[DIY]
Магистр
могущество: 1669
длань судьбы
гоблин
Дигга
96 уровня
|
в этот раз без гандикапов ) «Приветствую всех!!! Объявляется дата второго пандорского турнира по Скачи-долби!» - так начинается объявление, внезапно появившееся на досках объявлений во многих городах Восточной Пандоры. Возможно уже никто и не ждал, но почему бы и нет ))) Прошлый турнир, хоть и не оказался массовым, но внёс немного разнообразия в наше болотце. Были « скандалы, интриги, расследования», были «взлёты и падения» вплоть до грехопадения, родилось немало фолка и записей. В общем на мой взгляд первый турнир можно было признать состоявшимся. Конечно, вскрылись и недоработки в механике, которые пришлось постфактум устранять, т.к. организаторы были к такому не готовы. Буду надеяться в этот раз всё будет более гладко. Стартуем подготовительный заявочный период. Срок приёма заявок до 3-ого сентября (включительно).
Заготовка На восточной окраине Пандоры в маленькой комнатке, выделенной в складском здании, на поверхности в окрестностях Синам-Сиджаса сидел Дигга и скучал… где-то это уже было Торговля не шла, в родных болотах была совершенная депрессия, поскольку магомеханическая империя Корпорация испытывала крупнейший кризис по силе сопоставимый с падением Орды. Конца и края этому было не видно, именно в такие времена и хочется увидеть хоть какой-то просвет в пасмурном небе. Поддержки от Чон-Сопа было глупо ожидать, ему и так поддержка была нужна, но какие-то ресурсы в Прибыльной утилизации имелись, а возможно и с Негоциатом можно договориться о безвозмездном выделении площадки под Эйндалионом, хотя эти чёрные плащи могут потом что-то и запросить… Прошлые игры прошли достаточно скромно, и, наверное, в эти времена шиковать не приходится, но всё же накал страстей был. Появились и свои болельщики, у команд была поддержка толпы, а уж на поле вообще творилось иногда чёрт знает что, но ведь весело же?
«Тен-ипха» или упрощённо «Скачи-долби» Адаптированные правила для турнирных соревнований во второй редакции от 242-ого года. Для свободного распространения на территории Пандоры.
1. Общие сведения Для игры организуется ровное поле размерами 300 ярдов в длину и 160 в ширину, но допустимы некоторые отклонения, границы обозначаются красными колышками с периодичностью в 10 ярдов. По центу коротких сторон устанавливаются ворота из двух кольев в два роста в восьми ярдах друг от друга, на кольях могут вывешиваться флаги защищающей ворота команды или другие устрашающие элементы, кроме голов соперника. По длинным сторонам расставляются скамьи зрителей, за воротами зона команды с запасным обмундированием или «скакунами». Диаметр кожаного меча три с четвертью дюйма, набивается чем попало на вес в четыре унции. Задача заколотить мяч в ворота противника. После забитого мяча мяч вводит в игру игрок, пропустивший команды, ударом от своих ворот. Игра проводится в 2 тайма по 20 минут с возможностью дополнительного тайма при ничьей. В случае если ничья не предусмотрена, после дополнительного времени решается в бою на «колотушках» и определяется по факту последнего оставшегося в седле (влезать обратно после падения или участвовать пешим не разрешается). На поле присутствуют трое весомых судей на своих «скакунах» с кнутами для ограничения общего уровня безумства.
2. Состав команды В игре участвуют две команды по 4 наездника и по одному запасному. Для уравнения возможностей участвующих команд разрешается в качестве «скакунов» использовать следующие ездовые создания: А. Кони, клячи, пони, мерины и мулы – без ограничений. Б. Прочие живые парнокопытные – без ограничений кроме Кентавридов, их учитывать как скакуна и наездника в одном лице. В. Живые непарнокопытные – не летающие, весом не более 250 фунтов, приученные не кусать, не бодать, не лягать, не драть соперника, своих можно. Г. Конструкты – весом не более 250 фунтов, пределом скорости не более 37 миль в час, без атакующих элементов, мощностью в один малый кристалл накопитель на игру. На игру выделяется не более двух запасных «скакунов», во время игры лечить их магически или ремонтировать конструкты – запрещается, в случае острой необходимости оказать помощь такой скакун выводится из игры. Игроки экипируются в защитное снаряжение без атакующих элементов или магических эффектов, механические хитрости тоже запрещаются, также запрещены щиты. Вес снаряжения определяется только выносливостью наездника и силой его скакуна. Живые скакуны могут быть защищены тканью или кожаными накидками, конструкты обязаны быть прикрыты мягкой стёганой тканью проложенной ватой (учитывается при взвешивании). Для взаимодействия с мячом используется деревянный молот на длинной палке весом не более 30 фунтов, на ручке позволяется делать небольшой шарообразный набалдашник и петлю для руки. Разрешается иметь до 5 запасных молотов на одного игрока команды (меняться запрещено).
3. Правила поведения игроков Запрещается: - Использовать что-либо кроме разрешённого снаряжения. - Наносить урон живым «скакунам» или повреждать чужие конструкты. Приводить «скакунов» в намеренное столкновение. - Намеренно трогать мяч любыми частями тела наездника. Скакунам запрещается удерживать мяч любым способом. - Стаскивать противника со «скакуна» или перепрыгивать на чужого «скакуна». Мешать упавшему сопернику взобраться на «скакуна». Отнимать чужой молот. Намеренно наносить сопернику удары по голове. - Использовать заклинания, отравы, зелья, артефакты или какие-либо механические «хитрости». - Бить судью или зрителей. - Выезжать за боковую границу поля. Заранее или в процессе игры портить поле, копать ямы или устанавливать какие-либо ловушки. В случае установления нарушения судья в праве наказать игрока или команду согласно правилам.
