ДенисКа
#1
[DIY] Магистр
могущество: 1669
длань судьбы
гоблин Дигга
96 уровня
в этот раз без гандикапов )
«Приветствую всех!!! Объявляется дата второго пандорского турнира по Скачи-долби!» - так начинается объявление, внезапно появившееся на досках объявлений во многих городах Восточной Пандоры.

Возможно уже никто и не ждал, но почему бы и нет )))

Прошлый турнир, хоть и не оказался массовым, но внёс немного разнообразия в наше болотце. Были «скандалы, интриги, расследования», были «взлёты и падения» вплоть до грехопадения, родилось немало фолка и записей. В общем на мой взгляд первый турнир можно было признать состоявшимся. Конечно, вскрылись и недоработки в механике, которые пришлось постфактум устранять, т.к. организаторы были к такому не готовы.
Буду надеяться в этот раз всё будет более гладко.

Стартуем подготовительный заявочный период. Срок приёма заявок до 3-ого сентября (включительно).

Заготовка

    На восточной окраине Пандоры в маленькой комнатке, выделенной в складском здании, на поверхности в окрестностях Синам-Сиджаса сидел Дигга и скучал… где-то это уже было
    Торговля не шла, в родных болотах была совершенная депрессия, поскольку магомеханическая империя Корпорация испытывала крупнейший кризис по силе сопоставимый с падением Орды. Конца и края этому было не видно, именно в такие времена и хочется увидеть хоть какой-то просвет в пасмурном небе.
    Поддержки от Чон-Сопа было глупо ожидать, ему и так поддержка была нужна, но какие-то ресурсы в Прибыльной утилизации имелись, а возможно и с Негоциатом можно договориться о безвозмездном выделении площадки под Эйндалионом, хотя эти чёрные плащи могут потом что-то и запросить…
    Прошлые игры прошли достаточно скромно, и, наверное, в эти времена шиковать не приходится, но всё же накал страстей был. Появились и свои болельщики, у команд была поддержка толпы, а уж на поле вообще творилось иногда чёрт знает что, но ведь весело же?

«Тен-ипха» или упрощённо «Скачи-долби»
Адаптированные правила для турнирных соревнований во второй редакции от 242-ого года. Для свободного распространения на территории Пандоры.

1. Общие сведения
    Для игры организуется ровное поле размерами 300 ярдов в длину и 160 в ширину, но допустимы некоторые отклонения, границы обозначаются красными колышками с периодичностью в 10 ярдов.
    По центу коротких сторон устанавливаются ворота из двух кольев в два роста в восьми ярдах друг от друга, на кольях могут вывешиваться флаги защищающей ворота команды или другие устрашающие элементы, кроме голов соперника.
    По длинным сторонам расставляются скамьи зрителей, за воротами зона команды с запасным обмундированием или «скакунами».
    Диаметр кожаного меча три с четвертью дюйма, набивается чем попало на вес в четыре унции.
    Задача заколотить мяч в ворота противника. После забитого мяча мяч вводит в игру игрок, пропустивший команды, ударом от своих ворот.
    Игра проводится в 2 тайма по 20 минут с возможностью дополнительного тайма при ничьей. В случае если ничья не предусмотрена, после дополнительного времени решается в бою на «колотушках» и определяется по факту последнего оставшегося в седле (влезать обратно после падения или участвовать пешим не разрешается).
    На поле присутствуют трое весомых судей на своих «скакунах» с кнутами для ограничения общего уровня безумства.

2. Состав команды
    В игре участвуют две команды по 4 наездника и по одному запасному.
Для уравнения возможностей участвующих команд разрешается в качестве «скакунов» использовать следующие ездовые создания:
А. Кони, клячи, пони, мерины и мулы – без ограничений.
Б. Прочие живые парнокопытные – без ограничений кроме Кентавридов, их учитывать как скакуна и наездника в одном лице.
В. Живые непарнокопытные – не летающие, весом не более 250 фунтов, приученные не кусать, не бодать, не лягать, не драть соперника, своих можно.
Г. Конструкты – весом не более 250 фунтов, пределом скорости не более 37 миль в час, без атакующих элементов, мощностью в один малый кристалл накопитель на игру.
    На игру выделяется не более двух запасных «скакунов», во время игры лечить их магически или ремонтировать конструкты – запрещается, в случае острой необходимости оказать помощь такой скакун выводится из игры.
    Игроки экипируются в защитное снаряжение без атакующих элементов или магических эффектов, механические хитрости тоже запрещаются, также запрещены щиты. Вес снаряжения определяется только выносливостью наездника и силой его скакуна. Живые скакуны могут быть защищены тканью или кожаными накидками, конструкты обязаны быть прикрыты мягкой стёганой тканью проложенной ватой (учитывается при взвешивании). Для взаимодействия с мячом используется деревянный молот на длинной палке весом не более 30 фунтов, на ручке позволяется делать небольшой шарообразный набалдашник и петлю для руки. Разрешается иметь до 5 запасных молотов на одного игрока команды (меняться запрещено).

