Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: сельское
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Вот ещё! Алхимия! Может, она и эффективна, но сейчас уж лучше я по старинке, травами...» — [ворчит|hero] [hero], прикладывая к ране огромный лист подорожника. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В деревню, где жил со своей женой и детьми [Hero], пришла беда — одно из тех чудовищ, которые разносят болезни, поселилось неподалёку. На совете старейшин деревни было решено убить монстра, и сделать это вызвался [Hero]. Сильный и крепкий телом, он понимал, что даже если и победит в схватке, то, скорее всего, погибнет от заразы. Просто [Hero] не в силах был ждать помощи героев, когда в любой момент могла вспыхнуть очередная эпидемия. Всё вышло так, как и предполагал [Hero]: в тяжелом бою он одолел монстра, но не смог избежать ран от его страшных когтей. Вскоре началась и лихорадка — последние несколько дней своей жизни [Hero] провёл в страшных мучениях, вдали от родных и близких. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] [Hero] хотя и была простой деревенской девушкой, но слыла завидной невестой — скромной и работящей. Не только честные парни заглядывались на [Hero|вн]. Пришлась она по вкусу и главарю местной разбойничьей шайки. Девушку выкрали из родного дома ночью спящей. Проснулась [Hero] связанной посреди лагеря своих похитителей, упросила развязать… А вскоре, как только представился случай, схватила тяжёлый топор и расколола голову первому попавшемуся разбойнику. В лагере поднялась суматоха, отчаявшаяся [Hero] вступила в бой против пятерых; они её убили на месте, даже не дожидаясь своего атамана. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В небольшой орочей деревне вокруг [Hero|рд] с самого раннего детства происходили маленькие чудеса: находились давно пропавшие вещи, выздоравливали больные животные… Окружающие списывали это то на расположение звёзд, то на духов-Хранителей. Но это девочка [Hero] обладала редким для её расы даром. Сама [Hero] тоже не обращала на свои силы большого внимания. Куда больше её занимали драки со сверстниками — только честный бой она считала достойным способом решения конфликтов. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Многие поколения мужчин в роду [Hero|рд] были охотниками — такая же судьба ждала и братьев [Hero|рд], но только не её саму. [Hero|вн] учили стричь овец, валять войлок, делать сыр и печь лепёшки. Но однажды [Hero] взбунтовалась против своей женской участи — выкрала отцовский охотничий лук и на рассвете покинула деревню. Видимо, юную [Hero|вн] не зря манила охота: в ней дремал настоящий талант следопыта. Вот только выследить монстра она смогла, а убить его — нет. Разозлённое стрелами [Hero|рд] животное в один миг оказалось возле девушки и растерзало неумелую охотницу. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Детство [Hero|рд] прошло в обычной деревне, не далеко, но и не близко от города. Ребёнком [он|hero] [был|hero] тихим, замкнутым. Про таких говорят: «себе на уме». Всегда избегая прямых конфликтов и, тем более, драк, [Hero], при этом, [заработал|hero] среди соседей много недоброжелателей. Причина была простая — [он|hero] постоянно [воровал|hero] и [врал|hero]. Свои удовольствия [Hero] [ставил|hero] выше какой-либо морали. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Жила [Hero] в небольшой деревне, где девчонок-сверстниц было очень мало. Приходилось водиться с мальчишками, а те играли, конечно, в рыцарей и благородных героев. С самого детства [Hero] бегала с деревянным мечом, и мечтала совершить подвиг — спасти какое-нибудь Добро, а ещё лучше покарать Зло… Но на деле приходилось заниматься скучным сельским хозяйством. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Родители [Hero|рд] жили в деревне, но [он|hero] не [любил|hero] скучную работу и всегда [мечтал|hero] стать воином. Над этими мечтами смеялись все сверстники. Но только до той поры, пока [Hero] не [начал|hero] их бить. Со временем перестали усмехаться и взрослые, многим из которых тоже доставалось от задиры. А потом… [Он|hero] [стал|hero] приворовывать, врать родителям и вообще вести порочный образ жизни. В конце концов староста деревни и большинство мужчин поставили вопрос ребром: если [Hero] не прекратит и не возьмётся за ум, [его|hero|вн] придётся изгнать… За ум [он|hero] [взялся|hero] крепко — [стал|hero] воровать так, чтоб не поймали. подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] Всё своё детство, проведённое в деревне, [Hero] [удивлял|hero] окружающих. [Он|hero] [умел|hero] постоять за себя, но никогда не [начинал|hero] ссор и драк. К тому же — и это было ещё более необычно — [Hero|дт] от кого-то досталось чувство справедливости, честность и даже благородство, будто бы в роду у [него|hero|рд] были аристократы. Но таковых не было, и быть не могло. [Его|hero|рд] происхождение самое что ни на есть плебейское. подробнее