Разрешается: - Бить молотом по любому игроку на поле или его снаряжению не используя запрещённые приёмы. - Сбивать соперника со скакуна ударом с боку или толчком молота. - Бить по мечу, в том числе целясь в соперника, подкидывая мяч на ход, бить с лёту. - Орать и кричать, вставать в седле, показывать трюки эквилибристики (свернут шею – сами виноваты). - В любой момент заменить наездника, скакуна или молот из запаса, придерживаясь правила один ушёл - один пришёл.
4. Наказания за нарушения. Судья может: А. Возгласом предупредить игрока об опасном поведении. Б. В случае попытки нанесения вреда «скакуну» обратить на себя внимание, огрев кнутом. При нанесении вреда, назначить штрафной удар (вброс меча на стороне поля соперника). В. Остановить или сбросить «заигравшегося» наездника кнутом (в случае нарушения привил не приводящих к серьёзным травмам или потере мяча другой командой). Г. Удалить наездника с поля под протестный свист толпы (в случаях если нарушения привели к потерям в составе команды противника), также назначается штрафной удар. Апелляция к судьям запрещена, если судьи не могут что-то согласовать, то они решают это между собой доступными им способами.
5. Организация турниров Организатор обязан обеспечить поле, лекарей, охрану порядка и экипировку судей. В случае удалённости от города необходимо заранее обеспечить транспорт для раненых игроков. Контроль за временем матча обеспечивает ответственный гоблин или иной достойный член общества, имеющий часы. Начало и окончание тайма отмечается ударом в гонг. Определить турнирную таблицу и критерии победы.
Команды создаются записью в теме чемпионата: Команда гильдии - по одной на гильдию, по согласованию с руководством гильдии. Лимит команд 8 - кто быстрее тот успел. Команды городов - по одной на город, по согласованию с властями города (можно выставлять не гильдийных). Лимит команд 8 - кто быстрее тот успел, но если команда города относится к гильдии, уже выставившей команду, то предпочтение отдаётся тем у кого гильдейской команды нет. Свободные команды - Лимит 8, чтоб собрать сетку без пропусков. Только для не гильдийных героев. Тут в порядке очерёдности заявки, кому места не хватит могут пойти как команда города или гильдии по соглашению с властями. Если Будет недобор по Гильдийным и Городским командам, то выделяется больше места под Свободные. В случае недобора по Свободным в индивидуальном порядке в зависимости от объёма заявок и сетки распределения.Итого максимум 24 команды. При полном наборе. Первая стадия групповая - 8 групп по 3 команды, игра каждый с каждым, победа 3 очка, ничья 1 очко. Из группы выходят первые места (если одинаково по очкам, то по сумме забитых мячей, если всё не определено, то определяется "вручную" (см. правила). Далее обычная сетка на вылет, игры победителей попарно, при ничьей выбор команды победителя рандомом (стенка на стенку, см. правила). Проигравшие полуфинал играют за 3-е место. В случае недобора по командам, то сетка и схема корректируется под количество команд. В случае, если команд совсем мало или нечётное количество, то недостаток восполняется за счёт введения «технических» NPC команд.
Название команды: ________________________ Город / Гильдия / локация (локация для свободных не гильдийных команд): _____________________________ Описание команды: ___________коротко, 2-3 предложения________________ Параметры команды: Атака Защита (сумма не более 4-х) Ссылка: ___на описание в посте в художественной теме или фолк ( если применимо)_________
Для формирование отчётов по игре, заметок, газет, сводной таблицы, сводного фолка по мероприятию и пр.: 1. Разрешение на перепост описания в единый фолк - по умолчанию - ДА (без альтернативно) 2. Разрешение на упоминание команды в отчёте по играм в едином фолке - по умолчанию - ДА (без альтернативно) 3. Разрешение на сокращение/переработку турнирного фолка (любого вида) команды в едином фолке - Да/Нет 4. Разрешение на создание короткого описания хода игры в едином фолке - Да/Нет
В дальнейшем кто-то из ведущих может собрать все описания для "общего фолка" мероприятия перепечатав и сократив. Обсуждения в теме на форуме не регламентируется. Либо я, либо доброволец, но чур осознано подходить и довести до конца.
Создание своих записей фолка на форуме для внесения в общий - приветствуется. Создание произведений именно фолка - приветствуется, если сильно не конфликтует с другими записями, Хранителями, Гильдиями и пр. (в общем, как всегда).
От участников игры может быть совместный репортаж, если желания нет, то его делает кто-то из ведущих в доступном ему объёме (от рассказа вплоть до минимализма "Хрычи против Пузанов 1-0"). Помним про разрешения при создании команды. В идеале нейтральные истории. По каждой неделе сводный репортаж получится в обновлении "общего фолка". По итогу получится одно произведение со множеством спойлеров и ссылок, зато не будет завала лишних тем и постов. «Общий фолк» по согласованию привязывается только к городу/городам проведения, капитанам/гильдиям/городам занявшим первые три места, привязка к другим сущностями не предполагается, но обсуждаема, а так только ссылки из текста.
1. Честь и хвала победителям. Также эксклюзивные кубки от мастера Гоггерима (в фолке). 2. Для 3-х победителей по их желанию может быть сделана привязка фолка к их капитану (заявителю) и\или городу/гильдии от которой заявлялись. 3. У меня тут печенюшек завалялось на одну Прядь, выделю под первое место. Если кто-то сможет накинуть что-то в призовой фонд, то будет замечательно. Механика проведения.Турнир проводится неспешно, параллельно формируя вокруг себя фолк и прочие события. Схема механики игр описана тут версия 3.1. Прочая и техническая информация в посте ниже
|