3. Правила поведения игроков
Запрещается:
- Использовать что-либо кроме разрешённого снаряжения.
- Наносить урон живым «скакунам» или повреждать чужие конструкты. Приводить «скакунов» в намеренное столкновение.
- Намеренно трогать мяч любыми частями тела наездника. Скакунам запрещается удерживать мяч любым способом.
- Стаскивать противника со «скакуна» или перепрыгивать на чужого «скакуна». Мешать упавшему сопернику взобраться на «скакуна». Отнимать чужой молот. Намеренно наносить сопернику удары по голове.
- Использовать заклинания, отравы, зелья, артефакты или какие-либо механические «хитрости».
- Бить судью или зрителей.
- Выезжать за боковую границу поля. Заранее или в процессе игры портить поле, копать ямы или устанавливать какие-либо ловушки.
В случае установления нарушения судья в праве наказать игрока или команду согласно правилам.

Разрешается:
- Бить молотом по любому игроку на поле или его снаряжению не используя запрещённые приёмы.
- Сбивать соперника со скакуна ударом с боку или толчком молота.
- Бить по мечу, в том числе целясь в соперника, подкидывая мяч на ход, бить с лёту.
- Орать и кричать, вставать в седле, показывать трюки эквилибристики (свернут шею – сами виноваты).
- В любой момент заменить наездника, скакуна или молот из запаса, придерживаясь правила один ушёл - один пришёл.

4. Наказания за нарушения.
Судья может:
А. Возгласом предупредить игрока об опасном поведении.
Б. В случае попытки нанесения вреда «скакуну» обратить на себя внимание, огрев кнутом. При нанесении вреда, назначить штрафной удар (вброс меча на стороне поля соперника).
В. Остановить или сбросить «заигравшегося» наездника кнутом (в случае нарушения привил не приводящих к серьёзным травмам или потере мяча другой командой).
Г. Удалить наездника с поля под протестный свист толпы (в случаях если нарушения привели к потерям в составе команды противника), также назначается штрафной удар.
Апелляция к судьям запрещена, если судьи не могут что-то согласовать, то они решают это между собой доступными им способами.

5. Организация турниров
Организатор обязан обеспечить поле, лекарей, охрану порядка и экипировку судей.
В случае удалённости от города необходимо заранее обеспечить транспорт для раненых игроков.
Контроль за временем матча обеспечивает ответственный гоблин или иной достойный член общества, имеющий часы. Начало и окончание тайма отмечается ударом в гонг.
Определить турнирную таблицу и критерии победы.
Команды создаются записью в теме чемпионата:

Команда гильдии - по одной на гильдию, по согласованию с руководством гильдии. Лимит команд 8 - кто быстрее тот успел.
Команды городов - по одной на город, по согласованию с властями города (можно выставлять не гильдийных). Лимит команд 8 - кто быстрее тот успел, но если команда города относится к гильдии, уже выставившей команду, то предпочтение отдаётся тем у кого гильдейской команды нет.
Свободные команды - Лимит 8, чтоб собрать сетку без пропусков. Только для не гильдийных героев. Тут в порядке очерёдности заявки, кому места не хватит могут пойти как команда города или гильдии по соглашению с властями.

Если Будет недобор по Гильдийным и Городским командам, то выделяется больше места под Свободные. В случае недобора по Свободным в индивидуальном порядке в зависимости от объёма заявок и сетки распределения.

