Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Migel
#1
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
В связи с активизацией ввода фраз в игру, хочу поставить ребром вопрос о качестве фраз в категории "Краткая декларация того, что делает герой".

На мой взгляд, эта категория фраз не зря занимает центральное место на странице игры. Именно из них игрок, бросив беглый взгляд на игру, получает критически важную информацию, а именно - узнаёт чем занят его герой сейчас.

Таким образом, я считаю критически важным, чтобы "краткие декларации" были именно кратки, незамысловаты и однозначны, чтобы они позволяли понять, что именно происходит с героем здесь и сейчас, натурально за секунду (а то вдруг ему срочно помощь нужна), а не заставляли заниматься распутыванием хитросплетений авторской мысли или оценкой его неподражаемого чувства юмора.

Кто-то может сказать, что при предъявлении столь жёстких требований может пострадать разнообразие фраз данной категории. Я с этим заранее согласен. Но считаю, что именно здесь разнообразие не представляет значительной ценности и должно быть принесено в жертву эффективности донесения информации.
Много лет назад мне довелось работать в офисе компании, поставлявшей, помимо прочего, дверные звонки. Однажды мы установили на вход в собственный офис звонок с трёхзначным количеством мелодий в режиме случайного выбора. В результате посетители подолгу не могли попасть в офис, т.к. никто из сотрудников внутри не реагировал на заливающийся каждый раз новой мелодией звонок. Мораль понятна?
Tiendil
#2
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Поддерживаю, так и надо.
Хабаси
#3
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Хм... Имею мнение несколько отличное, от твоего, Мигель.
Заходя в игру, игрок смотрит в первую очередь на то, чем занят его герой. Это факт. Мешает ли ему (игроку) разнообразие фраз? Не думаю. Это же не экшен, где доли секунды решают жить или умереть герою.
Чем разнообразнее фразы, тем дольше они задержат игрока в игре, потому что интересно. Разве не это цель Лингвистики?
Было бы иначе, то достаточно было ограничиться одной фразой-описанием на одно действие:
лечится
бьётся с мобом
идёт
торгует и т.д.

Вывод. Голосую "за" разнообразие в допущенных для фраз-описаний рамках и "против" излишнего упрощения.
Хабаси
#4
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Tiendil
Поддерживаю, так и надо.
Суровый приговор. Но прошу всё-таки принять к сведению и другие мнения.
naklikal
#5
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Не нужно делать игру на рефлексах: пикнуло -- жми кнопку, красное -- тяни рычаг... Фиг-ня.
Я против героя-робота и вырабатывания устойчивых рефлексов у Хранителей. Однозначно.
Kelos
#6
[-☮-] Боец
могущество: 2155
игрок забанен
орк Волосатый Глаз
97 уровня
Занимаю нейтральную позицию. Разнообразие нужно, но в поддержку Мигеля приведу фразу из лингвистики, принятую сегодня
смотрит в небо и не дышит
Вопрос: к какой категории событий относится фраза?
Предупреждая различные вариации на тему, выдержка из толкового словаря:
СМОТРЕ'ТЬ, отрю́, о́тришь, несов. 1. (сов. посмотреть) на кого-что и во что. Направлять взгляд куда-н., устремлять глаза на кого-что-н., стараясь увидеть;
Да, я граммар-наци. Нет, я не питаю личной неприязни к автору, но судьба нас сводит последние два дня уже не первый раз



Сообщение изменено
Хабаси
#7
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
смотрит в небо и не дышит
Сегодня провела эту фразу, подсказывать не буду) Но восхитилась, как можно тремя словами (служебные не считаю) передать именно то действие с такой полнотой и блеском. Почерк мастера :)
Nom
#8
без гильдии
могущество: 1616

