Грустный Ворон
#1
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Информация в теме от standy так и висит неизменной, хотя уже давно напрашивается на переписывание. Именно переписыванием я и хочу заняться.
Вся информация взята из исходного кода.
https://github.com/the-tale/the-tale/tree/develop/src/the_tale/the_tale/game/heroes/abilities
Внимание! Сортировки по алфавиту нет!
Во многих случаях в процентном соотношении сравнивать в корне неверно, однако это оправдано в целях наглядности, да и сути не меняет.


В этом блоке способности рассматриваются со стороны героя, хотя они также встречаются и у монстров.

Пояснения:
Инициатива определяет право следующего хода. У героя и у противника, без учета модификаторов, инициатива равна 1. В бою берётся случайное число от 0 до суммы инициатив обоих участников боя. Если выпавшее число входит в диапазон инициативы героя (0.1--1 без учета модификаторов), то ходит он. В ином случае (1.1--2) противник.

Приоритет отражает массовую долю активной способности на срабатывание, причём учитывается сумма всех способностей и удара. Грубо говоря, чем больше циферка тем лучше.


Боевые способности в основной своей массе дают модификаторы к конечной силе удара героя и/или дополнительные эффекты (горение, отравление, оглушение…)


Формат записи:
Название способности.
Краткое описание того, что делает.
Приоритет | Уровень способности | Эффект

Сильный удар
Один, но серьёзный удар по противнику.
15|1ур|+125% к урону
16|2ур|+140%
17|3ур|+155%
18|4ур|+170%
19|5ур|+185%

Безрассудная атака
Длится один ход. Идёт удар героя по противнику и одновременно по самому себе.
8|1ур|+150%
9|2ур|+200%
10|3ур|+250%
11|4ур|+300%
12|5ур|+350%
Урон по самому себе всегда составляет 33% от силы исходящего удара на любом уровне. Не больше.

Ярость
Длится четыре хода. С каждым ходом сила способности уменьшается. учитываются только ходы героя. Если герой убивает моба до истечения эффекта, на следующий бой он не остаётся. Одна цифра эффекта соответствует одному ходу.
9|1ур|+175% +155% +125% +105%
11|2ур|+185% +165% +140% +115%
11|3ур|+190% +170% +145% +120%
12|4ур|+205% +180% +160% +130%
12|5ур|+215% +185% +170% +135%

Дезориентация
Вероятность промаха моба (скорее всего в процентах, не знаю этот момент, не пользовался, так что могу ошибаться)
На разных уровнях разная длительность промаха. Одна цифра эффекта соответствует одному ходу:
12|1ур|100% 30% 17.5%
13|2ур|100% 45% 20% 5%
14|3ур|100% 55% 22.5% 10% 5%
15|4ур|100% 65% 25% 15% 10%
16|5ур|100% 75% 27.5% 20% 15%

Ошеломление
Слабый удар, но он оглушает противника.
7|1ур|+35%
8|2ур|+45%
9|3ур|+55%
10|4ур|+65%
11|5ур|+75%
Длительность оглушения случайна, от одного (чаще всего) до трёх (реже всего) ходов.

Регенерация
Разово восстанавливает процент от максимального здоровья.
8|1ур|17%
9|2ур|20%
10|3ур|23%
11|4ур|25%
12|5ур|28%

Пиромания
Есть основной урон, а есть урон от горения
Основной длится один ход и наносит большой урон. От горения действует непрерывно от 2 до 4 после него, при этом горящий противник может ударить.
4|1ур|+145%(основной урон)|18% 8% (урон от горения, от среднего урона героя)
5|2ур|+150%|22% 12% 2%
6|3ур|+155%|26% 16% 6%
7|4ур|+160%|30% 20% 10% 5%
8|5ур|+165%|34% 24% 14% 6%

Ядовитость
Непрерывно длится три хода, начиная со следующего после активации способности (активация урона не наносит), при этом отравленный противник может ударить. Считается от среднего урона героя.
6|1ур|75% 50% 25%
7|2ур|90% 65% 40%
8|3ур|100% 70% 45%
9|4ур|105% 75% 50%
10|5ур|110% 80% 55%

Вампиризм
Одновременно наносится урон противнику и лечится процент от удара.
урон:
14|1ур|85%(урон, не модификатор)|45%(лечение)
15|2ур|95%|55%
16|3ур|100%|65%
17|4ур|110%|70%
18|5ур|115%|75%