Итого максимум 24 команды. При полном наборе. Первая стадия групповая - 8 групп по 3 команды, игра каждый с каждым, победа 3 очка, ничья 1 очко. Из группы выходят первые места (если одинаково по очкам, то по сумме забитых мячей, если всё не определено, то определяется "вручную" (см. правила). Далее обычная сетка на вылет, игры победителей попарно, при ничьей выбор команды победителя рандомом (стенка на стенку, см. правила). Проигравшие полуфинал играют за 3-е место.
В случае недобора по командам, то сетка и схема корректируется под количество команд.

В случае, если команд совсем мало или нечётное количество, то недостаток восполняется за счёт введения «технических» NPC команд.

Название команды: ________________________
Город / Гильдия / локация (локация для свободных не гильдийных команд): _____________________________
Описание команды: ___________коротко, 2-3 предложения________________
Параметры команды: Атака Защита (сумма не более 4-х)
Ссылка: ___на описание в посте в художественной теме или фолк ( если применимо)_________

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - по умолчанию - ДА (без альтернативно)
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - по умолчанию - ДА (без альтернативно)
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да/Нет
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да/Нет

В дальнейшем кто-то из ведущих может собрать все описания для "общего фолка" мероприятия перепечатав и сократив. Обсуждения в теме на форуме не регламентируется.
Либо я, либо доброволец, но чур осознано подходить и довести до конца.

Создание своих записей фолка на форуме для внесения в общий - приветствуется. Создание произведений именно фолка - приветствуется, если сильно не конфликтует с другими записями, Хранителями, Гильдиями и пр. (в общем, как всегда).

От участников игры может быть совместный репортаж, если желания нет, то его делает кто-то из ведущих в доступном ему объёме (от рассказа вплоть до минимализма "Хрычи против Пузанов 1-0"). Помним про разрешения при создании команды. В идеале нейтральные истории.
По каждой неделе сводный репортаж получится в обновлении "общего фолка". По итогу получится одно произведение со множеством спойлеров и ссылок, зато не будет завала лишних тем и постов.
«Общий фолк» по согласованию привязывается только к городу/городам проведения, капитанам/гильдиям/городам занявшим первые три места, привязка к другим сущностями не предполагается, но обсуждаема, а так только ссылки из текста.

1. Честь и хвала победителям. Также эксклюзивные кубки от мастера Гоггерима (в фолке).
2. Для 3-х победителей по их желанию может быть сделана привязка фолка к их капитану (заявителю) и\или городу/гильдии от которой заявлялись.
3. У меня тут печенюшек завалялось на одну Прядь, выделю под первое место.

Если кто-то сможет накинуть что-то в призовой фонд, то будет замечательно.

Механика проведения.
Турнир проводится неспешно, параллельно формируя вокруг себя фолк и прочие события.
Схема механики игр описана тут версия 3.1.

Прочая и техническая информация в посте ниже
ДенисКа
#2
[DIY] Магистр
могущество: 1669
длань судьбы
гоблин Дигга
96 уровня

    Местом проведения по традиции выбраны окрестности Эйндалиона. Там ещё прошлый раз было удачно выбрано хорошее поле для игры, а после испытаний Намора, всё стало ещё ровнее...
Гоблины восстановили оставшиеся в полях здания и завезли бережно складированные с прошлого турнира конструкции, вернули удобные скамьи для зрителей, для особо важных зрителей в платную зону скамьи были со спинками, шатры для продажи различных безделушек, кебаб лавку, установили торговые лотки для желающих поторговать уплатив необходимый взнос. В этот раз расширили лазарет, а также сделали специальные фанатские трибуны, помня прошлый опыт.
В подготовке ощущалась поддержка Негоцианта и РыК, и была надежда в этот раз получить какую-то прибыль.



Название команды: Харизматичные Трикстеры (ХТ)
Гильдия: Негоциант ;)
Параметры команды: Атака - 4, Защита - 0
Ссылка: https://the-tale.org/forum/threads/10825?page=1#m270562

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - ДА
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - ДА
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - ДА
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - ДА

Серебряные призеры предыдущего турнира. Как и прежде, капитаном команды является скандально известный (1), (2), дварф со щербатой улыбкой и хитрыми глазами - Сольвстемм Сандвен (Сол).
Следуя букве правил проведения соревнований, Сол договорился с магистром, о частичной модернизации курьерских конструктов, для использования их в турнире. По сути с модели Дисплейсер 3.0 были сняты атакующие щупальца, что впрочем не повлияло на мобильность пантероподобного конструкта. Вороненые кошки с серебряными весами на каждой из шести лап, уже готовы к старту второго турнира.
Стиль игры все также концентрируется на атаке, ибо... так веселее. Да и серебро в предыдущем мероприятии не списываем на случай.
Цвета команды: тёмно-синяя форма, на черных шевронах серебряные весы.
Для друзей из славного Беловодья, просим зарезервировать 30-50 мест, в первом ряду.


