Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: горы
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Ну и ливень! Вот-вот вымочит до нитки... Нужно быть настороже — от такого дождя оползень в горах может на раз-два случиться... Ну и отчего [меня|hero|рд] в сырой месяц по этому пути-то понесло?» подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] холмы в окрестностях города подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ᎪᏒᏚ] горы в окрестностях города подробнее
чисто в игре ursus_sinister Горная дорога, ведущая [в|destination] [destination|вн], была занесена снегом, идти было трудно, а отбиваться от монстров ещё труднее. Но повезло: немного подвёз странный охотник, везущий добытого медведя на санях, запряжённых дорогим першероном. Поболтали. Охотник рассказал, что убил шатуна в предгорьях, мясо везёт домой, а шкуру продаст на чучело. На вопрос, как справляется один, ведь не бессмертный же, ответил, что много лет ходил с героем. Набрался опыта и местных тварей не боится... Да, есть ещё дварфы в горных селеньях! подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Эх, горы, горы... Какие же богатства таят недра этих гор? Какие руды и драгоценные камни они скрывают?» подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] [Hero] с трудом [продвигается|hero] по горной тропе, по колено увязая в снегу и ругая никак не заканчивающийся снегопад. «В такую погоду, пожалуй, даже бестии носа из своих пещер не кажут... Проклятый холод!» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Горы очень опасны. Оползни, обвалы, селевые потоки... А уж что водится в этих горах — лучше вообще не думать», — с опаской вы[молвил|hero] [hero], издалека завидев белеющие кости у входа в пещеру. подробнее
чисто в игре Сергійко [attacker|им,загл] [отошёл|attacker|прш] в сторону — и [defender|им] с разбега [врезался|defender|прш] в скалу. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Дома, дома, снова дома... неба совсем не видно, сплошь и рядом каменные джунгли. Не люблю [place|вн]». подробнее
чисто в игре Argo [TN] Порыв ветра внезапно снёс [mob|вн] с места и впечатал в скалу. [Hero] злобно [смеётся|hero] над оглушённым монстром. подробнее
чисто в игре Argo [TN] [hero|загл] с удовольствием [отметил|hero], что ветер стал немного теплее. «Ну вот и наступил жаркий месяц. Если нелёгкая занесёт в пустыню, надо будет взять с собой лишний бурдюк с водой». подробнее
чисто в игре Nilsden «Залезть бы вон на ту высоченную гору, посмотреть на мир из облаков... И сорваться-то не страшно. Но дела не ждут». подробнее
чисто в игре Nilsden Поодаль тракта, прямо у входа в пещеру развернулась какая-то возня. Юный дварф безуспешно пытался зажечь факел. [Hero] [прошептал|hero] заклинание — и связку бересты, пропитанную смолой и воском, охватило пламя. подробнее
чисто в игре Nilsden [Hero] [заметил|hero], что звук [его|hero|рд] шагов то и дело разбавляют едва уловимые удары кирок, доносящиеся из недалёкой шахты: «Нет, [я|hero] бы не [смог|hero] целыми днями работать под землёй...» подробнее
чисто в игре Skald [Isa] Прячется в тени от палящего солнца. подробнее
чисто в игре Asa-Loki [МОЛОТ] Лепит снеговика. подробнее
чисто в игре AZOR [█🏜█] «Похоже, по этой тропинке можно здорово срезать! Не [стану|hero|1л,буд] упускать такую возможность». подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Ходок огляделся по сторонам, потом опустился на колено, рассматривая чёткие отпечатки. Их оставил тот, кого [hero] искал. Сомнений не было. Если бы не выпавший вчера снежок, трудно было бы разглядеть следы на камнях. Но погода была на стороне охотника, и это ещё сильнее подпитывало азарт. Плотнее закутавшись в плащ, [hero] поправил лямки рюкзака и продолжил путь. День обещал принести удачу. подробнее
чисто в игре ursus_sinister На снегу [hero] [заметил|hero] кровавые следы, всё указывало на то, что ночью здесь был бой. Ни трупов, ни останков не было видно. Возможно, какой-то крупный зверь унёс добычу в своё логово. А может быть кто-то успел сожрать всё начисто... «Как бы то ни было, хорошо, что к утру эта дорога становится хоть немного спокойнее». подробнее
чисто в игре mtort [ШЧ] [карабкается|hero] по склонам подробнее
чисто в игре mtort [ШЧ] «Ну вот, опять лавиной засыпало дорогу. Надо сообщить Совету [current_destination|рд], пусть примут меры!» подробнее
чисто в игре mtort [ШЧ] «Дварфовский лечебный бальзам на основе... Страшно подумать чего. Хорошо, что эта гадость применяется только наружно!» подробнее
чисто в игре SkyFire2024 От сильного удара [attacker|рд] [defender] [отлетел|defender|прш] к ближайшей скале. подробнее
чисто в игре SkyFire2024 От сильного удара [attacker|рд] [defender] [отлетел|defender|прш] к ближайшей скале. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] Шум схватки вызывает небольшой обвал камней. [Attacker] [решил|attacker], что это прекрасная возможность ускорить схватку, и [толкнул|attacker] [defender|вн] под обвал, хотя несколько камней достали и [его|attacker|вн] [самого|attacker|вн]. подробнее