Nantiko
#1
[DIY] Боец
могущество: 554
длань судьбы
женщина Ниами
86 уровня
В общем, поскольку новых механик нет и развлекаем сами себя, то почему бы не устроить царя горы?
Есть предложение на обсуждение для ещё активных игроков.

Суть забавы - удержать в протекторате город.
Фолк обоснование - в городе N обнаружились залежи редкого и ценного сырья и различные гильдии стараются поджать торговлю им под себя.
Необходимо - выбрать не занятый, или передаваемый под игру кем-то город N в качестве площадки для борьбы.
Ограничение - любые конфликты в городе N не распространяются на отношения в остальной Пандоре, подковёрная игра идёт только в городе N.

Концепт правил игры
- гильдии стремятся захватить и удержать город.
- при протекторате в городе обязан быть живой эмиссар (не знаю как это сейчас работает, не задумывался).
- в городе не может быть более одного эмиссара от гильдии.
- эмиссару гильдии владеющей протекторатом запрещено использовать мероприятия - "Отдых" и "Организация сопровождения".
- можно выполнять задания на помощь/вред любому эмиссару в городе.
- гильдии могут договариваться о любом методе взаимодействия в пределах города, как в скрытом виде, так и объявив всем.

Задачка на подумать
- хорошо бы как-то вести лог кто сколько дней удержит город. Считать вручную через историческую карту не очень вдохновляет.

И всё это сиюминутная идея, которая соответственно нуждается в осмыслении.
Silent Wrangler
#2
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
129 уровня
Одного города не хватит, т.к. тут надо разделять гильдии по лигам. Ибо запасы карт и количество высоковлиятельных героев, которые могут в одно рыло воевать с тремя мелкими гильдиями, вообще не оставляют шансов тем, у кого таких ресурсов нет. Ну или титаны должны самоустраниться от участия.
Romentij
#3
[⚖​] Магистр
могущество: 7888
длань судьбы
эльф Рома
134 уровня
Nantiko
Вполне занятная идея ;)
При этом, я согласен с Silent Wrangler'ом, надо прописать балансировку под влиятельных игроков/гильдии, или устроить эту забаву только для молодых гильдий ;)
Nantiko
#4
[DIY] Боец
могущество: 554
длань судьбы
женщина Ниами
86 уровня
Есть в идее и изъяны конечно. Хотя не надо иметь супер крутого героя чтоб было 100+ карт на эмиссара с 2500+ влияния за забег.
Понятно что заточенные герои бегут быстрее и носят по 5k+, но тут не факт что победит сильнейший, может победить и упёртый )) а могут мелкие собраться и отомстить гегемону ))

Поэтому важно чтобы люди адекватно подошли к задумке, и не выносили потом это за пределы разрешённой зоны.
Кто не уверен что сможет абстрагироваться, лучше пусть не забирается, а то будет много вреда для и так малого комьюнити.

И ещё точно надо под честное слово запретить использование скрипов, и использование чужих героев (т.е. не своих "твинков", а переданных в управление). Это чуть сгладит ситуацию.
Всё-таки не на кАрову играем )
Romentij
#5
[⚖​] Магистр
могущество: 7888
длань судьбы
эльф Рома
134 уровня
Nantiko
Тогда ждем-с подробного описания правил и набор желающих ;)

И конечно же надо выбрать город и согласовать всё с гильдией его контролирующей ;)
Uriel
#6
[WEST] Магистр
могущество: 1127
длань судьбы
мужчина Альбэрон
124 уровня
Nantiko
Ограничение - любые конфликты в городе N не распространяются на отношения в остальной Пандоре, подковёрная игра идёт только в городе N.
Реальность такова, что конфликты в Сказке как раз-таки чаще всего автоматически распространяются на все остальные сферы, на "подковёрные игры" в первую очередь.