Название команды: Рыцари-Стражи Южного Пограничья (РСЮП)
Гильдия: Рыцари-Стражи Киралоды и Южного Пограничья ;)
Параметры команды: Атака - 0, Защита - 4
Ссылка: ---

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - ДА
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - ДА
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - ДА
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - ДА

Чемпионы Первого Чемпионата по Скачи-Долби. Под руководством лично Годри Кустистой Бороды - магистра Ордена.
Команда традиционно выступает в экипировке, в которой ей случилось взять победу в первом чемпионате - громоздкие походные тяжелые доспехи, облепленные внутренностями обитателей трактов (в случае недостаточно полного покрытия, члены команды выезжают за город в поисках оных). Теперь поверх них дополняется табарда в зелено-голубых цветах Южного Пограничья с тремя ромбами и с золотым ключом посредине - символом Гильдии. Один из членов команды несёт закрепленный на спине флагшток с полотняным гербом Гильдии.
Стиль игры обуславливается реалиями службы на Южном Пограничье: наблюдать за соперником, ища слабое место и кружить вокруг, загоняя в угол(хотя в тяжеленных походных доспехах эти потуги смотрятся крайне нелепо), после чего, в идеале совместно с товарищами, стремительно нападать! А мяч? Ну мяч - дело второе.
В остальном команда демонстрирует самые добрые намерения и горячее желание намять бока соперникам, приветствует своих фанатов на трибунах.

Команда просит зарезервировать: для группы поддержки Южного Пограничья 100, и для фанатского клуба РСЮП Сольвейга и Беловодья 150 лучших мест.


Название команды: Сборная Южного Пограничья
Города: Киралода, Оннадуин, Приндкуилье
Параметры команды: Атака - 3, Защита - 1
Ссылка: ---

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - ДА
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - ДА
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - ДА
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - ДА

Сводная команда городов Южного Пограничья. Игроки показавшие лучшие результаты в местных лигах Скачи-Долби: Двое из Приндкуилья, двое и Киралоды и один и Оннадуина. Капитан команды - Нихатль Пересвет, прежде никому неизвестный, но быстро набирающий популярностью перспективный спортсмен. Подобно команде Ордена форма и снаряжение сборной голубо-зелёной расцветки с тремя золотистыми ромбами. К команде приписан лекарь, барабанщик и заклинатель змей.


Название команды: Диггернаутс
Город / Гильдия / локация (локация для свободных не гильдийных команд): от города Гоганбуко.
Описание команды: На прошлых играх Диггернаутс волне достойно выступали, но всё же не дотянули до призовых мест, сказалась недоработка режима форсажа у шестиходов, а также откровенно слабая атакующая стратегия. В этот раз тренер учёл прошлые ошибки и сделал больший упор на скорость и слаженность в нападении. Гоблинцы готовятся показать, что не только на счётах с горки умеют съезжать.
Параметры команды: Атака 3 Защита 1 (сумма не более 4-х)

Для формирования отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да


Название команды: Студенты из города Лазурь (СИГЛ)
Город: Лазурь
Параметры команды: Атака - 2, Защита - 2
Ссылка:

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - ДА
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - ДА
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - ДА
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - ДА

Стивен Фредерик, крепкий гоблин в возрасте и местный учитель физкультуры в институте Лазури, услышав весть о турнире "Скачи-долби" решил собрать команду победителей из числа своих учеников. Желающих оказалось не много, но четыре студента-должника нашлись. Команда выступает в произвольных цветах и не обременена стилем в форме. Со студентов взять пока нечего, но в случае победы руководство института обещало решить этот вопрос.
Итак, вашему вниманию самая перспективная команда из города Лазурь под руководством Стивена Федерика: СИГЛ


