Великий Дух Гунгарр
#1
[WAAGH] Магистр
могущество: 9

орк
Верховный Вождь Тар-Зар
29 уровня
Хочу попросить билд, чтобы он прямо машину для убийств из моего персонажа сделал, и максимально быстро прокачаться хотелось бы, вроде как вольницы позволяют такое делать, но какую именно вольницу стоит посещать и т.д. — не знаю. Помогите, пожалуйста. И, мимолётом, спрошу, куда податься орку с таким описанием перса, как у меня, в плане гильдии?
Silent Wrangler
#2
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
В текущем билде вижу много мусора.
Безрассудная атака — полный мусор. Надо сбрасывать способности уже, ибо она безопасна только для недокачаных слабаков, более менее раскачаные герои бьют себя сильнее чем их бьют мобы, и часто самоубиваются. Остальные навыки боя выглядят нормально, хотя Ускорение уступает способностям с прямым уроном.
В Вольнице смысл есть только поначалу, опыт становится всё большим и большим злом со временем. Когда будут прокачаны все навыки, для не интересующегося сказочной политикой игрока опыт — чистое зло, так как даёт только усиленных монстров и плюс к влиянию.
Истинная прокачка на данный момент — отношение силы вещей к уровню. Герой 30 уровня с силой 40 фактически слабее героя 15 уровня с силой 30.
Поэтому Одарённый — полный мусор.
Далее, вещи за квесты дают по инвалидной "расчетной силе на уровень", ни один более менее раскачаный герой их в жизни не наденет, а продаются они за меньше, чем если бы дали денег. Поэтому Делец — мусорный навык.

Билд спутника даже рассматривать нет смысла, так как спутник временный.
Великий Дух Гунгарр
#3
[WAAGH] Магистр
могущество: 9

орк
Верховный Вождь Тар-Зар
29 уровня
Silent Wrangler
Если под политикой понимается управление городами и прочее, я бы хотел в этом разобраться и принимать участие, так-то
Mеfi
#4
[LjUA] Командор
могущество: 17168
длань судьбы
эльф Максиэн
148 уровня
Быстрее всего прокачаться с помощью доната, что не удивительно. Но тоже нужно знать, как правильно это сделать.
SW не прав в отношении мусорности навыков. Некоторые навыки вполне могут иметь смысл для новичков до какого-то порога(уровня или степени раскачки), но следует перебилдить после достижения порога.
На цикл героя влияют разные факторы, которые следует знать, чтобы подобрать себе билд.
Можно взять предпочтение центра области заданий в Стор-Фаене (город этот как раз является вольницей, т.е. можно взять и родным городом/соратника) и выставить радиус в 15. Гильдии TN и Корпорация обустроили в этой зоне всё фортами, что уменьшает вероятность встречи с монстрами, ускоряя выполнения квестов для получения награды и опыта. О способностях написано здесь. По билдам я когда-то выделял некоторые ветки(советую скорее комментарии читать). Информация и рассуждения местами могут быть устаревшими, поскольку в Сказке изредка выходят обновы, меняющие мету деталями (спутники легендарные появились новые, к примеру).
Имхо, хорошую стартовую раскачку может скорее подсказать недавний новичок, нежели олдфаг, который более ориентированный в понимании эндгейм раскачки (разве что кто-то в рамках эксперимента создавал мультов и имеет подобные наработки).
Silent Wrangler
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 17408
длань судьбы
гоблин
Наивеличайший Выдумщик Генджис
128 уровня
Mefi
Вот зачем герою с уже заполненными слотами Делец, скажи на милость? У которого уже сила выше среднеинвалидной на уровень?
И Одарённый ему уже в общем-то уже не нужен.
Druche
#6
[WEST] Боец
могущество: 224
длань судьбы
эльф Эльдарн
107 уровня
Рассказую.Берем 10 тысяч печенек покупаем на всё "суть вещей" и "внезапная находка" в пропорции примерно такой:на 9к суть,а тысчу лучше покуда приберечь на всякое разное в том числе и на внезапные находки коли они внезапно понадобяца.Почему не сразу "полезный подарок",а потому что "находка" стоит 2 печеньки на рынке,а 3 штуки соотвественно-6,а подарок 10,так тупо дешевле хотя и больше возни.Далее следуем следующей рекомендации-от заточки шмота теряется его прочность-не доводим прочность шмотки до смешных значений оставляем эдак 300-500 прочности на всякий случай,после чего ждём покуда герой дошкандыбает до города и покуда он продает всякое-потихоньку жамкаем карты с подарками(предварительно скрафченными заранее желательно,потому что иначе можно нимнужк не успеть),после чего ждём пока весь шмот не обновится и только после этого точим повторно.Что до навыков из боевых можно и нужно взять крит,пироманию либо сильный удар тоже не помешает взять,контроль и ошеломление тоже полезно,крайне не помешает вампиризм или регенерация-остальное как вам там заблагорассудится плюс минус,мирные торгаш,щёголь,харизматичный-бродяга(можно вместо торгаша взять скажем дипломатичного коли вас влияние интересует,можно взять придирчивого-но это коли вам угодно уж очень много тратить на шмот,потому что по попущению великих шмотки редкие и эпические тут хуже по статам хоть и дают порой вполне полезные абилки),по навыкам для спутника-обязательно брать товарища и навык который будет его лечить,остальное зависит от конкретных особенностей спутника и ваших предпочтений.Вроде всё расписал.Может кто то в чём то поправит но способа быстрее максимально прокачать силу героя-я не знаю.
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30154
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Druche
обязательно брать товарища и навык который будет его лечить
Лечащий навык необязателен. При высокой силе героя бои весьма скоротечные, спутник просто не успевает получить достаточно урона, чтобы его хп поползло вниз. Но это всё ситуативно: зависит и от силы героя, и от региона проживания, и от наличия мероприятий, и от особенностей самого спутника, и от запаса лечащих карт. Но факт остаётся фактом: лечащий навык не всегда обязателен.
Просперо
#8
без гильдии
могущество: 131

мужчина Квара
95 уровня
Великий Дух Гунгарр
https://the-tale.org/forum/threads/7497?page=2#m257993
Лень сюда все переписывать, но там почти все мои заметки по игре.