Поэтому изначально нужно подходить к любой активности с этим условием. Вариантом может быть отдельная зона, включающаяся во время эвента, например, каждый раз с разными условиями. И в основу лучше закладывать кооперацию, чем соперничество.
Обойти эксплойт "под честное слово" не сработает. Плюсы от раскачки/твинков оказывающие влияние должны быть минимальные. Опять же, ставить на убой эмиссаров, которых вы всем миром раскачивали год-два, ради фана - спорное развлечение.

Более закрывающим эти бреши. могло стать вариант "Вторжения демонов" - необходимость общими силами удерживать случайный город. Где, например, за "мощь вторжения" брался бы средний онлайн за последний период, мотивируя комьюнити тем самым меньше логинить твинков. Наградой в там случае выступает неполучение ущерба - если комьюнити "не справляется" - чем хуже результат действий, тем больший рандомный дебаф одному-всем городам. Таким способом крупные гильдии замотивированы и на участие, и на кооперацию между собой(что лучше в Сказке, чем соперничество, уж поверь) и на новичков вовлечение(безучастными которые усложняют оборону). Если продумать варианты награды - вторая жизнь может быть вдохнута в Сказку. Главное не перегнуть с ущербом, чтобы последние игроки не бросили хоть как-то поддерживать города)



Сообщение изменено
Uriel
#7
[WEST] Магистр
могущество: 1127
длань судьбы
мужчина Альбэрон
124 уровня
Пожалуй стоит описать идею подробно отдельно
Nantiko
#8
[DIY] Боец
могущество: 554
длань судьбы
женщина Ниами
86 уровня
Uriel
Обойти эксплойт "под честное слово" не сработает. Плюсы от раскачки/твинков оказывающие влияние должны быть минимальные. Опять же, ставить на убой эмиссаров, которых вы всем миром раскачивали год-два, ради фана - спорное развлечение.
С твинками согласен, главное чтоб совсем в абсолют не возводили, а то будет один игрок от всем большой гильдии играть с кучей переданных ему старых аков, которые как раз могут дисбаланс делать и отбивать желание поучаствовать у новичков.
Если у гильдии конечно фулсет эмиссаров, то тут риск серьёзный, а так можно любого нового эмиссара ставить.
Более закрывающим эти бреши. могло стать вариант "Вторжения демонов" - необходимость общими силами удерживать случайный город.
Что-то такое я видел в предложениях на форуме, но тут уже своими силами не получится, а значит скорее всего не реализуемо. Как я понял из написанного там надо что-то шаманить с кодом.
Реальность такова, что конфликты в Сказке как раз-таки чаще всего автоматически распространяются на все остальные сферы, на "подковёрные игры" в первую очередь.
У меня нет таблетки от этого, просто надеюсь, что то небольшое количество активных игроков понимает ценность каждого играющего, и не будут доводить всё до ситуации, когда кто-то потом плюет и махнёт рукой на Сказку, оставляя нас в ещё меньшем числе.


Плюс "Царя горы" в том, что это реализуется именно текущей механикой. И в данный момент любые варианты и мысли только помогут собрать целостную картинку.
Кстати тему демонов тоже можно реализовать, если создать гильдию-пустышку, захватить город, поставить там эмиссара "короля лича", тогда надо поделиться на 2 группы, одна будет накачивать эмиссара (формально поддерживая его власть в городе), а вторая будет пытаться бороться с ним.
Тут даже можно посадить поддержку на скрипт, чтоб она была NPC, а игрокам придётся делать рейды, чтоб локально срезать влияние и наносить урон Личу )))

Пока только размышления, как-нибудь попробую описать.
Nantiko
#9
[DIY] Боец
могущество: 554
длань судьбы
женщина Ниами
86 уровня
Чуть более структурировано.


