Привет.
На этих выходных я закончил разработку логики Мастеров, осталось внести соответствующие изменения в пользовательский интерфейс и пересчитать баланс… баланс… хе-хе :-) Маловероятно, что я успею это сделать до апреля, но рассказать о том как оно всё будет работать всё-таки могу.
Мастера в Пандоре«Мастера» — это благословленные Хранителями лучшие представители смертных жителей Пандоры. Благословление заключается в отменном здоровье и «вечной молодости» (вечные 25 лет, вечные 50 лет, вечные 100 лет, в зависимости от возраста на момент инициации). Подобно героям, они обладают особыми чертами: выдающимся мастерством в своей профессии, стремлением к изменению мира, жаждой власти. Однако, в отличии от героев, они не бессмертны, поскольку их Хранители недостаточно сильны. Поэтому Мастера редко путешествуют и полагаются в своих делах на героев.
Управление городами стоит на Мастерах, просто потому, что они лучшие. Простой смертный тоже имеет право участвовать в управлении городом, но часто такие прецеденты в итоге сводились к тому, что новый управленец оказывался нераспознанным Мастером.
По лору Мастер может быть убит или может перестать быть Мастером (изменив своим принципам) и умереть от старости. По механике игры все Мастера бессмертны.
Мастера в игреМастера — это те же советники но с некоторыми существенными изменениями. При выпуске обновления, все текущие советники станут Мастерами. Плюс, добавятся новые Мастера по рассказам из
конкурса. Автоматически Мастера добавляться пока не будут.
Мастера нельзя убрать из игры. Поэтому законов на изгнание советника больше не будет. Вместо них появятся другие законы. Первым таким законом станет закон о переселении Мастера в другой город.
У Мастера и города выделяется «ближний круг». В него входят герои сильнее всех помогающие или вредящие городу или Мастеру (и имеющие их в предпочтениях на момент начисления влияния).
- В ближний круг города входит по 7 помогающих и вредящих героев.
- В ближний круг Мастера входит по 3 героя.
Некоторые законы (например, закон о переселении Мастера) смогут выдвигать герои только из ближнего круга.
Экономика городов и влияние Мастеров теперь наполовину зависит от действий «толпы» и наполовину от героев ближнего круга. Правила расчёта самой экономики не меняются..
И города и Мастера теперь всегда имеют один активный «проект», выполнение или провал которого влияет на город или на героев ближнего круга. Выполнение проекта зависит только от влияния принесённого героями ближнего круга. Соратники способствуют выполнению проекта, противники — мешают. Когда накопится достаточное количество влияния (либо N позитивного, либо N негативного), проект завершается.
Например.
Если проект был посвящён увеличению производства в городе, то его успешное выполнение временно увеличит производство, а его провал — уменьшит.
Если же проект был посвящён помощи героям, например, деньгами. То, в случае успеха, соратники из ближнего круга получат некоторую сумму денег. В случае провала эту сумму получат противники.
Вероятности выбора проектов конкретного типа, посвящённых городу, зависит от профессии Мастера. Кроме того, некоторые особенности характера Мастеров могут влиять на вероятности выбора между помощью городу и помощью героям.
У Мастеров появится по 2 особенности характера: практическая и косметическая. Практическая будет влиять на экономику либо силу героев, связанных с Мастером, косметическая — на другие параметры. Каждая из особенностей даёт либо бонус либо смещает баланс между парой параметров. Штрафов они не дают.
Вот перечень особенностей без описания эффектов.
Практические особенности: многомудрый, влиятельный, щедрый, харизматичный, коварный, деятельный, надёжный, аккуратный, набожный, трудолюбивый, предприимчивый, романтичный, ответственный, мстительный.
Косметические особенности:правдолюб, плут, добряк, забияка, организатор, лидер, непоседа, поручитель, нигилист, затворник.
При обновлении, для всех существующих Мастеров характер будет выбран случайно.
Авторам конкурсных текстов предлагаю прямо в них примечанием указать желательные особенности (по одной каждого типа).
Мы также готовы рассмотреть обоснованные предложения от гильдий и могущественных игроков по фиксированию характера существующих Советников (можно прямо в этой теме). Лучше всего, если обоснование будет ссылаться на законы либо фольклор.
Социальные связи Мастеров останутся, но будут переработаны уже после обновления. При выпуске текущего обновления все существующие социальные связи будут удалены, новые появляться не будут.
Все Мастера — Советники?Нет. Мастер — это мастер, они могут занимать любые должности или не занимать никакой. Сами должности убраны из игры (возможно, временно). В первых вариантах механики предполагалось их добавление, но по мере работы над обновлением, от них отказались.
Что с мастерством?Мастерства не будет, все Мастера считаются одинаково гениальными. Однако некоторые сочетания расы и профессии будут встречаться реже, чем другие.
Как появляются новые Мастера?Возможно, будет отдельный тип закона, который позволит добавлять Мастеров в игру, при наличии произведения в фольклоре (например, с меткой “расширенная вселенная”). При этом игра будет поддерживать список доступных сочетаний расы-профессии.
Сколько Мастеров может быть в городе?От 2-ух до 6. Но при добавлении города может быть и 0. Ограничения в 2 и 6 действуют на законы о перемещении Мастеров.
Что будет если в другой город переедет Мастер, имеющий здание?Перед переездом здание необходимо будет уничтожить.
Как вредить городу, сейчас такого предпочтения нет?Со временем появится.
В каком виде будут социальные связи Мастеров?Скорее всего как и сейчас, только их устанавливать и убирать надо будет законами. Соответственно, появятся дополнительные ограничения, чтобы этот механизм нельзя было использовать слишком сильно.
Что будет с влиянием Мастеров?Всё влияние Мастеров будет сброшено, всем им будет начислено равное количество влияния (от толпы и от внутреннего круга).
Что будет со специализациями городов?Всё будет также как и сейчас, однако они не будут пропадать автоматически. Их можно будет удалять законом. Если очков специализации в какой-то момент перестанет хватать, она просто перестанет работать.