Название команды: Дисциплинарная рота седьмого батальона охраны четырнадцатого полка тыла северного оборонного округа (Дисциплинарная рота)
Гильдия: Свободный Запад
Параметры команды: Атака - 3, Защита - 1
Ссылка: ---

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - ДА
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - ДА
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - ДА
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - ДА

Не путать со "штрафными ротами" Крайнего Запада - особо опасными преступниками, свозимых со всех уголков мира для искупления кровью на самых тяжелых участках обороны Западной границы Пандоры.
Военнослужащие, показавшие несколько более низкие результаты боевой подготовки, одного из наименее значимых тыловых подразделений. Под руководством эмиссара Киухар направлены на состязания для поиска новых методов боевой и тактической подготовки, а так же налаживания контактов, поиска новых рекрутов и средств для обороны Западной границы Пандоры.
Выступают в зелёных цветах с гербом в виде силуэта крепости со вписанным черепом.


В целях снижения нагрузки по описанию турнира, для 6 команд выбрана не самая лучшая система на 6 игр, но больше игр я описывать не осилю.
Первый тур- 3 группы по 2 команды, игра на победителя. Второй тур- групповой из 3х команд, каждый с каждым. Ничьи доигрываются в доп время до победного.

Список команд, жеребьёвка, сетка, результаты - тут. Наполняется по мере прохождения игр.

Комплексный фолк в Вестнике - тут.



Сообщение изменено
Romentij
#3
[⚖​] Магистр
могущество: 8556
длань судьбы
эльф Рома
135 уровня

Лично в руки Дигге.
    Уважаемый сосед, Негоциант готов выступить спонсором проведения мероприятия, а также обеспечить прохладительные напитки, да и горячительные впрочем тоже, а также запуски. Плакаты с продукцией «Грушевого сердца» уже в работе у художников.
    Для проведения турнира, как и в прошлый раз, можно использовать окрестности Эйндалиона, в частности место проведения испытаний новой разработки Намора, огромный пустырь, без травы и кустов.
    В общем мы все организуем, а с ваc проведение мероприятия. Ну м очень ждем новый альманахов от Тим Урчина ;)

С уважением, Рома
Название команды: Харизматичные Трикстеры (ХТ)
Гильдия: Негоциант ;)
Параметры команды: Атака - 4, Защита - 0
Ссылка: https://the-tale.org/forum/threads/10825?page=1#m270562

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - ДА
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - ДА
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - ДА
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - ДА


    Серебряные призеры предыдущего турнира. Как и прежде, капитаном команды является скандально известный (1), (2), дварф со щербатой улыбкой и хитрыми глазами - Сольвстемм Сандвен (Сол).
    Следуя букве правил проведения соревнований, Сол договорился с магистром, о частичной модернизации курьерских конструктов, для использования их в турнире. По сути с модели Дисплейсер 3.0 были сняты атакующие щупальца, что впрочем не повлияло на мобильность пантероподобного конструкта. Вороненые кошки с серебряными весами на каждой из шести лап, уже готовы к старту второго турнира.
    Стиль игры все также концентрируется на атаке, ибо... так веселее. Да и серебро в предыдущем мероприятии не списываем на случай.
    Цвета команды: тёмно-синяя форма, на черных шевронах серебряные весы.
    Для друзей из славного Беловодья, просим зарезервировать 30-50 мест, в первом ряду.



Сообщение изменено
Anri
#4
[РыК] Магистр
могущество: 239
длань судьбы
дварф
Годри Кустистая Борода
88 уровня

Организатору Второго Всепандорийского Чемпионата по Скачи-Долби Дигге.
Уважаемый сосед, Рыцари-Стражи Киралоды и Южного Пограничья, Чемпионы Первого Всепандорийского Чемпоната по Скачи-Долби, радостно приветствуют объявление второго Чемпионата и заверяют в своей готовности принять в нём активное участие, и в том, что в этот раз команда прибудет на мандатную комиссию без опозданий.
Мы так же уполномочены от имени Объединенного Совета городов Южного Пограничья, объявить о готовности выставить и сборную городскую команду!
Кроме того, в ввиду возрастающего интереса к Скачи-Долби, в частности в Киралоде, Оннадуине и Приндкуильи, в том числе среди подростков, несколько игровых площадок для которых уже были организованы в городах Пограничья, просим рассмотреть возможность организации "Юношеской лиги по Скачи-Долби".
Так же, ввиду факта того, что проведение мероприятия такого масштаба, сопоставимого с такими как Я-Р-М-А-Р-К-А и Годовщины Объединения, привлекает большое количество гостей и крайне положительно сказывается на доходах города, мы готовы расширить одну из уже используемых площадок для Скачи-Долби, либо специально расчистить подходящий участок в окрестностях Киралоды, Приндкуилья либо Оннадуина. Таким образом, мы приглашаем вас лично посетить города, чтобы ознакомится с масштабами развития Скачи-Долби в регионе, и предлагаем проводить второй и последующие турниры в городах Южного Пограничья. Со своей стороны обязуемся обеспечит для этого все возможные условия.
В общем, желаем вам успеха в подготовке и проведении Чемпионата.