Суть забавы - удержать в протекторате город.
В городе N обнаружились залежи странного, неизвестного кристалла. Очень скоро обнаружилось, что кристалл позволяет сделать линзы уникальной чистоты и качества. Сначала его стали использовать для производства дорогих очков, но скоро присоединились магомеханики, которые нашли в высокий потенциал для производства специфических линз. А вот когда алхимикам показалось, что из него можно сделать "всевидящие-очки", способные видеть сквозь предметы, то цены взлетели до небес. Различные гильдии увидев в этом сиюминутный потенциал поправить своё положение, стараются установить монополию на добычу торговлю этим непонятным кристаллом, тем более, что не ясно на сколько там этих залежей хватит.
Необходимо - выбрать не занятый, или передаваемый под игру кем-то город N в качестве площадки для борьбы.
Ограничение - любые конфликты в городе N не распространяются на отношения в остальной Пандоре, подковёрная игра идёт только в городе N. Народу у нас немного, так что стараемся сохранить комьюнити.

Концепт правил игры
- гильдии стремятся захватить и удержать город.
- при протекторате в городе обязан быть живой эмиссар (не знаю как это сейчас работает, не задумывался).
- в городе не может быть более одного эмиссара от гильдии.
- эмиссару гильдии владеющей протекторатом запрещено использовать мероприятия - "Отдых" и "Организация сопровождения", но можно если, что просить пощады и свалить из города, освободив место )))
- можно выполнять задания на помощь/вред любому эмиссару в городе.
- гильдии могут договариваться о любом методе взаимодействия в пределах города, как в скрытом виде, так и объявив всем.
- под честное слово, не использовать "скрипты" на раскачку эмиссаров, играть "ручками".
- под честное слово, не использовать чужих героев (т.е. не своих "твинков", а переданных в управление), если хочется больше, делать новых героев можно.

Задачки на подумать.
- хорошо бы как-то вести лог кто сколько дней удержит город. Кто по профессии к этому близок, факультативно может помочь с такой темой. Раз "историческая карта" с указанием протектората как-то выгружается, то судя по всему, это посильная задача.
- Понять объём интереса и временной интервал.
- Решить, что-то по городу.


Суть забавы - Победить "Древнего лича" за N дней.
Никогда не было и вот опять, на границе обитаемой Пандоры в городе N появился "Древний лич". Мерзопакостное существо поселилось в руинах на краю города, и начало терроризировать население. Вначале местные жители хотели справиться своими силами, но очень скоро стало понятно, что ситуация выходит из-под контроля, а Лич начинает создавать армию нежити, которая скоро сможет захватить город.
Необходимо - выбрать город N на границе Пандоры в качестве площадки для игры.
Роль Лича - эмиссар любой от любой гильдии, которого переименовываем в Лича.
Игроки - Нужно разделиться на две команды, одна поддерживает Лича, вторая старается его завалить.

Концепт правил игры
- Поддержка Лича, подгоняет ему влияние для выживания, стараясь поддерживать его в здравии, при этом необходимо беспрерывно выполнять мероприятие - "Поддержка спутников" (имитирующее создание нежити), остальные мероприятия под запретом.
- Остальные герои стараются "убить" Лича.
- гильдии могут договариваться о любом методе взаимодействия в пределах города, как в скрытом виде, так и объявив всем.

В принципе данный сценарий, достаточно прост в реализации, вопрос только в балансе сторон и отрезке времени на игру.

