Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: выходной день
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Стражи на воротах [Place|рд] было как всегда мало, всего лишь пара караульных, не утруждающих себя досмотром поклажи и подорожных, однако [Hero] [заметил|hero], что в этот раз они были куда внимательней. «Кого-то ищете?» — улучив минутку, [спросил|hero] [Hero] у них. Старшой ответил: «Да благородные учудили... Резню прямо на площади устроили, кучу народу с обеих сторон положили. А всё из-за любовной дурости. Сынок одного аристократа жениться на дочке смертельного врага захотел, вот его и поймали...» «Заткнись, — грубо бросил второй караульный и виновато развёл руками: — Вот так и живём в нашей вольнице». «Весело у вас тут... Ну [я|hero] [пройду|hero]?» «Да, конечно», — и стражники посторонились. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Выходной день давал о себе знать — на воротах стоял только один караульный, да и тот безусый. Он, похоже, кемарил, совершенно не обращая внимания ни на дорогу, ни на палящее солнце, ни на редкие облака, плывущие по небу. Ворота, что характерно, были распахнуты настежь, проходи — не хочу. А вот за воротами несли вахту двое явно подвыпивших стражника. При виде [Hero|рд] они переполошились, схватились за алебарды, но, разглядев амуницию [путник|hero|рд], расплылись в улыбках и даже всучили [он|hero|дт] в руки початую фляжку с ядрёным алкоголем «в честь рождения у капитана очередного внука и во славу всех Хранителей». «Какая трогательная забота... — [улыбнулся|hero] про себя [Hero]. — Вот уж кто действительно понимает, на ком в действительности держится Пандора. Ладно, не Пандора, а цивилизация...» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Сидя в таверне, [hero] невольно [подслушал|hero] разговор двух постояльцев. После того, как в их речах промелькнуло упоминание о «Пяти звёздах» и «Семье», [стал|hero] прислушиваться намеренно, но те вдруг встали из-за стола и вышли на ночную улицу, а трактирщик, пряча в кулаке серебряную монету, приказал помощнице убрать недоеденное ими жаркое и перестелить кровати. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Моросящий дождь скрадывал цвета и звуки и только поэтому [Hero] [заметил|hero] бойцов Серого Ордена только тогда, когда те приблизились. Они прошли мимо, совершенно не обращая на [ходок|hero|рд] внимания. Следом за ними, прямо по лужам, прокатилась повозка, накрытая сверху плотной, наверняка промасленной или просмоленной тканью. «Непромокаемые, — с лёгкой завистью [подумал|hero] [Hero], глядя вслед молчаливому отряду в своих неизменных плащах. — [Мне|hero] бы такой...» Со вздохом поёжившись, [hero] [пошёл|hero] своей дорогой. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Пропыленные насквозь плащи замеченных [Hero|тв] бойцов Серого Ордена явно видали лучшие виды, но их владельцы вместо того, чтобы отсиживаться за городскими стенами, сопровождали массивную повозку, сверху закрытую тентом. Что бы они не перевозили, это было важным и определённо ценным, раз требовался полноценный боевой отряд. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Бойцы Серого Ордена не подали виду, однако [Hero] кожей [чувствовал|hero], что если [он|hero] хоть на шаг приблизится к охраняемой ими повозке, застрявшей в снегу, то [получит|hero] нешуточные проблемы. Пара Серых Плащей толкала глубоко просевшую телегу, а капитан, срываясь с высокого штиля на просторечье, подгонял их. Выглядело это и комично, и неприятно. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Проходит|Hero] мимо закрытой лавки. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] Ночью ворота [place|рд] были закрыты, и [hero|дт] пришлось долго кричать и звать стражу. Караульные, пьяные и весёлые, в итоге отворили, но и тогда сразу попасть в город не удалось. Служивые настаивали присоединиться к ним, праздновавшим свадьбу начальника... Пришлось выпить. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Hero] [обнаружил|hero] пропажу [artifact|рд] из рюкзака... Можно было бы подумать о краже, если бы не перегар от [companion|рд]. На понятный вопрос [он|companion] [ответил|companion]: «Ну выходной же! Вы, герои, круглые сутки работаете. Так хоть я за Хранителей выпил. Во славу...» подробнее
чисто в игре Skald [Isa] «А, собственно, почему бы не отдохнуть? Сегодня же выходной!» подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] «Выходные, демоны их побери... Почему у героев выходных нет?!» — [бурчит|hero] [hero], пытаясь найти открытую лавку, чтобы продать свою добычу. подробнее
чисто в игре Asa-Loki [МОЛОТ] Бегает с сачком за бабочками. подробнее
чисто в игре ursus_sinister В предместьях [place|рд] царил какой-то ажиотаж, собралась толпа. Один из горожан пояснил, что приезжали знаменитые артисты с другого конца Пандоры, и давали единственный концерт. В связи с этим поставили большую сцену, украсили её цветными лентами, а рядом организовали целую ярмарку... Всё только что закончилось, рабочие начинали разбирать сцену, торговцы сворачивали шатры. [Я|hero] [пропустил|hero] всё веселье. подробнее