Лингвистика

Вам необходимо войти или создать героя, чтобы иметь возможность добавлять шаблоны фраз..

Названия ситуаций имеют префикс, дающий дополнительную информацию:

  • Действие: фразы, относящиеся к какому-либо занятию героя (например, к путешествию, сражению, отдыху);
  • Задание: фразы, относящиеся к конкретному типу заданий;
  • PvP: фразы, относящиеся к сражениям между игроками;
  • Способности: фразы, относящиеся к использованию разного рода способностей.

Названия фраз имеют префикс, дающий дополнительную информацию о фразе, префикс может быть одним из следующих:

  • Актёр: очень краткое и общее название действующего объекта в задании (Мастера, города или чего-то ещё);
  • Активность: текст в информации о задании, описывающий суть текущих действий героя в рамках задания (отображается в блоке задания под картинкой, поэтому фраза должна быть краткой и общей);
  • Вариант выбора: текст, который появляется в информации о задании в качестве варианта выбора;
  • Выбор: текст, который появляется в информации о задании после выбора;
  • Дневник: фраза предназначена для дневника героя;
  • Журнал: фраза предназначена для журнала героя;
  • Название: очень краткое и общее название задания;
  • Описание: фраза будет отображаться над прогресс баром в блоке текущего действия, поэтому она должна быть краткой и общей.

Расположение фраз разных типов можно посмотреть на скриншоте:

иллюстрация к типам фраз

требования к оформлению фраз:

  • Фраза должна иметь минимальную зависимость от контекста (т.е. от того, что произошло или что делал герой ранее), так как в большинстве случаев это могут быть очень разные вещи и текст, написанный для одного случая, будет смотреться не к месту во втором.
  • Фраза должна учитывать то, что артефактов, монстров (и чего угодно другого) может быть несколько (например, допустимо сражение со стаей ёжиков, а добычей может выступать горсть драгоценных камней).
  • Мы используем букву Ё, в новых словах и фразах использовать её необходимо, старые необходимо исправлять с учётом использования этой буквы.
  • На текущий момент, при сравнении с проверочными фразами, буквы Е и Ё считаются равными, чтобы облегчить исправление слов на использование буквы ё.
  • Все числовые значения, которые появляются во фразах, — это целые числа и появляются в тексте как числа.
  • Актёр: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Активность: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Вариант выбора: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Выбор: с маленькой буквы, без точки в конце;
  • Дневник: от первого лица без кавычек;
  • Название: без точки в конце;
  • Описание: с маленькой буквы, без точки в конце.

