Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Группа: Действие: сражение с монстром

Описание событий, происходящих при сражении с монстрами.

Тип: Журнал: Начало боя

Встреча с противником.

Переменные

date дата
time время
mob монстр
hero герой
mob.weapon оружие монстра
hero.weapon оружие героя

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: нет
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Эбзидиан Едва услышав громкое шипение, [hero|им] [обнаружил|hero] присутствие [mob|рд], [которая|mob] стремительно [двигалась|mob] в [его|hero] сторону. подробнее
чисто в игре Эбзидиан «[hero|загл]! Настал час расплаты за все совершённые [тобой|hero|тв] злобные деяния, [готовься|hero] к смерти!» — произнося речь, [mob] [начал|mob] атаку. подробнее
чисто в игре Эбзидиан «Ар-р-р-гх! [Ты|hero]! [Ты|hero] [следующий|hero]!!!» — во всё горло [крикнул|mob] [mob], надвигаясь на [hero|вн]. подробнее
чисто в игре нет Впереди [mob], [ищущий|mob|нст] неприятностей. «Эй, я здесь!» подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] Руны на мече капеллана загорелись огненно-красным цветом, а его взгляд стал суровым: «Смерть демонам!» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Сзади послышался оклик. Обернувшись, [hero] [увидел|hero] незнакомца. Тот обратился с вопросом: «Вы же [hero], [мастер|hero] меча и магии?» В качестве ответа последовал кивок. Немного колеблясь, незнакомец всё же достал [mob.weapon|вн] и произнёс: «Мне жаль, но вам не следовало заниматься незаконной деятельностью. За это вы сейчас будете наказаны...» подробнее
чисто в игре Нестурс [█A█] Идущая рядом бардесса любовалась звёздами и напевала какую-то балладу. Внезапно спутница полезла к [hero|дт] с поцелуями. «Эй, что на тебя нашло?!» Тихое хихиканье заставило [hero|рд] обернуться. Сзади, ухмыляясь, [стоял|mob] [mob]. «А ну прекрати на неё воздействовать!» — вс[кричал|hero] [hero] и [бросился|hero] в бой. подробнее
чисто в игре Нехороший [ОРДА] «В такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выпустит. Что ж [тебе|mob|дт]-то дома не сиделось?» — [усмехнулся|hero] [hero], увидев на пути [mob|вн]. подробнее
чисто в игре Nom «И да [пасть|mob|гл|изъяв|буд|3л] [mob|им] в пыль к ногам моим. Ибо!.. Ибо… Впрочем, неважно. Приступим». подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Прости меня, но я сейчас согрешу», — [сказал|hero] [hero] священнику, вступая в схватку [с|mob] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Ага, сейчас [я|hero] пёрышки-то все тебе по[выдёргиваю|hero], птичка!» — грозно выкрикивает [hero] и бросается на гунилу, решившую поохотиться на [него|hero|рд]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Сейчас кое-кто получит по клюву!» — грозно выкрикивает [hero] в ответ на клёкот крупной гунилы, решившей [его|hero|вн] сожрать, и вступает в бой. подробнее
чисто в игре Акакий Акакиевич [ARS] «Зачем тебе решать, кто друг тебе, кто враг? Рази подряд всех тех, кто не успел уйти...» — [напевает|hero] [hero] и без раздумий нападает на [оказавшегося|mob|вн] слишком близко [mob|рд]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Это моя дорога! Хочешь идти дальше? Плати!» — преграждая путь, [заявил|mob|прш] [mob]. «Платить разбойнику? Ну уж нет», — [молвил|hero|прш] [hero]. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено Учуяв запах припасов, [mob] [подкрался|mob|прш] к [hero|дт] сзади, [ухватился|mob|прш] за рюкзак и [пытается|mob|нст] утащить его в кусты, желая завладеть аппетитным содержимым. «А ну-ка прочь от моего добра!» — [прогоняет|hero|нст] [mob|вн] [hero]. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] «Как ночь, так сразу нечисть начинает лезть!» — недовольно [буркнул|hero] себе под нос [hero], всматриваясь [в|mob] [mob|вн]. подробнее
чисто в игре Serge Brun [ARS] «Пора прекратить героям вмешиваться в судьбы городов!» — яростно [прокричал|mob] [mob|им] и [кинулся|mob] на [hero|вн]. подробнее
чисто в игре Nom «Быть или не быть?.. Не ко мне вопрос. Конечно, бить! Что [сказал|mob|изъяв,буд,2л], [mob|им]?» подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] [Mob] вполне [мог|mob] избежать схватки [с|hero] [Hero|тв], но [герой|hero] [ощутил|hero], что [путник|mob] совсем не [тот|mob], за кого себя [выдаёт|mob], благодаря навыкам телепатии и «осязания» энергопотоков... от которых явственно потянуло в этот момент мертвечиной. «И куда, нежить, собралась на ночь глядя?» — с ухмылкой [спросил|hero] [Hero], разворачиваясь к про[шедший|mob|мр|дт] [силуэт|mob|мр|дт] в [плащ|mob|мр|пр] с [накинутый|mob|мр|тв] [капюшон|mob|мр|тв]. «Мирно мы ведь не разойдёмся?» — грустно [произнёс|mob] [mob] и одним движением [избавился|mob] от [стесняющее|mob|ср|рд] [одеяние|mob|ср|рд]. подробнее
чисто в игре Хабаси [ОРДА] «Вот это действительно опасный поворот», — [подумал|hero] [hero], столкнувшись нос к носу [с|mob] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре CrazyNiger [DRAGO] [hero|загл] [решил|hero] отдохнуть в тени придорожного дерева, но едва [он|hero] [приблизился|hero] к нему, как дерево попыталось схватить [его|hero] своими ветками. «Ах ты ж, табуретка недоделанная!» — едва увернувшись [выдохнул|hero] [hero] и [приготовился|hero] к схватке [с|mob] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре Хабаси [ОРДА] «Новая жертва!» — радостно [восклицает|hero] [hero] при встрече [с|mob] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре IoannSahin [ARS] «Закат сегодня кроваво-алый. По старому геройскому поверью, он сулит смерть. Но не [мне|hero|дт]. К бою!» — с этими словами [hero] [начал|hero] битву [с|mob] [mob|тв]. подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Навстречу шёл странник. [Hero|дт] подумалось, что это очередной ходок на тракте... Фигура остановилась, всматриваясь. Затем подняла руку в приветствии. Подходя ближе, [hero] [рассмотрел|hero] безумные глаза и счастливую улыбку, больше похожую на оскал. [Mob] [произнёс|mob]: «Говорят, мясо орков жестковато... Это ничего... Это не главное...» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Дорогу [hero|дт] преградила тёмная фигура... [Mob], облизав губы, [произнёс|mob]: «[Я|mob] ещё никогда не [пробовал|mob] на вкус таких подтянутых эльфиек!» подробнее