дварфийка Пирит
91 уровня
Зато эта фраза идеально соотносится с запросом.
Таким образом, я считаю критически важным, чтобы "краткие декларации" были именно кратки, незамысловаты и однозначны, чтобы они позволяли понять, что именно происходит с героем здесь и сейчас, натурально за секунду (а то вдруг ему срочно помощь нужна), а не заставляли заниматься распутыванием хитросплетений авторской мысли или оценкой его неподражаемого чувства юмора.
Хабаси
#9
без гильдии
могущество: 13243
длань судьбы
оркесса Гро-Дур
105 уровня
Kelos
СМОТРЕ'ТЬ, отрю́, о́тришь, несов. 1. (сов. посмотреть) на кого-что и во что. Направлять взгляд куда-н., устремлять глаза на кого-что-н., стараясь увидеть;
После правки твоего поста.
Так тебе управление не понравилось? Предлог не тот? Ты не прав.
Смотрю в сторону -- нормально? Потому что
Направлять взгляд куда-н.
Джокли
#10
без гильдии
могущество: 1654

гоблин Лок-Жи
50 уровня
Я что, всю жизнь смотрел людям на глаза ?! =)
Migel
#11
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
смотрит в небо и не дышит
На мой взгляд, эта фраза "на грани допустимого".

Поверьте, я тоже умею ценить художественный слог в краткой форме.

Но это не отменяет моего убеждения, что не стоит превращать главное (и единственное, по сути) средство оценки состояния игры в аттракцион по разгадыванию кеннингов и прочих шарад.

Хабаси
Это же не экшен, где доли секунды решают жить или умереть герою.
Да, есть разница на 1-2 порядка. Решают не доли секунды, а секунды. Но тайминг как таковой в игре есть. Или ты не видела многочисленных жалоб на тему "я нажал помочь герою в пути, а он тем временем начал драться"?

BTW, в экшнах текстовый способ подачи информации не используется, ибо для таких скоростей в принципе не пригоден.

Мешает ли ему (игроку) разнообразие фраз?
Лично мне, как игроку, уже мешает. Упор на разнообразие и художественность в ущерб юзабилити я терпеть не намерен. Если мы не придём к соглашению в ходе обсуждения, я просто воспользуюсь наличием волшебной кнопки и начну выпиливать каждую "краткую декларацию", которую не смогу сопоставить с состоянием игры за две секунды.
Hamster
#12
без гильдии
могущество: 5163
длань судьбы
гоблин Джеаки
102 уровня
Migel
Если мы не придём к соглашению в ходе обсуждения, я просто воспользуюсь наличием волшебной кнопки и начну выпиливать каждую "краткую декларацию", которую не смогу сопоставить с состоянием игры за две секунды.
Предлагаю за такое снять с Мигеля модераторские полномочия.
naklikal
#13
без гильдии
могущество: 3118

эльф Зуботочец
55 уровня
Migel
Если мы не придём к соглашению в ходе обсуждения, я просто воспользуюсь наличием волшебной кнопки и начну выпиливать каждую "краткую декларацию", которую не смогу сопоставить с состоянием игры за две секунды.
Ну и зачем тогда тема?! Зачем спрашивать мнение?
"Мы подумали, и я решил..." (цт.)
Лицемерие какое-то.



Сообщение изменено
MyLord
#14
без гильдии
могущество: 1553

дварфийка Звонильда
56 уровня
(а то вдруг ему срочно помощь нужна), а не заставляли
Не согласен. Игрок заходит на станицу игры только для того, чтобы нажать эту кнопку.
Понять чем именно он занимается, не нужно, единственные состояния, которые нужно отличать с ходу: в бою/мирная деятельность
Они настолько отличаются, что перепутать их просто невозможно. Никто не напишет фразы про мирную деятельность так, что можно подумать, что он в бою. Про любую декларацию боя также нельзя подумать, что он занимается чем-то небоевым.
Нужна ли срочно помощь - игрок смотрит на HP, а не фразу.
Migel
#15
без гильдии
могущество: 9495
длань судьбы
орк Yellow Horror
199 уровня
naklikal
Зачем спрашивать мнение?
Мне было интересно в первую очередь мнение администрации и в определённой степени - товарища по модсоставу, которая принимает фразы, не укладывающиеся в мои представления о предназначении "краткой декларации". После ответа Тиендила, я считаю, тема носит уже уведомительный характер.

Но я, разумеется, готов выслушать рациональные и обоснованные предложения относительно критериев оценки соответствия фразы жанру "краткой декларации".