Контроль
Влияет на инициативу противника. эффект действует непрерывно от 6 до 8 ходов и лишь уменьшает диапазон инициативы противника.
Эффект показывает уменьшение инициативы противника
7|1ур|63% 52% 42% 32% 22% 12%
8|2ур|67% 56% 46% 36% 26% 16% 6%
10|3ур|71% 60% 49% 39% 29% 19% 9%
10|4ур|75% 65% 53% 43% 33% 23% 13%
11|5ур|77% 67% 55% 45% 35% 25% 15% 5%

Ускорение
Влияет на инициативу героя. Эффект действует непрерывно 4-5 ходов и лишь увеличивает диапазон инициативы.
Эффект показывает увеличение инициативы героя
8|1ур|290% 240% 180% 140%
10|2ур|315% 255% 200% 155% 105%
11|3ур|320% 270% 210% 170% 120%
11|4ур|335% 285% 235% 185% 135%
12|5ур|350% 300% 250% 200% 150%


Работают всегда, посему у них нет приоритета. Эффект самый разнообразный

Формат записи:
Название способности.
Краткое описание того, что делает.
Уровень способности | Эффект

Критический удар
Вероятность нанести +100% к урону
1ур|3%
2ур|6%
3ур|9%
4ур|10%
5ур|13%

Берсерк
Чем меньше здоровья, тем больше урон. Однако код показывает нечто иное, чем урон или бонус к урону.
Допустим эффект у нас некое число X. Тогда X будет
|1ур|0.05
|2ур|0.1
|3ур|0.15
|4ур|0.2
|5ур|0.25
Теперь, чтобы узнать сколько урона будет наносить герой, нужно X подставить в формулу:
1+X*(Y-Z)/Y = _%
Где
Y максимальное здоровье
Z текущее здоровье героя.
Полученный результат умножаем на 100 (дабы получить процент) и получаем текущий урон героя.
Пример:
Пусть у нас 3 уровень перка, 5000 максимального здоровья и 2500 текущего. Тогда
1+0.15*(5000-2500)/5000 =1.075*100= 107.5%
То есть наш герой на 7.5% больнее бьет.
Важное замечание: итоговый урон никогда не будет выше X, переведенного в проценты. То есть максимальный бонус ограничен 25% при нуле здоровья.

Ниндзя
Шанс, что следующий удар противника будет промахом. Может выпасть и на способность, но не на каждую.
1ур|2.5%
2ур|5%
3ур|7.5%
4ур|10%
5ур|12%

Последний шанс
Шанс спастись от смертельного удара.
На самом деле эта способность только для монстров, однако у героя есть возможность её получить с помощью соответствующего артефакта и сразу 5 уровня.
1ур|10%
2ур|20%
3ур|30%
4ур|40%
5ур|50%

Маг
Магическая сила игрока усиливается, физическая уменьшается, что логично.
Модификатор магической силы противника уменьшен:
1ур|-5%
2ур|-10%
3ур|-15%
4ур|-20%
5ур|-25%
Модификатор магической силы героя увеличен:
1ур|+5%
2ур|+10%
3ур|+15%
4ур|+20%
5ур|+25%
Модификатор физической силы противника увеличен:
1ур|+2.5%
2ур|+5%
3ур|+7.5%
4ур|+10%
5ур|+12.5%
Модификатор физической силы героя уменьшен:
1ур|-2.5%
2ур|-5%
3ур|-7.5%
4ур|-10%
5ур|-12.5%

Воин
Физическая сила игрока увеличивается, магическая уменьшается, что логично.
Модификатор физической силы противника уменьшен:
1ур|-5%
2ур|-10%
3ур|-15%
4ур|-20%
5ур|-25%
Модификатор физической силы героя увеличен:
1ур|+5%
2ур|+10%
3ур|+15%
4ур|+20%
5ур|+25%
Модификатор магической силы противника увеличен:
1ур|+2.5%
2ур|+5%
3ур|+7.5%
4ур|+10%
5ур|+12.5%
Модификатор магической силы героя уменьшен:
1ур|-2.5%
2ур|-5%
3ур|-7.5%
4ур|-10%
5ур|-12.5%

Горгулья
Удары противника в любом случае наносят меньше урона.
1ур|-2.5%
2ур|-5%
3ур|-7.5%
4ур|-10%
5ур|-12.5

Убийца
Герой сильнее бьет, но сильнее и получает.
Урон по герою в любом случае увеличен:
1ур|+2.5%
2ур|+5%
3ур|+7.5%
4ур|+10%
5ур|+11.5%
Урон самого героя также увеличен:
1ур|+5%
2ур|+10%
3ур|+15%
4ур|+20%
5ур|+26%
Обратите внимание, последнее увеличение идёт не по шаблону.