С уважением,
Магистр Гильдии РыК и Совет Городов Южного Пограничья!
Название команды: Рыцари-Стражи Южного Пограничья (РСЮП)
Гильдия: Рыцари-Стражи Киралоды и Южного Пограничья ;)
Параметры команды: Атака - 0, Защита - 4
Ссылка: ---

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - ДА
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - ДА
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - ДА
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - ДА


Чемпионы Первого Чемпионата по Скачи-Долби. Под руководством лично Годри Кустистой Бороды - магистра Ордена.
Команда традиционно выступает в экипировке, в которой ей случилось взять победу в первом чемпионате - громоздкие походные тяжелые доспехи, облепленные внутренностями обитателей трактов (в случае недостаточно полного покрытия, члены команды выезжают за город в поисках оных). Теперь поверх них дополняется табарда в зелено-голубых цветах Южного Пограничья с тремя ромбами и с золотым ключом посредине - символом Гильдии. Один из членов команды несёт закрепленный на спине флагшток с полотняным гербом Гильдии.
Стиль игры обуславливается реалиями службы на Южном Пограничье: наблюдать за соперником, ища слабое место и кружить вокруг, загоняя в угол(хотя в тяжеленных походных доспехах эти потуги смотрятся крайне нелепо), после чего, в идеале совместно с товарищами, стремительно нападать! А мяч? Ну мяч - дело второе.
В остальном команда демонстрирует самые добрые намерения и горячее желание намять бока соперникам, приветствует своих фанатов на трибунах.

Команда просит зарезервировать: для группы поддержки Южного Пограничья 100, и для фанатского клуба РСЮП Сольвейга и Беловодья 150 лучших мест.



Сообщение изменено
Anri
#5
[РыК] Магистр
могущество: 239
длань судьбы
дварф
Годри Кустистая Борода
88 уровня
Название команды: Сборная Южного Пограничья
Города: Киралода, Оннадуин, Приндкуилье
Параметры команды: Атака - 3, Защита - 1
Ссылка: ---

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - ДА
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - ДА
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - ДА
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - ДА


Сводная команда городов Южного Пограничья. Игроки показавшие лучшие результаты в местных лигах Скачи-Долби: Двое из Приндкуилья, двое и Киралоды и один и Оннадуина. Капитан команды - Нихатль Пересвет, прежде никому неизвестный, но быстро набирающий популярностью перспективный спортсмен. Подобно команде Ордена форма и снаряжение сборной голубо-зелёной расцветки с тремя золотистыми ромбами. К команде приписан лекарь, барабанщик и заклинатель змей.



Сообщение изменено
ДенисКа
#6
[DIY] Магистр
могущество: 1669
длань судьбы
гоблин Дигга
96 уровня
Anri
Мы поддерживаем любые начинания в спорте среди молодёжи, а то шастает где попало и грабят караваны.
Судя по проходящим тренировкам РСЮП сместились в сторону обороны (прям вспомнился фильм Тренер 2001г), конечно можно на чужих ошибках выиграть, если оборона кремень, но как забивать без нападающих?
ДенисКа
#7
[DIY] Магистр
могущество: 1669
длань судьбы
гоблин Дигга
96 уровня
Собственно выставляю и свою команду:
Название команды: Диггернаутс
Город / Гильдия / локация (локация для свободных не гильдийных команд): от города Гоганбуко.
Описание команды: На прошлых играх Диггернаутс волне достойно выступали, но всё же не дотянули до призовых мест, сказалась недоработка режима форсажа у шестиходов, а также откровенно слабая атакующая стратегия. В этот раз тренер учёл прошлые ошибки и сделал больший упор на скорость и слаженность в нападении. Гоблинцы готовятся показать, что не только на счётах с горки умеют съезжать.
Параметры команды: Атака 3 Защита 1 (сумма не более 4-х)