чисто в игре dometry [ARS] Одним прекрасным солнечным днём, в глухой и мирной деревушке, в семье бывалого солдата, давно ушедшего на покой, родился мальчик. Отец дал ему имя — [hero]. С малых лет ребёнок учился держать в руках меч, и, повзрослев, стал походить на настоящего воина. подробнее
чисто в игре dometry [ARS] «Жестокую шутку ты сыграл со мной, Хранитель! Я уже [был|hero] [готов|hero] к встрече со своими предками, [закрыл|hero] глаза в ожидании чуда, а вместо того, чтобы проснуться в божественных объятиях, [очнулся|hero] в луже собственной крови. Всю жизнь [пахал|hero] до смерти, а теперь придётся работать и после неё...» подробнее
чисто в игре Markus Zinger [VINTE] «Так-так-так, как же там бабушка учила... — [Hero] [берёт|hero] плоский камень и чертит на нём древние знаки. — Кружочек тут, закорючка здесь...» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Среди пустыни, во время песчаной бури, среди орков-кочевников, на свет когда-то давно [появился|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Эктелион [наслаждается|hero] пустотой в голове подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Негоже ночью плутать в лесу. Надобно поскорее отсюда убираться», — тихо про[говорил|hero] [hero], оглядываясь по сторонам. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Вокруг такие большие кусты. Ещё чуть, и можно будет спутать их с деревьями». подробнее
чисто в игре bbn350000 «Вот это невезуха!» — [подумал|hero] [hero]. — «Лучше бы в баобаба [переродился|hero] что ли, хотя бы через тыщу лет шанс вырваться из беличьего колеса Судьбы был бы! А сейчас скитайся вечно... Ещё и поговаривают, к смерти привыкнуть невозможно, каждый раз, как в первый. Теперь понятно почему герои тренировками себя изводят, когда не пьют с горя и не бегают за гроши по всему миру...» подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] В одной из болотных деревень в семье гоблина-знахаря когда-то появилась дочка, которую назвали [Hero|тв]. Умная малышка часто выбиралась из постели и ходила по дому, исследуя всё с детским любопытством, помноженным на гоблинское. Отец шутил: «Как вырастет, так и по всей Пандоре бродить начнёт». Откуда же ему было знать, что его слова станут пророческими... подробнее
чисто в игре Сергійко «И это называется дорога? Да в моём селе тропинки больше!» подробнее
чисто в игре нет «Каждый знает, что герои нужны всем. Советам, горожанам, да и просто селянам. Селянам особенно, ведь если б не герои, в деревнях бы жизни вовсе не было от рыщущих повсюду монстров и бандитов! И героям за это почет и уважение… и лишняя монетка… Посмотрим, достойно ли будут меня принимать». подробнее
чисто в игре Serra «Герои... Ещё бабушка рассказывала [мне|hero|дт] об этих храбрых воинах, мудрых магах и неутомимых путешественниках. Вот только какой из [меня|hero|вн] герой? Сверху, наверное, что-то напутали... Ладно, поживём — увидим!» подробнее
чисто в игре нет «Хранитель мой, ты тут? Я что же, и правда теперь [бессмертен|hero|]? А что делать-то?» подробнее
чисто в игре Дeймос [ОРДА] [hero|загл] восхищённо смотрит на уличного фокусника, который искусно жонглирует магическими шарами. «В деревне, где [я|hero] [вырос|hero], такого не увидишь». подробнее
чисто в игре DedkovAG [НБ] [Hero] рос в деревне, где нравы просты, и все друг друга знают. Поссорились, подрались, и тут же выпили «мировую», так как не дело это, долго помнить обиду. Среди земляков [Hero] слыл непоседой и задирой, но все знали, что он никогда не ударит в спину, не предаст друга и не бросит в беде своих. подробнее
чисто в игре NickoAilus [ARS] «Что на эти деньги приобретёшь?» — [размышляет|hero] [hero], подбрасывая в руке кошель, полученный за продажу [artifact|рд]. «Ну, на выпивку-то точно хватит...» подробнее