12
без гильдии
могущество: 759

гоблин Сок
94 уровня
Braind
Это клановые войны . Тут никаких притензий нет , хотя захват городов меня не радует .
Argo
#13
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Грихован
Портал может вести куда угодно. Это приведёт к путанице в логистике, а входы в подземелья, которые ведут на клетку с тем же расположением, только на уровень ниже, будут понятны каждому. К тому же портал, тем более постоянный, не особо укладывается в лор игры. Это слишком дорогое и ресурсоёмкое удовольствие в наших реалиях.

Полезных ископаемых в игре нет. Ресурс в данный момент в игре только один - советники. Больше города ничего не производят. Но этим ресурсом нельзя обмениваться, поэтому и его ценность весьма индивидуальна и непостоянна. Подземный мир может давать бонусы/штрафы определённым расам и профессиям. Если смотреть в будущее, то помимо добычи ископаемых он может служить обходным путём при блокировании дорог на поверхности, убежищем при всемирных катаклизмах, войнах и прочих неприятностях. Простор для воображения богатый.

Контроль над городами, пусть и условный, в игре есть. Не вижу разницы между контролем города или врат в подземный мир.
Эбзидиан
#14
без гильдии
могущество: 759

гоблин Сок
94 уровня
Портал может вести куда угодно.

С чего это вдруг? Можно зачаровать его в определённую точку , межпространственные тоннели созданные магами Пандоры врядли будут выходить из под контроля ( так как на самом портале есть определённые магические знаки , не позволяющие тоннелям изменить курс ).

Это слишком дорогое и ресурсоёмкое удовольствие в наших реалиях.

Портал из булыжников или металла дорогое/ресурсоёмкое удовольствие ? Не согласен. Порталы 4х4 метра врядли так тяжёло отстроить .

Подземный мир может давать бонусы/штрафы определённым расам и профессиям.

Да . Это не плохо . Вот только выгоду я вижу у дварфов шахтёров , не больше.

Если смотреть в будущее, то помимо добычи ископаемых он может служить обходным путём при блокировании дорог на поверхности, убежищем при всемирных катаклизмах, войнах и прочих неприятностях. Простор для воображения богатый.

Как он может быть обходным путём , если за пути будут драться? Войны , катаклизмы ... они все ведут к разрушению всего , разработчики не станут их добавлять (не надо сравнивать с клановыми войнами) , т.к На поверхности всё будет уничтоженно . Не надо преврящать Сказку в Метро 2033.

Контроль над городами, пусть и условный, в игре есть. Не вижу разницы между контролем города или врат в подземный мир.

Есть разница . Окупированный город даёт санкции на лишение входа в него вражеским гильдиям , ну , и ещё некоторые изменения , для которых героям не так будет тяжко . Если окуприруют вход в подземелье то, собственно лишается смысл самого подземелья (нету коротких переходов с точки А в точку Б)



Сообщение изменено
Argo
#15
[TN] Магистр
могущество: 30944
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Грихован
Ведущий в любую определённую точку портал сильно запутывает логистику, поэтому не нужен. Так понятнее? Плюс порталы - это не булыжник и металл, а в первую очередь магия. И этой самой магической энергии в реалиях Пандоры требуется очень много для такого на первый взгляд простого приспособления. А выкопать обычную пещеру для гномов раз плюнуть, если вспомнить, что они целые горные массивы вокруг своих городов наваливают на раз-два.

Много вы сейчас видите гильдий, которые дерутся друг с другом за города? С входами в подземелье будет не хуже. Ну заблокируют в связи с войной один вход. При наличии 5+ входов, попасть в пещеры будет не проблема, и большинство коротких маршрутов всё равно будет доступно.

Я и не делаю из Сказки Метро. Не надо мыслить одной категорией. Сюжет глобального ивента может быть каким угодно, и разработчики уже не раз проводили оный. И не надо бояться разрушений.)) Ищите удовольствие в процессе, а не в конечном результате, ибо всё тлен.
Вы суровы, ориентированы на конечную цель, не верите, что вся прелесть в самом путешествии, а не в его завершении, сколько бы раз вам не доказывали обратное. Вы — из тех несчастных, кто все еще путает занятия любовью и жалкую струйку, которая выпрыскивается в последний момент этих занятий (оргазм, в конце концов, есть способ, к которому прибегает Бог, чтобы сказать нам, что все закончилось и пора спать).