Быстрый
Инициатива героя повышается:
1ур|+2.5%
2ур|+5%
3ур|+7.5%
4ур|+10%
5ур|+12.5%

Здоровяк
Повышенное здоровье и ничего больше.
1ур|+2.5%
2ур|+5%
3ур|+7.5%
4ур|+10%
5ур|+13%
Последний шаг идёт не по шаблону.

Боец
Удары героя всегда наносят больший урон.
1ур|+2.5%
2ур|+5%
3ур|+7.5%
4ур|+10%
5ур|+12.5%


Эффекты у мирных способностей самые разнообразные: для некоторых игроков подходит одни, для некоторых другие.
Формат записи:
Название способности.
Краткое описание того, что делает.
Уровень способности | Эффект

Харизматичный.
Больше денег за выполненное задание. Дорого и сердито.
1ур|+50% к награде
2ур|+100%
3ур|+150%
4ур|+200%
5ур|+250%

Торгаш
Увеличивается цена продаваемых предметов, уменьшается у покупок. Всё просто.
Скидка покупок:
1ур|-2.5%
2ур|-5%
3ур|-7.5%
4ур|-10%
5ур|-12.5%
Цена продажи
1ур|+10.41%
2ур|+20.83%
3ур|+31.24%
4ур|+41.66%
5ур|+52.08%

Щёголь
Увеличивает вероятность выпадения цели траты на починку, заточку и покупку артефакта. Примерно как приоритет в боевых способностях.
Щёголь повышает приоритет и чем больше, тем чаще выпадает цель. (ИМХО, если стоит проблема износа экипировки, то даже средний уровень способности поможет оптимизировать траты. Если такой проблемы не стоит, то лучше взять что-то другое.)
1ур|+1.4
2ур|+1.8
3ур|+2.2
4ур|+2.6
5ур|+3.0

Делец
Повышает шанс получить артефакт в награду за квест. Артефакт выбирается средний по уровню.
1ур|+4%
2ур|+8%
3ур|+12%
4ур|+16%
5ур|+20%

Придирчивый
Повышается шанс получить редкий или эпический предмет. Скорее всего учитывается как выбивание из монстров, так и получение за квесты. Логика примерно равна Щёголю: чем больше цифра тем чаще выпадает. Конечно, в первую очередь, это касается редких вещей, просто потому что изначальная цифра у этих вещей выше, чем у эпиков (ИМХО. Способность хорошо показывает себя с дельцом: практически каждый день можно наблюдать цветные вещи. Конечно, если герой быстро выполняет задания).
1ур|+1.4
2ур|+1.8
3ур|+2.2
4ур|+2.6
5ур|+3.0

Эфирный магнит
Повышает критическое срабатывание помощи (ИМХО. Может показаться, что даётся маленький бонус, однако первое впечатление ошибочно: 20% на дороге не валяются. Если для вас главное эффект самой помощи, а не крафт карт, то стоит взять способность: пинки дальше, камни на голову тяжелее...).
1ур|+4%
2ур|+8%
3ур|+12%
4ур|+16%
5ур|+20%

Бродяга.
Скорость героя по трактам увеличивается. Грубо говоря одна клетка проходится за меньшее число ходов. (ИМХО. Разница хороша видна со временем, но в сравнении с одним-двумя ходами практически незаметна).
1ур|+3%
2ур|+6%
3ур|+9%
4ур|+12%
5ур|+15%

Одарённый.
Бонус к получаемому опыту. Высчитывается сразу, в технической информации по квесту.
1ур|+4%
2ур|+8%
3ур|+12%
4ур|+16%
5ур|+20%

Дипломатичный
Аналогично одарённому, только с влиянием.
1ур|+40%
2ур|+80%
3ур|+120%
4ур|+160%
5ур|+200%

Запасливый
Дополнительные слоты в рюкзак.
1ур|+2
2ур|+3
3ур|+4
4ур|+5
5ур|+6

Открытый.
Черты характера меняются быстрее.
1ур|+20%
2ур|+40%
3ур|+60%
4ур|+80%
5ур|+100%
То есть на последнем уровне характер меняется быстрее в два раза.

Эгоцентричный.
Аналогично Щёголю и Придирчивому только с квестами: Вероятность чаще выпасть квесту на соратника, противника и добычу, если они выставлены. Но на этот раз разницу не так легко заметить.
1ур|1.2
2ур|1.4
3ур|1.6
4ур|1.8
5ур|2.0


Этот блок имеет только пассивные способности. Некоторые эффекты сильнее, чем у аналогичных способностей у героя.

