Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: мужчина
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [attacker|загл] ткнул [defender|вн] жалом, и яд подействовал мгновенно, отозвавшись сперва сильным жжением, а потом дурнотой и слабостью. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [Attacker], разгорячённый сражением, со всей силы [ударил|attacker] [defender|вн] головой, да так, что [вышиб|attacker] весь воздух из [его|defender|рд] лёгких и [оглушил|attacker]. А самому хоть бы хны — хорошо быть твердолобым дварфом. подробнее
чисто в игре Fene4ka [Attacker] [собрал|attacker] всё своё мужество в кулак… И не [попал|attacker]… подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [companion|загл] опять [украл|companion] деньги у кого-то из горожан. На этот раз [в|place] [place|пр]... Тать ночной. Когда-нибудь его схватят и повесят. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] [Hero|вн] ожидала западня — в темноте [притаился|mob] [mob]. Но герой заметил [его|mob|вн] издалека. Нырнув в кусты, [hero] тихо обо[шёл|hero] [mob|вн] со спины... Бой был выигран до его начала. [Mob] не [успел|mob] даже понять, что произошло. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] всегда неплохо владел оружием, был крепким и сильным. За свою жизнь он поучаствовал в нескольких экспедициях в дикие земли. Будучи уже пожилым [Hero] устал от приключений и готовился к тихой и степенной старости. Но судьба распорядилась по-своему… Стража вдруг выяснила, что он причастен к какой-то старой тёмной истории, связанной с убийством высокого аристократа. Был скорый суд и эшафот. А когда [Hero] воскрес, то понял, что в новой геройской жизни ему придётся вновь с самого начала приучать к боям и долгим путешествиям своё потрёпанное тело. подробнее
чисто в игре Bokrenok [Hero] [встречает|hero] взмыленного курьера, который передаёт [ему|hero|дт] конверт с [coins] [монет|coins|тв]. Внутри конверта обнаруживается записка с разрисованной сердечками и драгоценными камнями надписью: «Самому умному гоблину, с любовью». подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [встречает|hero] взмыленного курьера, который передаёт [ему|hero|дт] конверт с [coins] [монет|coins|тв]. Внутри конверта обнаруживается записка с разрисованной сердечками и звёздами надписью: «Самому смелому мужчине, с любовью». подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [встречает|hero] взмыленного курьера, который передаёт [ему|hero|дт] конверт с [coins] [монет|coins|тв]. Внутри конверта обнаруживается записка с разрисованной сердечками и молотами надписью: «Самому рукастому дварфу, с любовью». подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [встречает|hero] взмыленного курьера, который передаёт [ему|hero|дт] конверт с [coins] [монет|coins|тв]. Внутри конверта обнаруживается записка с разрисованной сердечками и топорами надписью: «Самому здоровому орку, с любовью». подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [встречает|hero] взмыленного курьера, который передаёт [ему|hero|дт] конверт с [coins] [монет|coins|тв]. Внутри конверта обнаруживается записка с разрисованной сердечками и цветами надписью: «Самому мудрому эльфу, с любовью». подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, — всегда говорил он, — пока они не дали повод для обратного». [Hero] не забыл слова отца и позже, в новой жизни. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] вырос сильным и умным мужчиной. Он справедливо считал себя гармонично развитым, строил большие планы на будущее и ждал от жизни перемен только к лучшему… Но судьба распорядилась по-своему. [Hero] случайно оказался на праздненстве, где многие перебрали со спиртным. Вспыхнула ссора, кто-то схватился за ножи, началась драка. Когда всё закончилось, раненых было много, погибших один — [Hero]. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] всегда хватало ума избегать конфликтов, из которых заведомо невозможно выйти победителем. Это и позволило ему дожить до почтенных лет. Однако, и на старуху бывает проруха... Однажды [Hero] оказался окружён бандой разбойников. Он мог отдать им деньги и ценности, и негодяи, вероятно, отпустили бы его. Но то ли дух бессмертного героя проснулся чуть раньше, то ли очень уж оскорбительное сказали [Hero|дт] разбойники. Так или иначе, он решил объяснить негодяям, что они ведут себя недостойно, что матери их прожили жизнь блудниц, и что... Что ещё он хотел добавить, бандитам было не интересно. Они зарезали [Hero|вн], раздели и ещё немного поглумились над телом. Воскресившийся [Hero] пообещал себе, что найдёт каждого из них. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] не стоило бы жаловаться на прожитую жизнь. Он повидал много интересного, знал многих женщин, имел верных друзей, дотянул до почтенных лет, что в опасном мире не так уж и часто бывает… И только на смерть можно было бы сетовать — в постели, немощный и беспомощный, мучимый страшной заразной болезнью… Но так ведь и смерть оказалась всего лишь порогом, за которым перед [Hero|тв] открылась новая, удивительная и полная приключений жизнь героя. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero|дт] повезло прожить долгую и счастливую жизнь. Он не смог бы пожаловаться ни на отсутствие ума, ни на плохое здоровье. Да и помирать от старости [Hero] вовсе не собирался. Напротив, он вёл весьма активный образ жизни. Даже слишком… Вмешался в уличную драку, хотел заступиться за знакомого паренька. Дал кому-то по голове, да и нечаянно зашиб. Наутро явилась стража — убитый оказался сыном городского советника, да не простого, а Мастера. Ну а дальше суд и эшафот. подробнее
чисто в игре Serra [Hero] [заварил|hero] в котелке гоблинскую лапшу. Обилие приправ не избавило от ощущения, что повар оставил в котле своё нестираное исподнее. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [hero|загл] [гуляет|hero], поглядывая на гулящих девиц. Кварталы терпимости есть во многих городах, и святые вовсе не исключение. подробнее
чисто в игре Николаус Восставший [ARS] [hero|загл] не [отличаться|hero|прш|изъяв] честностью. [он|hero|рд|загл] не мучили угрызения совести: когда [он|hero] [грабить|hero|прш|изъяв] очередной караван, то не [испытывать|hero|прш|изъяв] чувства вины за свои действия. Однако, настал день, когда за свои грехи [hero] [поплатиться|hero|прш|изъяв] сполна, и твёрдая рука палача умертвила [он|hero|рд] совсем [молодой|hero|тв]. К счастью, ненадолго. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] имел непостоянный характер. Начинал заниматься магией, но становилось скучно, и тогда увлекался стрельбой из лука. Фехтовал, снова возвращался к трактатам об искусстве колдовства. Оставлял всё ради поиска несуществующих сокровищ. И так всю юность… Однажды молодой и наивный [Hero] ввязался в очередную сомнительную авантюру, и вдали от родных мест был повешен по ложному обвинению в контактах с демонопоклонниками. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero], как и многие до него, в юности подался в охрану караванов. Он неплохо управлялся с мечом и кое-как поколдовывал, нанимали его охотно. Но прославиться на этом поприще [Hero|дт] было не суждено… Не прошло и года с первого контракта, когда в очередной стычке с разбойниками [Hero|дт] пробили голову чеканом. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] никогда не боялся драк, он был крепким и сильным мужчиной. Но, когда уже будучи престарелым он ввязался в очередную пьяную ссору, уставшее от долгой жизни тело подвело. [Hero] не успел увернуться от чьего-то ножа и получил смертельное ранение… Однако, его ждал сюрприз — он стал героем и теперь телу предстояло привыкнуть к новой, возможно, ещё более долгой, жизни. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] никогда не отличался здоровьем, однако, смог дожить до почтенных лет. Способствовала этому его работа в небольшой библиотеке, из которой он редко выбирался. Но однажды [Hero|дт] пришлось отправиться в небольшую деревеньку, купить у тамошнего старосты редкую книгу... Нанятый для охраны герой исправно убил всех чудовищ по дороге туда и обратно, но от какой-то заразной твари [Hero], видимо, подцепил страшную болезнь. Пожилой книголюб умер в горячке через день после возвращения. А ещё через день он воскрес. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] [Hero] обзавёлся семьёй, друзьями. К зрелости — сильный, статный — он был вполне доволен жизнью и безупречным здоровьем. Но жена завела любовника, и вместе они написали на [Hero|рд] донос, обвиняя его в связях с демонопоклонниками… Никто из знакомых не пришёл смотреть на казнь [Hero|рд]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Hero] [проходил|hero] мимо неприметного двора и вдруг [заметил|hero] играющих детей. Они бегали с деревянными мечами, посохами и масками чудовищ. Внезапно один из мальчишек остановился, выставил [игрушечный|hero.weapon|вн] [hero.weapon|вн] и выкрикнул: «Я герой [Hero]! Великий воин! Получай!» — и бросился на «бестий». Они упали наземь, задрыгали руками-ногами, а после встали, сняли маски, и засмеялись. [Хмыкнул|hero] и [сам|hero] [Hero], но не [стал|hero] выходить к малышне. подробнее