Для формирования отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да

Таким образом заявлено 4 команды, что больше похоже на товарищеские матчи. Надо наверное дотянуть до 6 хотя бы, как в прошлый раз.
В прошлый раз была одна "заглушка" - Адамантовые авантюристы, можно будет и её задействовать. Вообще было бы супер сделать обычную сетку из 8 команд и отыграть только 8 игр, прошлый раз было 10 игр и описывать было тяжеловато.
Romentij
#8
[⚖​] Магистр
могущество: 8556
длань судьбы
эльф Рома
135 уровня
ДенисКа
Думаю можно поступить как в прошлый раз - накидать заглушек до восьми команд совокупно и удалять по наличию желающих ;)
ДенисКа
#9
[DIY] Магистр
могущество: 1669
длань судьбы
гоблин Дигга
96 уровня
Начинаю подготовку к старту, команд игроков пока так и осталось - 4, есть несколько ещё интересовавшихся, надеюсь ещё подтянуться.
Пока буду готовить сетку и команды "заглушки" для недобора.
С учётом количества участников заявки буду принимать до старта первых игр, если будут, то просто уберу лишнюю заглушку.



Сообщение изменено
Shlep0k
#10
[^_^] Боец
могущество: 32
длань судьбы
мужчина
Вечный Встречный
90 уровня
Название команды: Студенты из города Лазурь (СИГЛ)
Город: Лазурь
Параметры команды: Атака - 2, Защита - 2
Ссылка:

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - ДА
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - ДА
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - ДА
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - ДА

Стивен Фредерик, крепкий гоблин в возрасте и местный учитель физкультуры в институте Лазури, услышав весть о турнире "Скачи-долби" решил собрать команду победителей из числа своих учеников. Желающих оказалось не много, но четыре студента-должника нашлись. Команда выступает в произвольных цветах и не обременена стилем в форме. Со студентов взять пока нечего, но в случае победы руководство института обещало решить этот вопрос.
Итак, вашему вниманию самая перспективная команда из города Лазурь под руководством Стивена Федерика: СИГЛ



Сообщение изменено
ДенисКа
#11
[DIY] Магистр
могущество: 1669
длань судьбы
гоблин Дигга
96 уровня
Откорректирован "второй пост", выбрана схема турнира, зафиксировано количество участников -6 команд.

Одна из команд - "NPC заглушка", так что этот слот может ещё занять любой желающий, до тех пор пока не проведена первая игра турнира.
Шерхан
#12
[​ϟ] Командор
могущество: 55764
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
151 уровня
Хм-м-м-м...
ДенисКа
#13
[DIY] Магистр
могущество: 1669
длань судьбы
гоблин Дигга
96 уровня
Romentij, если сможешь, сделай в книгу запись про проведение турнира, я под неё подвяжу фолк для истории.
Romentij
#14
[⚖​] Магистр
могущество: 8556
длань судьбы
эльф Рома
135 уровня
ДенисКа
Хм, да давай попробую сообразить что-то ;)
Uriel
#15
[WEST] Магистр
могущество: 1165
длань судьбы
мужчина Альбэрон
126 уровня
Название команды: Дисциплинарная рота седьмого батальона охраны четырнадцатого полка тыла северного оборонного округа (Дисциплинарная рота)
Гильдия: Свободный Запад
Параметры команды: Атака - 3, Защита - 1
Ссылка: ---

Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.:
1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - ДА
2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - ДА
3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - ДА
4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - ДА


Не путать со "штрафными ротами" Крайнего Запада - особо опасными преступниками, свозимых со всех уголков мира для искупления кровью на самых тяжелых участках обороны Западной границы Пандоры.
Военнослужащие, показавшие несколько более низкие результаты боевой подготовки, одного из наименее значимых тыловых подразделений. Под руководством эмиссара Киухар направлены на состязания для поиска новых методов боевой и тактической подготовки, а так же налаживания контактов, поиска новых рекрутов и средств для обороны Западной границы Пандоры.
Выступают в зелёных цветах с гербом в виде силуэта крепости со вписанным черепом.