Формат записи:
Название способности.
Краткое описание того, что делает.
Уровень способности | Эффект

Неповоротливый
Сильно уменьшенная инициатива и ничего больше.
1ур|-5%
2ур|-10%
3ур|-15%
4ур|-20%
5ур|-25%

Медленный
Уменьшенная инициатива, но не так сильно как у «неповоротливого»:
1ур|-2.5%
2ур|-5%
3ур|-7.5%
4ур|-10%
5ур|-12.5%

Быстрее ветра
Сильно увеличенная инициатива
1ур|+5%
2ур|+10%
3ур|+15%
4ур|+20%
5ур|+25%

Кожа да кости
Сильный штраф здоровью:
1ур|-5%
2ур|-10%
3ур|-15%
4ур|-20%
5ур|-25%

Худой
Штраф здоровью, но не такой сильный как у «кожа да кости»:
1ур|-2.5%
2ур|-5%
3ур|-7.5%
4ур|-10%
5ур|-12.5%

Толстяк
Большой бонус здоровью:
1ур|+5%
2ур|+10%
3ур|+15%
4ур|+20%
5ур|+25%

Тростинка
Большой штраф ко всем ударам:
1ур|-5%
2ур|-10%
3ур|-15%
4ур|-20%
5ур|-25%

Слабый
Штраф ко всем ударам, но не такой сильный у «Тростинки»:
1ур|-2.5%
2ур|-5%
3ур|-7.5%
4ур|-10%
5ур|-12.5%

Громила
Большой бонус к урону:
1ур|+5%
2ур|+10%
3ур|+15%
4ур|+20%
5ур|+25%



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#2
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
мирными и спутниковыми занимаюсь. но встрял на бонусе продаж геройского торгаша.. никак не вкурю как он рассчитывается.
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14661
разработчик
дварф Халлр
105 уровня
Перенёс в "полезную информацию"
Hask
#4
без гильдии
могущество: 2897

орк Каргрел
109 уровня
Грустный Ворон
Несколько уточнений во имя Точности и ради Общего Блага :)

Инициатива определяет право следующего хода: у героя и у противника в диапазоне от 0 до 1 (кажется) выбирается случайное число. У кого число больше, тот и ходит.
Не совсем так. Базовая инициатива равна 1, она может меняться в большую или меньшую сторону модификаторами от влияющих на неё способностей.
В бою берётся случайное число от 0 до суммы инициатив обоих участников боя, - если это число меньше, чем инициатива первого, то ходит он, в противном случае ход отдаётся второму.

а вот с длительностью оглушения не знаю. вот это кусок кода, отвечающий за него, вообще не понимаю его. Судя по всему она случайна от одного до трех ходов.
Да, причём даже на макс прокачке оглушение на 3 хода будет случаться реже чем на 1 или 2.

Критический удар
На самом деле герой и без способности его должен наносить, но его вероятность, по всей видимости, 1%. С этим перком он выше. Грубо говоря, повышается приоритет использования.
Базовый шанс крита нулевой. Без способности крит может срабатывать только из-за чести героя (подлый- или благородный+).

Убийца
Герой сильнее бьет, но сильнее и получает.
Урон по герою в любом случае увеличен:
1ур|+5%
...
5ур|+26%
Урон самого героя также увеличен:
1ур|+2.5%
...
5ур|+11.5%
Тут наоборот, первое - увеличение урона героя, второе - увеличение урона по герою.



Сообщение изменено
Грустный Ворон
#5
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Hask
все ради точности) спасибо за замечания, исправил и добавил.

сегодня-завтра попробую описать про оставшиеся перки. кроме торгаша сложности нигде не вижу уже
Грустный Ворон
#6
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Добавил мирные способности.

-бонус к продаже у торгаша единственный, который высчитан эмпирическим путём (нашел трех героев с максимальным перком и никакими другими модификаторами, значение разделил на 5)
-я не знаю как доходчиво объяснить эффекты у щеголя, придирчивого и эгоцентричного. в процентах неправильно и не так наглядно.. поэтому, там где мне показалось нудным, добавил в скобках имхо по перку.

