Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: благородный
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Dvvar Reyn [antagonist|загл], прочтя две-три строки, чуть не [умер|antagonist] от тоски. Скрутивши рот в улыбку, [отдал|antagonist] [мне|hero|дт] [свой|artifact|вн] [любимый|artifact|вн] [artifact|вн] и [заперся|antagonist] у себя в кабинете. Не [знаю|hero], что больше запомнится [мне|hero|дт], странное поведение [antagonist|рд] или загадочные руны на [artifact|пр]. Но дорогу из [initiator_position|рд] [в|antagonist_position] [antagonist_position|вн] [я|hero] [преодолел|hero] определённо не зря. подробнее
чисто в игре Ерла [companion_owner|загл] уверенным шагом [маршировал|companion_owner] по тракту. [companion|загл] [шёл|companion] рядом, задумчиво бормоча: «Лучше быть одиноким, чем водиться с кем попало». А затем затянув: «Мы — послушные куклы в руках у Творца! Это сказано мною не ради словца. Нас по сцене Творец на ниточках водит... И пихает в шкатулку, доводя до конца». подробнее
чисто в игре Dvvar Reyn [бездействует|hero] во благо подробнее
чисто в игре Кобейнум [ARS] «Добро должно быть с кулаками... Но [hero.weapon] тоже с[годится|hero.weapon]», — [думает|hero] [Hero], насвистывая любимую песенку. подробнее
чисто в игре Эбзидиан «Короче говоря, [отдавай|hero]... Стоп... [Ты|hero] же [hero]? [Он|hero] [самый|hero]?! Ха-ха, да [я|mob] же [тебя|hero|рд] [знаю|mob]!» — убирая оружие в ножны, [mob] за[улыбался|mob]. Немного поболтав на общие темы, оба разошлись довольными. подробнее
чисто в игре Грифи [РИКБИ] Не думаю, что было бы хорошо отдать письмо [antagonist|дт]. Не люблю тех, кто читает чужие письма. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Нельзя быть хорошим и справедливым для всех. Как ни крути, каждый твой поступок будет всегда иметь неоднозначное значение в чужих судьбах», — промолвила Смерть. подробнее
чисто в игре DonShem Ну не могу я, не могу не доставить это письмо [receiver|дт]! подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Ну привет, [mob]. Не [волнуйся|mob], бить [буду|hero] сильно, но аккуратно!» подробнее
чисто в игре Бахамут [~Р~] Перед входом в город стражники потребовали уплатить [coins] [монета|coins|вн] в качестве пошлины. Да [я|hero] бы скорее бедным эти деньги раз[дал|hero], чем [платил|hero] бы за золочёные древки для пик! подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Послушай... Здесь, в оплоте святости, никто не усомнится в том, что ты несёшь волю Хранителя во благо. Но за стенами всегда найдутся те, кто будет сеять сомнения в твоих делах. Они будут говорить, что твоё добро кому-то отзывается злом, а за собой ты оставляешь лишь кровавый след... Не верь им. Не сходи с предначертанного пути», — тихо сказал седой жрец и благословил [hero|вн] на новые подвиги. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] У дороги был разбит лагерь, стояло несколько телег, под одной лежали раненные. Старший — торговец — очень обрадовался встрече, пожаловавшись на то, что их охранник-ходок сбежал с частью груза... Нам было в разные стороны, но памятуя о том, что обязанность всех благородных героев — помогать попавшим в беду, [сообщил|hero] о брошенном «нехорошим» героем караване первому же патрулю стражи и, выполнив свой долг, [продолжил|hero] путь [в|current_destination] [current_destination|вн]. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Услышал|hero] ночью из подворотни крики о помощи. Стало любопытно, [пошёл|hero]. А там классическая бандитская засада. Напали, пришлось применять оружие. Один из нападавших оказался сыном городского советника... Будет [мне|hero|дт] наука! Вот только штраф в [coins] [монета|coins|вн] — не великовата ли цена? подробнее
чисто в игре Ерла «Я Хранителя благодарю!!! За стук сердец, друзей мне верных... За ту зарю, что каждый день [мне|hero|мест,дт] дарит жизнь». подробнее