В случае победы над нежитью, всё ясно (все радуются и празднуют), а вот в случае поражения не понятно... нужен концепт завершения события...
Антарксанаан
#10
[ЗаЛес] Командор
могущество: 2568
длань судьбы
эльф
Ахлазаар де'Рсаи
95 уровня
Nantiko
Может во 2м варианте рассмотреть двух эмиссаров бьющихся друг с другом ("свет" и "тьма" или др.аналоги). Даст возможность участникам независимо от стороны использовать, как карты "помочь", так и "навредить"
Nantiko
#11
[DIY] Боец
могущество: 554
длань судьбы
женщина Ниами
86 уровня
Антарксанаан
Мне не совсем понята схема их взаимодействия. Т.е. как борьба будет проходить, ведь может получиться, что оба эмиссара просто накачаются влиянием и в этом состоянии повиснут пока не надоест. А если подразумевался микс Варианта 1 и2, что эти два эмиссара борются за протекторат, то получается, достаточно много будет зависеть от тех кому они будут принадлежать, остальные же будут участвовать в игре как-то "наполовину"... Я не очень понимаю как схема через двух эмиссаров реализуется.
Бахамут
#12
[FTL] Магистр
могущество: 2312
длань судьбы
мужчина Шинрю
104 уровня
Пробудился ото сна и широко зевнул.
Привет всем, почитал, интересно, но пока это будет напоминать перетягивание каната или, скажем, одеяла на себя, пока не надоест. Это скучно. Можно сделать вариант без протекторатов. Например, выбираем город, где будет проходить конкурс, регистрируются гильдии, от каждой гильдии 1-2-3-5-10 хранителей и 1 эмиссар. В определённое время каждая команда отправляет в конкретный город по эмиссару. А дальше, скажем, после объявления старта, нужно удерживать первую строчку по влиянию. Можно как поддерживать своего эмиссара, так и вредить остальным. Примерно неделю это можно проводить. Победит та команда, чей эмиссар на конец срока будет на первой строчке по влиянию.

Проспонсировать могу.
Nantiko
#13
[DIY] Боец
могущество: 554
длань судьбы
женщина Ниами
86 уровня
Бахамут
    В принципе, это вариант 1 только без протектората, такой более "мягкий" вариант без возможных смертей ))) Единственная задачка тут, это высокая нагрузка на организатора, т.к. предлагается фиксировать количество героев, а следовательно, надо отслеживать, что именно они носят влияние, при этом это всё осложняется тем, что они могут носить и другим эмиссарам влияние, и следовательно проверять надо весь список. Мне это кажется сложноватым без автоматизации проверки участников, но в принципе можно также под "честное слово" принять, т.к. усложнять проведение это не в общих интересах )))
    Пока интереса не много, но идея всё равно +\- формируется в своих очертаниях.
    А как вам вариант 2?
Бахамут
#14
[FTL] Магистр
могущество: 2312
длань судьбы
мужчина Шинрю
104 уровня
Nantiko, второй вариант это просто перетягивание одеяла. Хоть эмиссаров два, добрый и злой, хоть один, суть та же. Одна команда вредит, другая поддерживает. Это быстро надоест. То есть знай себе да используй карты на помощь/вред одному конкретному эмиссару. В первом же варианте, который я предложил, эмиссаров будет несколько. Команда помогает своему эмиссару и вредит остальным. Представим что эмиссаров условно пять. Или больше. Появляется элемент неожиданности, так как никто не будет знать кому будет нанесён урон по влиянию.

А контроль? Да достаточно просто. Заранее же регистрируются команды и эмиссар. Можно заходить время от времени и смотреть, кто принёс влияние, а кто отнял. И сделать правила жёсткими. Если эмиссару помог/навредил герой, который не зарегистрирован в конкурсе, то команда выбывает из игры.

Пока интереса не много
Ну, увы. Сделать что-то на механике Сказки, да ещё и интересное, сложно.



Сообщение изменено
Nantiko
#15
[DIY] Боец
могущество: 554
длань судьбы
женщина Ниами
86 уровня
Бахамут
В варианте 2 упускается из виду элемент (который и в канатах есть конечно), координация действий, т.к. в случае одного Лича, он не может лечится и задача скоординированно сбивать влияние так чтоб снижалось здоровье, тогда как команде поддержки приходится держать единый темп и реагировать на "рывок".
Если эмиссару помог/навредил герой, который не зарегистрирован в конкурсе, то команда выбывает из игры
Опасный прецедент, т.к. гипотетически может породить тему подстав, которая явно вылезет потом за пределы мини-игры и скажется на всей Сказке в целом, а этого я всеми силами стараюсь избегать.

Продолжаем думать, а пока готовимся к битве на "конях".



Сообщение изменено