я не знаю будут ли третий блок перков. краем глаза глянул и вообще ничего не понял в них
имя игрока сброшено
#7
без гильдии
могущество: 0

мужчина Людмил
98 уровня
Грустный Ворон
Последний шанс
Шанс спастись от смертельного удара (но это не точно).
Точно, не сомневайся. Эргонд одно время с эпической короной ходил. Если способность сработает, герой не умрёт при получении смертельного урона.
Грустный Ворон
#8
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Деланд
ну то что спастись это я понял)
а вот что именно повышает уровень, вероятность именно спастись или просто уйти от удара как у ниндзи, не знал.
пометку уберу
Ольга
#9
[ГГС] Магистр
могущество: 468

эльф Герой Сказки
134 уровня
Грустный Ворон, я тут тоже вклинюсь со своими вопросами, тем более что тема явно возникла с моей подачи.
Прочитала описание мирных способностей, перечитала ваш ответ в теме "Сказка глазами тамагочера" и всё равно не поняла:


Есть два варианта награды за задание: деньги или артефакты (или ничего, если задание провалено, но тогда мирные способности ни при чём)? И эти варианты выбирает рандом?
Соответственно, если повышается вероятность получения одного, то понижается - другого?

Харизматичный.
Больше денег за выполненное задание. Дорого и сердито.
То есть, если рандомно выпало, что герой получает деньги, то он получит больше денег. Если же он получает артефакт, то ничего не изменяется. Так?

Делец
Повышает шанс получить артефакт в награду за квест.
Больше шанс получить артефакт, меньше шанс получить деньги?

Хочу способность наоборот...

Придирчивый
Повышается шанс получить редкий или эпический предмет
Повышается шанс именно редкости артефакта, но само соотношение вероятности получить артефакт/деньги не изменяется? Или за счёт повышения вероятности получения редких вещей понижается вероятность получить деньги, как у Дельца?

Грустный Ворон
#10
[LjUA] Магистр
могущество: 47938
модератор
эльф Наэр Крабан
145 уровня
Ольга

Есть два варианта награды за задание: деньги или артефакты
да
в точности я не скажу как они выбираются, я этот механизм не разобрал, может подскажут более опытные игроки. но скорее всего работает точно также как и приоритет: один диапазон циферок для одного, другой для второго.

То есть, если рандомно выпало, что герой получает деньги, то он получит больше денег. Если же он получает артефакт, то ничего не изменяется. Так?
ничего. в эффектах только множитель денежной награды.

Больше шанс получить артефакт, меньше шанс получить деньги?
точно.
если где-то что-то прибавилось, значит где-то что-то убавилось. если чаще будут падать артефакты, логично, что золота будет меньше)

Хочу способность наоборот...
без дельца артефакты и так довольно редко падают..

Повышается шанс именно редкости артефакта, но само соотношение вероятности получить артефакт/деньги не изменяется?
хороший вопрос..
судя по тому что я вижу в коде и помню в голове, то именно редкости. соотношение не меняется.
Vicious
#11
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Ольга
То есть, если рандомно выпало, что герой получает деньги, то он получит больше денег. Если же он получает артефакт, то ничего не изменяется. Так?
Так.

Ольга
Больше шанс получить артефакт, меньше шанс получить деньги?
Верно.

Ольга
Повышается шанс именно редкости артефакта, но само соотношение вероятности получить артефакт/деньги не изменяется?
Именно редкости артефакта, не только от задания, а вообще.
Ольга
#12
[ГГС] Магистр
могущество: 468

эльф Герой Сказки
134 уровня
Грустный Ворон, спасибо.
Ещё насчёт инициативы спрошу:

В бою берётся случайное число от 0 до суммы инициатив обоих участников боя, - если это число меньше, чем инициатива первого, то ходит он, в противном случае ход отдаётся второму.
А кто из них первый - герой или монстр? Или на это тоже воля рандома?
Vicious
#13
[TN] Командор
могущество: 13909
длань судьбы
мужчина Fenris
177 уровня
Ольга
А кто из них первый - герой или монстр? Или на это тоже воля рандома?
Рандом. Способностями его можно немножко подкрутить, но все равно рандом.
Ольга
#14
[ГГС] Магистр
могущество: 468

эльф Герой Сказки
134 уровня
Vicious, вам тоже спасибо.
Hask
#15
без гильдии
могущество: 2897

орк Каргрел
109 уровня
Ольга
А кто из них первый - герой или монстр? Или на это тоже воля рандома?
На самом деле это не имеет значения. Тот, у кого инициатива больше, занимает большую часть из диапазона от 0 до ини1+ини2, и поэтому соответственно имеет выше шанс, что случайная точка в этом диапазоне окажется в принадлежащей ему части.