ограничение: орк
обновлено ошибки состояние последний редактор шаблон
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] «Он жрёт за деньги и за так: пришёл герой — прощай, кабак...» подробнее
чисто в игре Ерла [hero|загл] с сомнением по[смотрел|hero|прш] на торговца и [выдавил|hero|прш] из себя: «Что ты зеньки то разявил? Берёшь [artifact|вн] или нет? Никто тебя тут не пытается облапошить!» подробнее
чисто в игре Добр [^_^] [Восхищается|hero] пустыней. «Никаких деревьев, строений, гор... Только простор и небо». подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] [вопрошает|hero] духов предков о своём предназначении подробнее
чисто в игре Слоуэсса [Hero] [растаял|hero] в лоне природы, но скоро [вернётся|hero]. подробнее
чисто в игре Ioann Sahin [ARS] Темнота, тлен, мрак... Вдруг [hero] [оказывается|hero] среди бескрайней пустыни... Пустыни, что так мила орочьему сердцу. Из-за горизонта величественно выплывает золотой диск солнца, его лучи озаряют белоснежный песок. Вокруг [hero|рд] собрались духи предков, великое множество их, и каждый что-то шепчет, что-то хочет донести... Миг, и видение рассеивается, и снова тьма, холод, непроглядный мрак смерти... Но рассвет — всегда добрый знак, знак скорого возвращения к жизни... подробнее
чисто в игре Marog [(IF)] [Hero] немного [вздремнул|hero], ведь сон — лучшее лекарство... подробнее
чисто в игре Дeймос «Для нас, орков, битва друг с другом — обычное дело. Верно, [duelist_2]?» — угрюмо [спросил|duelist_1] [duelist_1]. подробнее
чисто в игре Дeймос «Для нас, орков, битва друг с другом — обычное дело. Верно, [duelist_2]?» — угрюмо [спросил|duelist_1] [duelist_1]. подробнее
чисто в игре нет Обуздав стихию ветра, [attacker] [ускорял|attacker|нст,3л] движения. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] «В наших традициях есть важный аспект: по часу в день надо уделять на медитацию, повторяя про себя мантры: "Нет эмоций, есть покой. Нет страстей, есть безмятежность. Нет суеты, есть ясность мыслей". Кто делает так, тот обретает просветление...» подробнее
чисто в игре DonShem «Покойся с миром, собрат». подробнее
чисто в игре Velton «Тьфу ты, тьфу... ух, по[рублю|hero], зараза эдакая!» — [ругается|hero] [hero|загл], отплёвываясь и уворачиваясь от вездесущей листвы, что, будто заговорённая, так и норовит залезть прямо в рот или хотя бы царапнуть лицо. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] В небольшой орочей деревне вокруг [Hero|рд] с самого раннего детства происходили маленькие чудеса: находились давно пропавшие вещи, выздоравливали больные животные… Окружающие списывали это то на расположение звёзд, то на духов-Хранителей. Но это девочка [Hero] обладала редким для её расы даром. Сама [Hero] тоже не обращала на свои силы большого внимания. Куда больше её занимали драки со сверстниками — только честный бой она считала достойным способом решения конфликтов. подробнее
чисто в игре Ayadmey [ARS] Многие поколения мужчин в роду [Hero|рд] были охотниками — такая же судьба ждала и братьев [Hero|рд], но только не её саму. [Hero|вн] учили стричь овец, валять войлок, делать сыр и печь лепёшки. Но однажды [Hero] взбунтовалась против своей женской участи — выкрала отцовский охотничий лук и на рассвете покинула деревню. Видимо, юную [Hero|вн] не зря манила охота: в ней дремал настоящий талант следопыта. Вот только выследить монстра она смогла, а убить его — нет. Разозлённое стрелами [Hero|рд] животное в один миг оказалось возле девушки и растерзало неумелую охотницу. подробнее
чисто в игре AD_Темнослав [НБ] Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя — [Hero]. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Только шаман слышит голоса почивших предков. Только сильный шаман может увидеть дух пращура. Но иногда даже простому орку может явиться призрак из Океана. [Я|hero] не [шаман|hero]... Как [мне|hero|дт] понимать укоризненный взгляд прадеда? Нет, растолковать это знамение может только священнослужитель [в|receiver_position] [receiver_position|пр]. Пока [я|hero] не [узнаю|hero] ответа, не будет [мне|hero|дт] покоя. подробнее
чисто в игре Шерхан [​ϟ] Только шаман слышит голоса почивших предков. Только сильный шаман может увидеть дух пращура. Но иногда даже простому орку может явиться призрак из Океана. [Я|hero] не [шаман|hero]... Как [мне|hero|дт] понимать укоризненный взгляд прадеда? Нет, растолковать это знамение может только священнослужитель [в|receiver_position] [receiver_position|пр]. Пока [я|hero] не [узнаю|hero] ответа, не будет [мне|hero|дт] покоя. подробнее
чисто в игре имя игрока сброшено «Сын вождя и внук шамана по пустыням хо-одит, на шакала и шайтана ужасы наво-одит...» подробнее
чисто в игре Rijen [ARS] «Что?.. Невероятно, это же [place], [он|place] же [кишит|place] орками! Надо отсюда выбираться, если не [хочу|hero] подцепить каких-нибудь паразитов... Нужна работа». подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Навстречу шёл странник. [Hero|дт] подумалось, что это очередной ходок на тракте... Фигура остановилась, всматриваясь. Затем подняла руку в приветствии. Подходя ближе, [hero] [рассмотрел|hero] безумные глаза и счастливую улыбку, больше похожую на оскал. [Mob] [произнёс|mob]: «Говорят, мясо орков жестковато... Это ничего... Это не главное...» подробнее
чисто в игре Антипат [LjUA] Среди пустыни, во время песчаной бури, среди орков-кочевников, на свет когда-то давно [появился|hero] [hero]. подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Как можно не любить пустыню?! Невозможно!.. Бескрайние просторы песка, тепла и битв!» подробнее
чисто в игре Добр [^_^] «Словно горы из песка — песчаные дюны предо мной. Благо месяц холодный. Хоть не так жарко в пустыне. Но с водой по-прежнему беда. Её отсутствие губит похлеще любой кровожадной твари. Хорошо, что бутылочка ещё у меня есть в рюкзаке. Но только одна. Давно ищу, где бы по пути пополнить запасы воды». подробнее
чисто в игре Дeймос [hero|загл] и орк-изгнанник встретились. Казалось бы, боя не избежать, но вдруг [hero] [сказал|hero]: — «Достаточно пролито орочей крови». Изгнанник с пониманием в глазах кивнул [hero|дт] и они мирно разошлись. подробнее